Отзывы о провайдере Ростелеком в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество услуг очень пострадало в последнее время. Интернет ужасно тормозит, в техподдержке только советуют перезагрузить роутер. Но никакая перезагрузка не помогает, при подключении в комп напрямую проблема остается (логично что дело не в роутере) устал стучаться в закрытые двери. Сегодня уже договорился с новым провайдером на подключение, завтра поеду настрогать договор с ростелеком.

Срок использования:1 год и больше
id 59427
  • Ростелеком23 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Виктор, уверены, что вопрос можно решить без необходимости расторжения договора. Мы готовы детально разобраться в вопросе и восстановить качество услуг. Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет слов просто ужас!! В офисе отоншения хамское! Техподержка кроме слов ожедайте и у нас нет информации вообще не чего не знает! Есле былбы в доме другой провайдор довно бы расторг договор с ростелекомом!

Срок использования:1 год и больше
id 59321

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Полная ерунда. Тормоз-интернет. Пропадающая сеть. 1из10 и один-за понимающих девчонок из техподдержки.

Срок использования:1 год и больше
id 59105
  • Ростелеком10 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что вы недовольны качеством работы услуг и службы поддержки :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в ВК. Будем рады помочь!

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начинала ещё с аиста, всегда была довольна и интернетом и телевидением и сотовой связью. Но недавно был утерян телефон и сим-карту я заблокировала, по телефону мне сказали, что придётся ехать в офис . Ближайший офис - полтора часа езды( живу в пригороде) . Доехала, получила, но не смогла активировать. Обратилась в службу поддержки и там мне сказали, что нужно опять ехать в офис, так как дистанционно они не могут снять блокировку. Извините, но мы живём в 21 веке, мне в банке кредит в 150000 выдали дистанционно и карту с курьером доставили. Вопрос - а для чего нужно моё присутствие? Помочь вам на кнопку нажать или лицом к монитору прислониться? И почему при получении сим карты ваши менеджеры ничего не увидели и не сказали? А я опять должна терять пол дня своего выходного, чтобы зайти к вам на 2-3 минуты? Кстати и в офисе персонал из категории -чаво припёрлись? Как будто в паспортный стол пришла, а не в компанию высоких технологий. Очень неприятно и не хочется дальше сотрудничать.

id 58200
  • Ростелеком29 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключились мы ещё к аисту, но потом ростелеком выкупил все права... И после этого начались ужасные проблемы, постоянно высокий пинг, вечером после 6ти интернетом пользоваться невозможно, дозвониться до техподдержки невозможно, нужно сидеть по полдня на телефоне, а когда получается дозвониться, специалисты ничем помочь не могут, предлагают оформить заявку и сразу предлагают какие-нибудь дополнительные платные услуги (что-то типо дополнительной скорости)... Техники которые приходят проблему устраняют на 1-2 дня, потом всё повторяется... 1-2 дня работает, потом неделю жду техников... Это ппц..

id 58064
  • Ростелеком22 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас наблюдаются сложности, вы всегда можете написать нам на нашу почту volga.rt.ru. Мы все проверим.

Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре

  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона M

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Качество интернета ужасно! Компания проблему не решает. Решили расторгнуть договор, и вот теперь, почитав отзывы об особых условия расторжения, переживаю, что потребуется много сил и терпения на это...

id 57885
  • Ростелеком23 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, любые технические вопросы возможно решить. Вы можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё плохо. Начиная от услуг и заканчивая офисом... Думала написать целую поэму...но почитав отзывы других пользователей ниже, поняла, что нечего нового не напишу... Также как и у остальных: нет обещанной скорости, высокий пинг, до тп не дозвониться, а если и получиться, то не могут помочь, цены огромные(по отношению к качеству), а расторжение договора...это вообще отдельная история...

id 57779
  • Ростелеком19 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если у вас есть какие-либо сложности в работе наших услуг - вы можете написать нам в ЛС группы Ростелеком в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и всегда рады помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худщий оператор, где в техподдержки под предлогом перевода на другого оператора сбрасывают звонок, где пинг достигает 400 по спидтесту, от заявленой скорости в 10мбит (это слишком мало по меркам 2022года) так нет, в реальности дай бог 1-2мбит... Берегите свои нервы не связывайтесь с этими товарищами, они не заинтересованы в решении ваших проблем!

id 57758
  • Ростелеком18 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе. Если у вас наблюдаются какие-либо сложности в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такая огромная компания, а предоставить нормальное качество услуг не могут (хотя по ценам которые они загибают качество должно быть безупречное). Все обращения и приходы монтажника нечего не приносят!!! Интернет как логает постоянно, так и логает, как пропадает сеть, так и пропадала, никаких изменений!!!

id 57018
  • Ростелеком7 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

За такую сумму интернет должен летать без перебоев, а у ростелекома постояно проседает скорость, особенно в вечернее время. И как же они замучали со звонками на платные услуги.

id 56728
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 270 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.