Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте! Я отключила интернет, отнесла оборудование ещё в июле, оказывается договор не был расторгнут, хотя как, я же его расторгла когда сдала оборудование. Ладно, расторгнута договор и мне выставили счёт на оплату в 60 рублей. Я интернетом всё лето не пользовалась. Мне капали пени, и теперь я должна 100 рублей. А за что я должна? За какую услугу? Нигде об этом информации нет. Я отказываюсь платить. Даже если ростелеком пойдут в суд, они ничего доказать не смогут. Взыскивать с меня, бедной студентки, сто рублей за несуществующую услугу? Я считаю, что это бесчинство. Если что, перед сдачей оборудования я все долги оплатила и всё что нужно было оплатить было оплачено. Ростелеком, продолжайте терять клиентов таким образом. Я больше никогда к вам не обращусь.
К качеству интернета вопросов нет, но к работе компании, в целом, один большой вопрос. Сначала были непонятные начисления, перерасчет которых сделать большая проблема и занимает большое количество времени. Затем мне нужно было отключить интернет, мне не могли его отключить несколько месяцев!!! Хотя заявка рассматривается 3 дня.. Переплатив за услуги связи, которые мне уже были не нужны, сотрудник компании предложил переподключить модем на новых владельцев (чего, как оказалось, делать было нельзя). После этого год!! Я обращаюсь с заявками, которые рассматривают бесконечно и результат один и тот же - платите или возвращайте модем (при условии, что я нахожусь в другом городе и модем подключен по новому договору). Даже у кого-то из сотрудников находятся решения, и говорят, что нужно просто написать заявления с обеих сторон, что претензий ни у какой стороны нет, и вопрос будет решен. Пишем заявление-первую заявку теряют.. Пишем повторно - приходит больше, чем через месяц отказ. Хотя по телефону сказано, что вопрос будет решен.. Никому и никогда не посоветую пользоваться услугами компании. Время сэкономите и нервы будут целее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая ужасная компания! Оставляла заявку 3 раза на отключение, первый раз звонили на какой-то рандомный номер! Второй раз просто закрыли, по причине недозвона, хотя я предоставила распечатку входящих звонков! В третий раз прошло 5 дней никто не позвонил! До тех поддержки не дозвонится, звонила 6 раз по 15 мин,. Когда дозвонились, то сказали что над заявкой работают и когда выработают !!! В чате отвечают шаблонами. Как отказать от услуг никто не знает! Я ненавидит эту компанию!!!!
- Ростелеком11 января 2023 г.
Напишите нам, пожалуйста, в любую социальную сеть (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!
Худшая компания. С ужасными сотрудниками. Пока аист не продался интернет и обслуживание было высокого качества. Сейчас полный ужас. Не подклдчайтесь к ним
- Администратор29 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком29 декабря 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Пытался дозвониться что бы провели интернет , но так и несмог то все зрипит у них то занято, то робот бестолковый разговариват. И это на номере номер телефона скрыт модератором
- Ростелеком20 декабря 2022 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим техническую возможность.
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона M
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Самый ужасный провайдер. Не выполняют своих обязательств. По телефону обещают одно, по факту присылают другие счета на оплату в 1,5 раза выше. Крайне недовольна их услугами и никому не советую. Операторы помочь в решении вопроса не могли. Не советую пользоваться услугами данного провайдера
- Ростелеком18 декабря 2022 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!
Это просто жесть, ребята даже если бесплатно не соглашайтесь, до операторов не дозвониться, чат еле работает , скрин и фото не отправить, стабильно два раза в месяц будете сидеть без телевизора и интернета
- Ростелеком18 декабря 2022 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы!
- Кис Кис27 марта 2023 г.
Правтльно ростелеком самая плохая компания. Я 15 лкт числюсь у [другого провайдера]. И мне все устраивает и цена и тех.подержка. вот ростелеком асе ссылаеться на вк рли ок. А я там не подписана и вообще соц сети я не зарегтстрирована. И как быть? [Другой провайдер] на соц сети не ссылаеться и по тел отвечает человек, а не бездушевй робот,
- Кис Кис27 марта 2023 г.
А еще оостелеком и по вечерам и по утрам названивают. Предлагают ненужный интернет с тв. А мне надо было 20 лет подключит телефон. Так они сказали ждите лет 10 или за 8000 руб. покупай коммерческий телефон.
- Кис Кис27 марта 2023 г.
Одним словом ростелеком плохая и надоедливая как муха компания.
Пользовалась услугами данной компании два с половиной года , всё устраивало , но в связи с переездом вынуждена была отказаться от услуг данной компании . Отнесла оборудование на почту , сдала , заплатила хвост на 115 рублей , думала всё , но нет , через месяц приходит смс с сумой долга 2745 рублей, с требованием заплатить , либо будут взыскивать через суд ! Господа , позвольте дать информацию , откуда такая сумма появилась ? Я платила на месяц впереди , задолженности никогда не было , так откуда такая такая цифра нарисовалась? Дозвониться по горячей линии не возможно , спрашивают что случилось , затем адрес и всё типа переключают на другого специалиста . Что это простите за развод такой ?
Не думала, что возможно держаться на рынке 10+ лет и стабильно быть худшими по всем фронтам! Поддержка - я 4 дня пилила операторов в телеграме, чтобы заказать подключение интернета. На 4-ый день перевода с одного оператора на другого мне заявили, что мой дом не обслуживается. Заказала звонок с сайта - да, все отлично, завтра приедем подключим интернет - отваливается очень часто, за месяц подключения было 3 раза, когда он просто переставал работать) сиди жди когда включат навязывание услуг - при заказе мастера для подключения интернета обратила внимание оператора на то, что мне нужен только интернет, никаких кино и прочей лабуды. Приехал мастер с договором, где включен кинотеатр) сказал ну отключите позже. А зачем подключать?))) писала в поддержку, просила отключить, опять перекидывали с одного оператра на другого и так ничего и не сделали. Я бы никогда не воспользовалась услугами этого провайдера, если бы у меня был выбор. Но к сожалению в нашем доме работает только ростелеком. Как только появится кто-нибудь нормальный, переключусь моментально.
- Ростелеком2 декабря 2022 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите нам, пожалуйста, в любой соц. сети. Будем рады помочь вам!
Отвратительная работа провайдера. Сегодня 29.11.2022 в 12-30 дня пропал интернет. Вызвали специалиста. Обещали прислать 06.12.2022. Это нормально? Целую неделю без интернета. На дворе 21 век! Возмутительно!!!
- Администратор29 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
- Ростелеком29 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Автор поста, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение от нашей компании. Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь!