Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает на 3ку...тв ужасное, картинка постоянно распадается, замирает, либо пропадает звук. При переезде было принято решение расторгнуть договор (ни мучить ни себя ни операторов звонками о проблемах интернета, который они не могут восстановить почти пол года....)и тут началось веселье... При расторжении обязательно ехать в офис, который, на минуточку, находится в новике!!! Это мне нужно найти время и потратить, в лучшем случае, 2 часа на поездку к ним в офис, и потом опять так же добираться домой (учитывая, что я работаю 6 дней в неделю, а воскресенье у них офис не работает...)...отпросился с работы, чтобы успеть доехать до закрытия офиса, написал заявление, у меня его приняли и я уехал... Но спустя 2 недели, мне приходит сообщение, что у меня какой то долг... Звоню, выясняется, что у меня якобы осталось их оборудование (роутер)... Долго пытался им объяснить что у меня роутера вообще никакого нет, и пользовался я услугами напрямую... На что мне оператор начала хамить и угрожать, что если я не верну им их роутер, то меня посадят... Я сказал, что пускай значит разбирается суд... Очень странный подход к уходящим клиентам!
Хотел подключить себе данный интернет, в итоге забросил эту затею. Незнаю каков он в действии но с подключением у этих ребят явно проблемы. Очень не качественно сделано голосовое меню - минут 15 потребуется слушать этого робота, нажимать кнопки на клавиатуре, чтобы просто связаться с оператором по нужному вопросу... В сделал заявку на подключение, подходит/проходит назначенный час - ни звонков, ничего нету. Звоню им чтобы уточнить детали. И от слов оператора слышу что в квартиру пока что нету возможности подключить интернет (2дня ожидания мастера). То есть если бы я не перезвонил - меня бы так и держали в неведении. Меня это очень возмутило, в итоге решил больше не иметь с этим провайдером никакого дела и подключил себе другой интернет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Установила ростелеком, просто больше ничего не было. Роутер в аренде был. Интернет работал хорошо, телевидение зависало, но даже это не мешало пользоваться услугами. Пока 10 марта не пришла с работы а интернета нет, 30 минут дозванивалась до оператора, после чего мне сказали ничего сделать не можем ждите специалиста через два дня. В этот же день на сайте оставила сообщение об отключении услуги. А 11 марта в 9 утра подключила другого провайдера. И все бы ничего, но ростелеком начислил плату за апрель , хотя услугу не оказывал, и даже не устранил неисправности. Очень тяжелая компания, лишь бы собрать деньги с населения.
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
ужасная компания. Проводок, который в роутер вставлялся, сломался. В итоге сделали заявку. Через сколько же они к нам пришли? Через 3 дня!!!! И каждый день мы звонили, целыми днями, и нам обещали, что придут вечером, а мы сидели и ждали. Но они не приходили. Отменить заявку они не могли, тк она еще выполняется. Вот так они решают проблему. 3 дня не выполняли заявку. Мало того что система оплаты у них ужасная, на наивных так сказать. Так они не могут снять сразу 676 р, они снимают 500, 10 числа? А потом они снимают 176р. Что это за приколы? И вообще непонятно за что. Так до этой отвратительной компании не дозвонится. 10 минут борешься с этим бесполезным ботом, он вообще кому-то нужен? Он тебя переключает на другого бота, который тебя переключает еще на одного бота. А мне нужен специалист, а не данные моего счёта, потом звонок прерывается) подключайте другого провайдера, там хотя бы деньги не списывают как попало и заявки выполняют в срок!
- Администратор10 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как некоторые критерии Вы оценили высоко.
Уже всей семье жалеем о том, что решили подключать ростелеком. Мало того, что нет офисов, так хоть бы наладили систему обслуживания дистанционно. Хотели подключить комплексный пакет с симками и интернетом, пожалели об этом решении раньше, чем начали пользоваться. Сим-карты доставляет курьер из областного города по почте россии. Ждали эти симки 1,5 недели. Активировать их самим возможности нет, все приложения ужасно работают и лагают. В итоге ждали еще 3 дня пока нам их активирует поддержка. В итоге за 4 дня до перехода на тариф, нашу заявку по двум номерам отменили из-за старых данных( вопрос почему не сделали это в первый день-два). Пришлось еще неделю ждать. В конце концов передумали подключать сим-карты и решили остаться просто на интернете. Но не тут то было. Оказалось, что тариф с сим-картами нам уже подключили, хоть самими сим-картами мы и не пользовались. И чтобы вернуться на свой старый тариф, надо расторгать договор. Отправили заявку на расторжение 31 марта, сказали что в течении 72 часов все решится. В итоге сегодня 9 апреля, а решения никакого не последовало. Ни до одной службы не дозвониться, не дописаться. В горячей линии автоответчик разговаривает с тобой больше, чем сам оператор. Очень часто перенаправляют с одного оператора на другого по сто раз, в итоге решения проблемы никакого нет. Если кто вдруг знает, как с эти можно бороться дальше, чтобы добиться наконец расторжения услуг, то пожалуйста, дайте знать. Настоятельно не рекомендую данного провайдера, это не стоит ваших нервов и денег.
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
С первого дня подключения интернет просто ужасный! Уже несколько раз пожалела, что подключила этого провайдера. Скорость очень низкая, что даже картинки не могу открыть... До техподдержки дозвониться не могу уже который месяц!!!! При подключении хвастались новым оборудованием, что теперь интернет будет отличный и не будет с ним проблем! По факту все по другому!! Приведите в порядок качество интернета! И наладьте свою горячую линию, дозщвонится невозможно, одижание на линии более 40 минут!!!
Уже почти как дня 2 отсутствует инет. Помимо этого, я не могу в онлайн шутер играть,так как ростелеком не дает доступ к зарубежным играм,перекрыты порты и тд. Техники их могучие,ничего не знают и решить проблему не могут. Только обещают что помогут,но они вам ничем не помогут. Поможет только другой провайдер
- Ростелеком17 марта 2023 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим возникшие вопросы.
Возникла острая необходимость в технической поддержке. Начал экстренно искать телефон горячей линии. Нашел. Слушал автоответчик 2 минуты. В конце автоответчик попросил перезвонить на другой номер. Там слушал 2минуты автоответчик. Ждал 10 минут чтобы ответил сотрудник техподдержки. Зла на вас не хватает! В итоге, сам всё сделал.
Пользовались чуть больше полугода, но в последний месяц они поменяли оборудование в доме и у меня перестало работать все....и интернет и тв, до этого были помехи и не стабильность в интернете, но какой никакой инет все таки был...а тут его нет, заявку оставила, приехал их специалист, облазил все и не нашел проблему... Даже оборудование свое поставил для теста... Все равно нечего не работает... Уехал, сказал вернется через 2 дня, спустя неделю, никого нет... Позвонила в тп, а там сказали что моя заявка закрыта и у меня все нормально... Решила расторгнуть договор, так тут началось самое интересное... То у меня их оборудование стоит, то долг, то какие то пени... И это разбирательство заняло еще 1,5 недели... Уважаемые ростелеком, если не можете предоставлять качественные услуги, так будте добры, отпускайте своих абонентов не падая лицом в грязь...
- Ростелеком27 января 2023 г.
Уверены, что и без отключения вопрос можно было решить. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках, если у вас остались дополнительные вопросы.
Такого ужасного интернета никогда не было, пользуемся 1 месяц и уже собираемся отключаться, скорость интернета еле как достигает 2 мб/с, и это не из-за меса, тот-же другой провайдер грузил по 10 мб/с, так что это у ростелекома плохой интернет
- Ростелеком23 января 2023 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваш отзыв! Судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!