Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пытался дозвониться что бы провели интернет , но так и несмог то все зрипит у них то занято, то робот бестолковый разговариват. И это на номере номер телефона скрыт модератором
Самый ужасный провайдер. Не выполняют своих обязательств. По телефону обещают одно, по факту присылают другие счета на оплату в 1,5 раза выше. Крайне недовольна их услугами и никому не советую. Операторы помочь в решении вопроса не могли. Не советую пользоваться услугами данного провайдера
- Ростелеком18 декабря 2022 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто жесть, ребята даже если бесплатно не соглашайтесь, до операторов не дозвониться, чат еле работает , скрин и фото не отправить, стабильно два раза в месяц будете сидеть без телевизора и интернета
- Ростелеком18 декабря 2022 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы!
- Кис Кис27 марта 2023 г.
Правтльно ростелеком самая плохая компания. Я 15 лкт числюсь у [другого провайдера]. И мне все устраивает и цена и тех.подержка. вот ростелеком асе ссылаеться на вк рли ок. А я там не подписана и вообще соц сети я не зарегтстрирована. И как быть? [Другой провайдер] на соц сети не ссылаеться и по тел отвечает человек, а не бездушевй робот,
- Кис Кис27 марта 2023 г.
А еще оостелеком и по вечерам и по утрам названивают. Предлагают ненужный интернет с тв. А мне надо было 20 лет подключит телефон. Так они сказали ждите лет 10 или за 8000 руб. покупай коммерческий телефон.
- Кис Кис27 марта 2023 г.
Одним словом ростелеком плохая и надоедливая как муха компания.
Пользовалась услугами данной компании два с половиной года , всё устраивало , но в связи с переездом вынуждена была отказаться от услуг данной компании . Отнесла оборудование на почту , сдала , заплатила хвост на 115 рублей , думала всё , но нет , через месяц приходит смс с сумой долга 2745 рублей, с требованием заплатить , либо будут взыскивать через суд ! Господа , позвольте дать информацию , откуда такая сумма появилась ? Я платила на месяц впереди , задолженности никогда не было , так откуда такая такая цифра нарисовалась? Дозвониться по горячей линии не возможно , спрашивают что случилось , затем адрес и всё типа переключают на другого специалиста . Что это простите за развод такой ?
Не думала, что возможно держаться на рынке 10+ лет и стабильно быть худшими по всем фронтам! Поддержка - я 4 дня пилила операторов в телеграме, чтобы заказать подключение интернета. На 4-ый день перевода с одного оператора на другого мне заявили, что мой дом не обслуживается. Заказала звонок с сайта - да, все отлично, завтра приедем подключим интернет - отваливается очень часто, за месяц подключения было 3 раза, когда он просто переставал работать) сиди жди когда включат навязывание услуг - при заказе мастера для подключения интернета обратила внимание оператора на то, что мне нужен только интернет, никаких кино и прочей лабуды. Приехал мастер с договором, где включен кинотеатр) сказал ну отключите позже. А зачем подключать?))) писала в поддержку, просила отключить, опять перекидывали с одного оператра на другого и так ничего и не сделали. Я бы никогда не воспользовалась услугами этого провайдера, если бы у меня был выбор. Но к сожалению в нашем доме работает только ростелеком. Как только появится кто-нибудь нормальный, переключусь моментально.
- Ростелеком2 декабря 2022 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите нам, пожалуйста, в любой соц. сети. Будем рады помочь вам!
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона M
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Отвратительная работа провайдера. Сегодня 29.11.2022 в 12-30 дня пропал интернет. Вызвали специалиста. Обещали прислать 06.12.2022. Это нормально? Целую неделю без интернета. На дворе 21 век! Возмутительно!!!
- Администратор29 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
- Ростелеком29 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
В работе провайдер не самый лучший, частенько возникают проблемы с интернетом, решают конечно быстро, но хватает этого максимум на неделю... И потом опять проблемы... И такое длится уже месяца 3... Решил подключится к другому провайдеру... И на этапе расторжения, мне истрепали все нервы... То оборудование надо вернуть которое я не брал, пока они это выясняли, мне накапали пени... И соответственно отказали в расторжении из за долга...ок..оплатил...теперь оказалось, что не правильно заполнена форма...и конечно пока они выясняли опять накапали пени...и конечно же опять отказ в расторжении!!! И это все при условии, что у ростелекома один офис...и он от меня в 2х часах езды!!! И все это делается только в офисе!!! 21ый век...в век технологий, нужно ездить по офисам...
- Ростелеком28 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!
18 октября подавала заявку на отключение винк, вроде бы даже приняли, но тут связь оборвалась, 25 октября мне говорят, что я ее отменила ???, ладно, повторяем заявку и опять волшебная фраза :вы только трубку на кладите, и чудным образом опять сброс. В ноябре случилось чудо, мне отключили винк, 100500 раз позвонили, уточнили. И тут новое чудо, за 100 мб , уже без винка, я должна на 100 руб больше, вместо 500 руб, я должна 900 это как такое может быть, вы там совсем что ли тронулись?!?
- Администратор25 ноября 2022 г.
Уважаемая Олеся, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком25 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Дозвониться до оператора невозможно. Когда возник вопрос по оплате, никакой помощи оказано не было. Только автоответчик вещал про состояние лицевого счета. Ожидание составляет значительно больше 5 минут.
Целый месяц отключали от услуги интернета - заявка была от 17.10.22 - перерасчет не сделали до сих пор - 15.11.22г
- Ростелеком16 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим техническую возможность.