Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество услуг очень пострадало в последнее время. Интернет ужасно тормозит, в техподдержке только советуют перезагрузить роутер. Но никакая перезагрузка не помогает, при подключении в комп напрямую проблема остается (логично что дело не в роутере) устал стучаться в закрытые двери. Сегодня уже договорился с новым провайдером на подключение, завтра поеду настрогать договор с ростелеком.
Нет слов просто ужас!! В офисе отоншения хамское! Техподержка кроме слов ожедайте и у нас нет информации вообще не чего не знает! Есле былбы в доме другой провайдор довно бы расторг договор с ростелекомом!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полная ерунда. Тормоз-интернет. Пропадающая сеть. 1из10 и один-за понимающих девчонок из техподдержки.
- Ростелеком10 июня 2022 г.
Нам очень жаль, что вы недовольны качеством работы услуг и службы поддержки :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в ВК. Будем рады помочь!
Начинала ещё с аиста, всегда была довольна и интернетом и телевидением и сотовой связью. Но недавно был утерян телефон и сим-карту я заблокировала, по телефону мне сказали, что придётся ехать в офис . Ближайший офис - полтора часа езды( живу в пригороде) . Доехала, получила, но не смогла активировать. Обратилась в службу поддержки и там мне сказали, что нужно опять ехать в офис, так как дистанционно они не могут снять блокировку. Извините, но мы живём в 21 веке, мне в банке кредит в 150000 выдали дистанционно и карту с курьером доставили. Вопрос - а для чего нужно моё присутствие? Помочь вам на кнопку нажать или лицом к монитору прислониться? И почему при получении сим карты ваши менеджеры ничего не увидели и не сказали? А я опять должна терять пол дня своего выходного, чтобы зайти к вам на 2-3 минуты? Кстати и в офисе персонал из категории -чаво припёрлись? Как будто в паспортный стол пришла, а не в компанию высоких технологий. Очень неприятно и не хочется дальше сотрудничать.
- Ростелеком29 марта 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь!
Подключились мы ещё к аисту, но потом ростелеком выкупил все права... И после этого начались ужасные проблемы, постоянно высокий пинг, вечером после 6ти интернетом пользоваться невозможно, дозвониться до техподдержки невозможно, нужно сидеть по полдня на телефоне, а когда получается дозвониться, специалисты ничем помочь не могут, предлагают оформить заявку и сразу предлагают какие-нибудь дополнительные платные услуги (что-то типо дополнительной скорости)... Техники которые приходят проблему устраняют на 1-2 дня, потом всё повторяется... 1-2 дня работает, потом неделю жду техников... Это ппц..
- Ростелеком22 марта 2022 г.
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются сложности, вы всегда можете написать нам на нашу почту volga.rt.ru. Мы все проверим.
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона M
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Качество интернета ужасно! Компания проблему не решает. Решили расторгнуть договор, и вот теперь, почитав отзывы об особых условия расторжения, переживаю, что потребуется много сил и терпения на это...
- Ростелеком23 февраля 2022 г.
Алексей, любые технические вопросы возможно решить. Вы можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
Всё плохо. Начиная от услуг и заканчивая офисом... Думала написать целую поэму...но почитав отзывы других пользователей ниже, поняла, что нечего нового не напишу... Также как и у остальных: нет обещанной скорости, высокий пинг, до тп не дозвониться, а если и получиться, то не могут помочь, цены огромные(по отношению к качеству), а расторжение договора...это вообще отдельная история...
- Ростелеком19 февраля 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если у вас есть какие-либо сложности в работе наших услуг - вы можете написать нам в ЛС группы Ростелеком в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и всегда рады помочь.
Самый худщий оператор, где в техподдержки под предлогом перевода на другого оператора сбрасывают звонок, где пинг достигает 400 по спидтесту, от заявленой скорости в 10мбит (это слишком мало по меркам 2022года) так нет, в реальности дай бог 1-2мбит... Берегите свои нервы не связывайтесь с этими товарищами, они не заинтересованы в решении ваших проблем!
- Ростелеком18 февраля 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе. Если у вас наблюдаются какие-либо сложности в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь.
Такая огромная компания, а предоставить нормальное качество услуг не могут (хотя по ценам которые они загибают качество должно быть безупречное). Все обращения и приходы монтажника нечего не приносят!!! Интернет как логает постоянно, так и логает, как пропадает сеть, так и пропадала, никаких изменений!!!
- Ростелеком7 января 2022 г.
Юлия, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
За такую сумму интернет должен летать без перебоев, а у ростелекома постояно проседает скорость, особенно в вечернее время. И как же они замучали со звонками на платные услуги.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Виктор, уверены, что вопрос можно решить без необходимости расторжения договора. Мы готовы детально разобраться в вопросе и восстановить качество услуг. Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь!