Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В работе провайдер не самый лучший, частенько возникают проблемы с интернетом, решают конечно быстро, но хватает этого максимум на неделю... И потом опять проблемы... И такое длится уже месяца 3... Решил подключится к другому провайдеру... И на этапе расторжения, мне истрепали все нервы... То оборудование надо вернуть которое я не брал, пока они это выясняли, мне накапали пени... И соответственно отказали в расторжении из за долга...ок..оплатил...теперь оказалось, что не правильно заполнена форма...и конечно пока они выясняли опять накапали пени...и конечно же опять отказ в расторжении!!! И это все при условии, что у ростелекома один офис...и он от меня в 2х часах езды!!! И все это делается только в офисе!!! 21ый век...в век технологий, нужно ездить по офисам...
18 октября подавала заявку на отключение винк, вроде бы даже приняли, но тут связь оборвалась, 25 октября мне говорят, что я ее отменила ???, ладно, повторяем заявку и опять волшебная фраза :вы только трубку на кладите, и чудным образом опять сброс. В ноябре случилось чудо, мне отключили винк, 100500 раз позвонили, уточнили. И тут новое чудо, за 100 мб , уже без винка, я должна на 100 руб больше, вместо 500 руб, я должна 900 это как такое может быть, вы там совсем что ли тронулись?!?
- Администратор25 ноября 2022 г.
Уважаемая Олеся, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком25 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дозвониться до оператора невозможно. Когда возник вопрос по оплате, никакой помощи оказано не было. Только автоответчик вещал про состояние лицевого счета. Ожидание составляет значительно больше 5 минут.
Целый месяц отключали от услуги интернета - заявка была от 17.10.22 - перерасчет не сделали до сих пор - 15.11.22г
- Ростелеком16 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!
3 дня нет интернета, 3 дня звоню в техподдержку, говорят сегодня с вами свяжутся наши специалисты, 3 дня никто не звонит, интернета как не было, так и нет. До этого стабильно раз в месяц пропадал интернет на сутки, мастер обычно звонил на следующий день, когда интернет уже есть, и говорил ну что я могу поделать, сейчас всё работает. В течение дня периодически на 20-30 секунд отпадает интернет.
- Ростелеком11 ноября 2022 г.
Предлагаем проверить заявку. Напишите нам в любых соцсетях.
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона M
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Буду честен - отвратительная работа организации. Раньше провайдером был пятый путь, потом не спрашивая разрешения, перевели на ростелеком (ну явно кому-то денежку ростелеком занес, не более того) и началось. Интернет периодически пропадает, за неработающий интернет (за пропущеные дни) никакой компенсации не то, что не видно, даже говорить о ней не хотят. То есть берут деньги а услуги нет. Вообще-то в уголовном кодексе этому есть свое название. Дозвониться - сложно - долго не берут трубку. Утверждают, что звонок бесплатной, но это вранье, минуты все равно считаются, то есть звонок оплачивает абонент. Когда об этом говоришь, то ответ один: идите разбирайтесь со своим оператором а оператор мне и не обещал бесплатные звонки на номер ростелекома. То есть налицо еще и откровенный обман со стороны ростелекома. Пока был пятый путь, нормально работала техническая поддержка, и большинство вопросов решалось по телефону и быстро. В ростелекоме - такое есть ощущение - что набирают неграмотных и невежливых людей. Специалисты от них уходят (это, конечно, инсайдерство, но этой информации я склонен верить). В общем, был бы в доме другой провайдер - давно бы уже ушел, и забыл бы ростелком как страшный сон. Уже подумаю, чтобы перейти на просто эфирное телевидение или спутник,а интернет - взять мобильный, ибо ростелеком работает просто отвратительно. И исправляться они не хотят.
- Ростелеком17 октября 2022 г.
Здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС в соцсетях (Вконтакте или Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Добрый день! Отвратительное качество интернета, устала уже честное слово. Тот неловкий момент, когда ты сидишь обучаешься или работаешь и у тебя пропадает связь. Вызывала специалиста, тот сказал что дело в моем компьютере (ноут бук новый, современный), ездила потом с ноутом к сестре, с её интернетом он отлично работал, не вылетал, не тормозил. Сделайте пожалуйста что-нибудь с качеством услуги, мне работать удаленно страшно из-за вашего интернета.(((((((
- Ростелеком4 сентября 2022 г.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
ужасный провайдер, оплата прошла час назад, а интернета так и нет. Горячая линяя - игнор. отвратительная компания! Не связывайтесь с этим недобросовестным провайдером
- Ростелеком24 августа 2022 г.
Если возникли какие-либо трудности в пользовании услугами, напишите нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в решении.
Подключал услуги очень давно, и понял, что скорости совершенно не хватает. Решил поменять тарифный план и подключить 500мб/сек. Сказали, проверка занимает 3 дня, указал контактный номер. Прождал 3 дня, позвонили, но не на тот номер который указал контактным, а он оказался заблокированным. Хорошо... Написал в кц, ответили, что ничего не знают, нужно повторную заявку составить. Составили. После этого, никто не позвонил. Забил на это. Прошло больше года, решил попробовать повторно изменить тариф, указал опять же контактный номер, для уточнения результатов проверки. Проходят сутки, пишу в поддержку и уточняю, по какому номеру со мной свяжутся. Опять пишут старый заблокированный номер. Сейчас номер исправил, должны связаться в течении 2 дней. Если этого не происходит, ухожу от данного оператора и далее никому не советую. P.s пока идут данные проверки, тарифный план меняется сразу и оплата идет как за 500мб. Плати за 500 мб, не факт что мы тебе перезвоним и что то подключим. Очень печально, что такое отношение к людям. Компания вроде начинала подниматься в глазах общества, а сейчас становится опять плохой.
Очень долго пользовались услугами ростелекома, (начали ещё с аиста, пока его не продали ростелекому). Поначалу было всё хорошо, но в последний год стало очень много проблем с интернетом... То скорость падала, топинг очень высокий поднимался, то обрывы на линии (в марте побили рекорд, за весь месяц было 5 обрывов!!!) в техподдержке ничего кроме как перезагрузите роутер и извините не знают. Если бы не переезд в августе, то договор бы уже расторгли. После переезда, будем расторгать, а по новому адресу подключим другого оператора.
- Администратор29 июня 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Ростелеком, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!