Отзывы о провайдере Ростелеком в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже всей семье жалеем о том, что решили подключать ростелеком. Мало того, что нет офисов, так хоть бы наладили систему обслуживания дистанционно. Хотели подключить комплексный пакет с симками и интернетом, пожалели об этом решении раньше, чем начали пользоваться. Сим-карты доставляет курьер из областного города по почте россии. Ждали эти симки 1,5 недели. Активировать их самим возможности нет, все приложения ужасно работают и лагают. В итоге ждали еще 3 дня пока нам их активирует поддержка. В итоге за 4 дня до перехода на тариф, нашу заявку по двум номерам отменили из-за старых данных( вопрос почему не сделали это в первый день-два). Пришлось еще неделю ждать. В конце концов передумали подключать сим-карты и решили остаться просто на интернете. Но не тут то было. Оказалось, что тариф с сим-картами нам уже подключили, хоть самими сим-картами мы и не пользовались. И чтобы вернуться на свой старый тариф, надо расторгать договор. Отправили заявку на расторжение 31 марта, сказали что в течении 72 часов все решится. В итоге сегодня 9 апреля, а решения никакого не последовало. Ни до одной службы не дозвониться, не дописаться. В горячей линии автоответчик разговаривает с тобой больше, чем сам оператор. Очень часто перенаправляют с одного оператора на другого по сто раз, в итоге решения проблемы никакого нет. Если кто вдруг знает, как с эти можно бороться дальше, чтобы добиться наконец расторжения услуг, то пожалуйста, дайте знать. Настоятельно не рекомендую данного провайдера, это не стоит ваших нервов и денег.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64810
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С первого дня подключения интернет просто ужасный! Уже несколько раз пожалела, что подключила этого провайдера. Скорость очень низкая, что даже картинки не могу открыть... До техподдержки дозвониться не могу уже который месяц!!!! При подключении хвастались новым оборудованием, что теперь интернет будет отличный и не будет с ним проблем! По факту все по другому!! Приведите в порядок качество интернета! И наладьте свою горячую линию, дозщвонится невозможно, одижание на линии более 40 минут!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64389

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже почти как дня 2 отсутствует инет. Помимо этого, я не могу в онлайн шутер играть,так как ростелеком не дает доступ к зарубежным играм,перекрыты порты и тд. Техники их могучие,ничего не знают и решить проблему не могут. Только обещают что помогут,но они вам ничем не помогут. Поможет только другой провайдер

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65261
  • Ростелеком17 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим возникшие вопросы.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Возникла острая необходимость в технической поддержке. Начал экстренно искать телефон горячей линии. Нашел. Слушал автоответчик 2 минуты. В конце автоответчик попросил перезвонить на другой номер. Там слушал 2минуты автоответчик. Ждал 10 минут чтобы ответил сотрудник техподдержки. Зла на вас не хватает! В итоге, сам всё сделал.

Срок использования:1 год и больше
id 64685
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались чуть больше полугода, но в последний месяц они поменяли оборудование в доме и у меня перестало работать все....и интернет и тв, до этого были помехи и не стабильность в интернете, но какой никакой инет все таки был...а тут его нет, заявку оставила, приехал их специалист, облазил все и не нашел проблему... Даже оборудование свое поставил для теста... Все равно нечего не работает... Уехал, сказал вернется через 2 дня, спустя неделю, никого нет... Позвонила в тп, а там сказали что моя заявка закрыта и у меня все нормально... Решила расторгнуть договор, так тут началось самое интересное... То у меня их оборудование стоит, то долг, то какие то пени... И это разбирательство заняло еще 1,5 недели... Уважаемые ростелеком, если не можете предоставлять качественные услуги, так будте добры, отпускайте своих абонентов не падая лицом в грязь...

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63852
  • Ростелеком27 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уверены, что и без отключения вопрос можно было решить. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках, если у вас остались дополнительные вопросы.

Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре

  • АкцияПопулярный

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона M

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Такого ужасного интернета никогда не было, пользуемся 1 месяц и уже собираемся отключаться, скорость интернета еле как достигает 2 мб/с, и это не из-за меса, тот-же другой провайдер грузил по 10 мб/с, так что это у ростелекома плохой интернет

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63755
  • Ростелеком23 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте! Я отключила интернет, отнесла оборудование ещё в июле, оказывается договор не был расторгнут, хотя как, я же его расторгла когда сдала оборудование. Ладно, расторгнута договор и мне выставили счёт на оплату в 60 рублей. Я интернетом всё лето не пользовалась. Мне капали пени, и теперь я должна 100 рублей. А за что я должна? За какую услугу? Нигде об этом информации нет. Я отказываюсь платить. Даже если ростелеком пойдут в суд, они ничего доказать не смогут. Взыскивать с меня, бедной студентки, сто рублей за несуществующую услугу? Я считаю, что это бесчинство. Если что, перед сдачей оборудования я все долги оплатила и всё что нужно было оплатить было оплачено. Ростелеком, продолжайте терять клиентов таким образом. Я больше никогда к вам не обращусь.

Срок использования:1 год и больше
id 63736
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

К качеству интернета вопросов нет, но к работе компании, в целом, один большой вопрос. Сначала были непонятные начисления, перерасчет которых сделать большая проблема и занимает большое количество времени. Затем мне нужно было отключить интернет, мне не могли его отключить несколько месяцев!!! Хотя заявка рассматривается 3 дня.. Переплатив за услуги связи, которые мне уже были не нужны, сотрудник компании предложил переподключить модем на новых владельцев (чего, как оказалось, делать было нельзя). После этого год!! Я обращаюсь с заявками, которые рассматривают бесконечно и результат один и тот же - платите или возвращайте модем (при условии, что я нахожусь в другом городе и модем подключен по новому договору). Даже у кого-то из сотрудников находятся решения, и говорят, что нужно просто написать заявления с обеих сторон, что претензий ни у какой стороны нет, и вопрос будет решен. Пишем заявление-первую заявку теряют.. Пишем повторно - приходит больше, чем через месяц отказ. Хотя по телефону сказано, что вопрос будет решен.. Никому и никогда не посоветую пользоваться услугами компании. Время сэкономите и нервы будут целее.

Срок использования:1 год и больше
id 63377
  • Ростелеком12 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Автор поста, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение от нашей компании. Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая ужасная компания! Оставляла заявку 3 раза на отключение, первый раз звонили на какой-то рандомный номер! Второй раз просто закрыли, по причине недозвона, хотя я предоставила распечатку входящих звонков! В третий раз прошло 5 дней никто не позвонил! До тех поддержки не дозвонится, звонила 6 раз по 15 мин,. Когда дозвонились, то сказали что над заявкой работают и когда выработают !!! В чате отвечают шаблонами. Как отказать от услуг никто не знает! Я ненавидит эту компанию!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63334
  • Ростелеком11 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам, пожалуйста, в любую социальную сеть (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худшая компания. С ужасными сотрудниками. Пока аист не продался интернет и обслуживание было высокого качества. Сейчас полный ужас. Не подклдчайтесь к ним

Срок использования:1 год и больше
id 62883
  • Администратор29 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Ростелеком29 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 276 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.