Отзывы о провайдере Ростелеком в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пытался дозвониться что бы провели интернет , но так и несмог то все зрипит у них то занято, то робот бестолковый разговариват. И это на номере номер телефона скрыт модератором

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63468
  • Ростелеком20 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим техническую возможность.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер. Не выполняют своих обязательств. По телефону обещают одно, по факту присылают другие счета на оплату в 1,5 раза выше. Крайне недовольна их услугами и никому не советую. Операторы помочь в решении вопроса не могли. Не советую пользоваться услугами данного провайдера

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63358
  • Ростелеком18 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это просто жесть, ребята даже если бесплатно не соглашайтесь, до операторов не дозвониться, чат еле работает , скрин и фото не отправить, стабильно два раза в месяц будете сидеть без телевизора и интернета

Срок использования:1 год и больше
id 63343
  • Ростелеком18 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы!

  • Кис Кис27 марта 2023 г.

    Правтльно ростелеком самая плохая компания. Я 15 лкт числюсь у [другого провайдера]. И мне все устраивает и цена и тех.подержка. вот ростелеком асе ссылаеться на вк рли ок. А я там не подписана и вообще соц сети я не зарегтстрирована. И как быть? [Другой провайдер] на соц сети не ссылаеться и по тел отвечает человек, а не бездушевй робот,

  • Кис Кис27 марта 2023 г.

    А еще оостелеком и по вечерам и по утрам названивают. Предлагают ненужный интернет с тв. А мне надо было 20 лет подключит телефон. Так они сказали ждите лет 10 или за 8000 руб. покупай коммерческий телефон.

  • Кис Кис27 марта 2023 г.

    Одним словом ростелеком плохая и надоедливая как муха компания.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовалась услугами данной компании два с половиной года , всё устраивало , но в связи с переездом вынуждена была отказаться от услуг данной компании . Отнесла оборудование на почту , сдала , заплатила хвост на 115 рублей , думала всё , но нет , через месяц приходит смс с сумой долга 2745 рублей, с требованием заплатить , либо будут взыскивать через суд ! Господа , позвольте дать информацию , откуда такая сумма появилась ? Я платила на месяц впереди , задолженности никогда не было , так откуда такая такая цифра нарисовалась? Дозвониться по горячей линии не возможно , спрашивают что случилось , затем адрес и всё типа переключают на другого специалиста . Что это простите за развод такой ?

Срок использования:1 год и больше
id 62849
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не думала, что возможно держаться на рынке 10+ лет и стабильно быть худшими по всем фронтам! Поддержка - я 4 дня пилила операторов в телеграме, чтобы заказать подключение интернета. На 4-ый день перевода с одного оператора на другого мне заявили, что мой дом не обслуживается. Заказала звонок с сайта - да, все отлично, завтра приедем подключим интернет - отваливается очень часто, за месяц подключения было 3 раза, когда он просто переставал работать) сиди жди когда включат навязывание услуг - при заказе мастера для подключения интернета обратила внимание оператора на то, что мне нужен только интернет, никаких кино и прочей лабуды. Приехал мастер с договором, где включен кинотеатр) сказал ну отключите позже. А зачем подключать?))) писала в поддержку, просила отключить, опять перекидывали с одного оператра на другого и так ничего и не сделали. Я бы никогда не воспользовалась услугами этого провайдера, если бы у меня был выбор. Но к сожалению в нашем доме работает только ростелеком. Как только появится кто-нибудь нормальный, переключусь моментально.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62534
  • Ростелеком2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите нам, пожалуйста, в любой соц. сети. Будем рады помочь вам!

Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре

  • АкцияПопулярный

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона M

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа провайдера. Сегодня 29.11.2022 в 12-30 дня пропал интернет. Вызвали специалиста. Обещали прислать 06.12.2022. Это нормально? Целую неделю без интернета. На дворе 21 век! Возмутительно!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62457
  • Администратор29 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.

  • Ростелеком29 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В работе провайдер не самый лучший, частенько возникают проблемы с интернетом, решают конечно быстро, но хватает этого максимум на неделю... И потом опять проблемы... И такое длится уже месяца 3... Решил подключится к другому провайдеру... И на этапе расторжения, мне истрепали все нервы... То оборудование надо вернуть которое я не брал, пока они это выясняли, мне накапали пени... И соответственно отказали в расторжении из за долга...ок..оплатил...теперь оказалось, что не правильно заполнена форма...и конечно пока они выясняли опять накапали пени...и конечно же опять отказ в расторжении!!! И это все при условии, что у ростелекома один офис...и он от меня в 2х часах езды!!! И все это делается только в офисе!!! 21ый век...в век технологий, нужно ездить по офисам...

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62446
  • Ростелеком28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

18 октября подавала заявку на отключение винк, вроде бы даже приняли, но тут связь оборвалась, 25 октября мне говорят, что я ее отменила ???, ладно, повторяем заявку и опять волшебная фраза :вы только трубку на кладите, и чудным образом опять сброс. В ноябре случилось чудо, мне отключили винк, 100500 раз позвонили, уточнили. И тут новое чудо, за 100 мб , уже без винка, я должна на 100 руб больше, вместо 500 руб, я должна 900 это как такое может быть, вы там совсем что ли тронулись?!?

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62324
  • Администратор25 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Олеся, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком25 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дозвониться до оператора невозможно. Когда возник вопрос по оплате, никакой помощи оказано не было. Только автоответчик вещал про состояние лицевого счета. Ожидание составляет значительно больше 5 минут.

Срок использования:1 год и больше
id 62232
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Целый месяц отключали от услуги интернета - заявка была от 17.10.22 - перерасчет не сделали до сих пор - 15.11.22г

Срок использования:1 год и больше
id 62116
  • Ростелеком16 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 276 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.