Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Связь ужасная, постоянно перебои, высокие пинги, скорость падает, уже и техников вызывали, и роутер от их фирмы поставили, нечего не помогает...не уходила и ждала когда все восстановиться, т.к. Больше 8ми лет с этой компанией была и надеялась на лучший исход...но к сожалению за пол года нечего не изменилось, в итоге решила расторгнуть договор, но и тут начались проблемы... Отключаем по почте... По почте не отключаем звоните... Не звонить надо, а приходить...зачем пришли можно по почте... Это просто квест какой-то...
Постоянно проблемы то с интернетом, то с телевидением. В службу поддержки вообще не дозвониться. Поменял аппаратуру, думал что то изменится. Ничего подобного. Ростелеком не нравится! При первой возможности поменяю провайдера
- Ростелеком25 ноября 2021 г.
Иван, здравствуйте! Жаль, что вы так считаете:( Для решения вашего вопроса рекомендуем написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень жаль, что не сложилось у нас сотрудничество в данной компанией... Сначала начались проблемы с высоким пингом, что мешал только в играх, потом начались периодические упады скорости, а спустя месяц после 9ти вечера отключается интернет полностью.. Все жалобы и обращения, к сожалению, ни к чему не привели...
- Ростелеком23 ноября 2021 г.
Вероника, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложились подобные сложности с нами. Мы стараемся активно развиваться и повышать качество наших услуг. Если ваш вопрос ещё актуален - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Постараемся помочь в его разрешении.
Ужасное обслуживание, ужасное качество, хамское отношение к своим клиентам, завышенные цены. Договор с данным оператором расторгли. Не рекомендую.
- Ростелеком19 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Всегда был доволен данным провайдером, пока дело не дошло до расторжения (у меня командировочная работа, и часто переезжаю, и точных сроков никогда не знаю, могу уехать на 3 месяца, а могу на 2 года) по этой причине пришлось расторгнуть договор... И тут началось веселье вам надо придти, пришел, нет вам надо на почту написать, написал, нет так не пойдет, приезжайте сново... И так не один раз и на мои возмущения, мол может хватит меня гонять, начинают хамить... Честно говоря не думал, что такая крупная компания сможет до такого опуститься, что не следят за сотрудниками.
- Ростелеком17 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 200 ₽
Ростелеком - обманщики. Отрекламировали скоростной интернет 500 мбит/с. После того, как подписался и стал платить за него, объявили, что нет технической возможности. Могли бы сразу сказать. В итоге без зазрения совести продолжают взимать повышенный платёж, не предоставляя никаких преимуществ по скорости интернета - как был, так и остался до 100 мбит/с. За полгода палец о палец не ударили, чтобы обеспечить скорость, соответствующую платежу. Зато отмазку приготовили - облако яндекса. Которое даром не нужно.
- Ростелеком15 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией :( Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
От работы с ростелеком, остались недовольны. Качество услуг отвратное, приобрели у них роутер, в надежде, что станет лучше, но абсолютно нечего не изменилось. При подключении напрямую, проблемы те же... Договор расторгли и уже пользуемся другим провайдером.
- Ростелеком27 октября 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное о нас впечатление. Мы стараемся активно развиваться и повышать качество наших услуг. Надеемся, что в будущем ваше мнение станет лучше.
не вызывают доверие. Звонили с предложением акционного тарифа в 350р в месяц, уточнила сроки и особенности акции, мне сказали, что сроков нет, стоимость на постоянной основе. Но к сожалению оказалось, что это обман. Первый месяц был бесплатный, потом 700 каждый месяц... При моем обращении с жалобой их просто закрывают. Никому не советую.
- Ростелеком24 октября 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Не советую!!! Работают одни хамы и не профессионалы! Перестал работать интернет, позвонил в колл-центр, чтобы понять проблему, на другом конце провода ответила милая девушка, зачитала стандартные фразы и попрощалась... Т.е. Она только сказала что мне надо сделать и попрощалась... А то что я это все уже проделал и мне это не помогло, она даже не спросила, да я не успел об этом сказать, т.к. Попрощалась и положила трубку она сразу после своих рекомендаций. Позвонив повторно, я попал на другую девушку, которая шла по такому же алгоритму... Но не дожидаясь пока девушка положит трубку, я вежливо перебил и сказал о том, что я все это делал и хотел бы, что бы ко мне пришел мастер... Девушка, громко и четко цыкнула в трубку, молча создала заявку, сказала ждать и бросила трубку... Ждал я 3 дня... Но когда пришел техник, он мне помочь не смог, но при этом деньги за вызов взял... Очень разочаровала эта ситуация. Договор расторг.
- Ростелеком21 октября 2021 г.
Максим, здравствуйте! Приносим извинения за эту неприятную ситуацию :( Если у вас остались нерешенные вопросы - напишите, пожалуйста, нам на электронную почту: smm@volga.rt.ru. Разберемся.
Повелась на рекламу этого провайдера при подключении...и это была моя ошибка! В который раз убеждаюсь, что везде суют свою рекламу только те, у кого проблемы с клиентами... Качество ужасное, не смотря на то, что обещают высокое качество и стабильность, цены космос, так ещё и все офисы позакрывали...это просто ужас!
- Ростелеком17 октября 2021 г.
Маргарита, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и [данные] владельца договора. Будем рады вам помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Тамара, здравствуйте! Договор можно расторгнуть дистанционно, без посещения офиса. Напишите нам в личные сообщения в любой социальной сети.