Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный оператор. Отвратительная поддержка. Общаются так, будто вы им что-то должны. Хамят, не решают проблем, выкручивают руки. Выбирайте все что угодно, нежели ростелеком.
При звонке всегда отвечает робот со словами «сейчас на вашем участке ведутся работы, они продлятся до какого-то времени». Чуть ветер дунет, интернета сразу нет на часов 5 минимум! Никому не советую! Подключайте всё, что угодно, но не ростелеком, это такое разочарование, что ниже просто некуда!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плюсы: быстрый интернет минусы: интернет постоянно отключается и не подключается , поддержка не может помочь , телевидение почти все каналы платные, мастера многие даже не знают что делать когда приезжают. Обращался очень много раз по поводу интернета , никто не знает в чем дело , ни специалисты ни мастера. Ужас , перешел на другого провайдера-стабильный в разы
2 года назад отключился от ростелекома, т.к. Не мог пользоваться интернетом полноценно! Постоянно огромный пинг, скорость по замерам ниже больше чем в 4 раза!!! Все обращения и жалобы операторам просто игнорировались! После отключения и подключению к другому оператору, вздохнул с радостью... И вот последний месяц они начали меня доставать со звонками, по началу вежливо говорил, что не хочу подключаться т.к. Был недоволен услугами и провайдер который подключен у мены сейчас, я доволен и не хочу от него отключаться... Но все что я говорю как горох об стену, звонят мне раз в 2-3 дня! Прекратите! Нужно было заботиться об своих клиентах изначально!
Хотите подключить интернет? Никогда не выбирайте данную компанию! Потому, что вам придется платить им и после отключения услуги еще долго! И это еще если вы сможете добиться отключения сразу, что практически оказалось не возможным! Подала заявку на отключение интернета 27 апреля, обещали связаться в течении 72 часов, напрасно ждала, так никто и не позвонил! И так трижды! Наконец-то после долгих звонков и обещаний 12 мая выставили счет и отключили договор. Думала ну все! Не тут то было! Сегодня 6 июня приходит смс что я должна им оплатить за май и это после расторжения договора и доплаты которую они мне выставили перед расторжением! Сказали что я все оплатила, договор расторгаем, вы нам ничего не должны! Так что хорошо подумайте прежде чем выбрать данную компанию! Есть вероятность остаться с ней навечно!
- Администратор7 июня 2023 г.
Уважаемая Ирина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона M
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Произошла абсурдная ситуация: уехали в отпуск на 10 дней, приезжаем а интернета и телевидения нет. Вызываем специалиста: он нам сообщает что нас отключили и подключили нового абонента(задолженностей у нас никогда не было!!!) а нас уже подключить нет свободных портов и предлагает ждать модернизации сети в доме....звоним уже несколько дней а они отвечают: ваша заявка в работе.ждите -с вами свяжется технический специалист..... Мы несколько лет уже пользуемся этим провайдером...и кто они после такого отношения !?
Интернет работает на 3ку...тв ужасное, картинка постоянно распадается, замирает, либо пропадает звук. При переезде было принято решение расторгнуть договор (ни мучить ни себя ни операторов звонками о проблемах интернета, который они не могут восстановить почти пол года....)и тут началось веселье... При расторжении обязательно ехать в офис, который, на минуточку, находится в новике!!! Это мне нужно найти время и потратить, в лучшем случае, 2 часа на поездку к ним в офис, и потом опять так же добираться домой (учитывая, что я работаю 6 дней в неделю, а воскресенье у них офис не работает...)...отпросился с работы, чтобы успеть доехать до закрытия офиса, написал заявление, у меня его приняли и я уехал... Но спустя 2 недели, мне приходит сообщение, что у меня какой то долг... Звоню, выясняется, что у меня якобы осталось их оборудование (роутер)... Долго пытался им объяснить что у меня роутера вообще никакого нет, и пользовался я услугами напрямую... На что мне оператор начала хамить и угрожать, что если я не верну им их роутер, то меня посадят... Я сказал, что пускай значит разбирается суд... Очень странный подход к уходящим клиентам!
Хотел подключить себе данный интернет, в итоге забросил эту затею. Незнаю каков он в действии но с подключением у этих ребят явно проблемы. Очень не качественно сделано голосовое меню - минут 15 потребуется слушать этого робота, нажимать кнопки на клавиатуре, чтобы просто связаться с оператором по нужному вопросу... В сделал заявку на подключение, подходит/проходит назначенный час - ни звонков, ничего нету. Звоню им чтобы уточнить детали. И от слов оператора слышу что в квартиру пока что нету возможности подключить интернет (2дня ожидания мастера). То есть если бы я не перезвонил - меня бы так и держали в неведении. Меня это очень возмутило, в итоге решил больше не иметь с этим провайдером никакого дела и подключил себе другой интернет
- Администратор19 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваш отзыв! Судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
Установила ростелеком, просто больше ничего не было. Роутер в аренде был. Интернет работал хорошо, телевидение зависало, но даже это не мешало пользоваться услугами. Пока 10 марта не пришла с работы а интернета нет, 30 минут дозванивалась до оператора, после чего мне сказали ничего сделать не можем ждите специалиста через два дня. В этот же день на сайте оставила сообщение об отключении услуги. А 11 марта в 9 утра подключила другого провайдера. И все бы ничего, но ростелеком начислил плату за апрель , хотя услугу не оказывал, и даже не устранил неисправности. Очень тяжелая компания, лишь бы собрать деньги с населения.
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
ужасная компания. Проводок, который в роутер вставлялся, сломался. В итоге сделали заявку. Через сколько же они к нам пришли? Через 3 дня!!!! И каждый день мы звонили, целыми днями, и нам обещали, что придут вечером, а мы сидели и ждали. Но они не приходили. Отменить заявку они не могли, тк она еще выполняется. Вот так они решают проблему. 3 дня не выполняли заявку. Мало того что система оплаты у них ужасная, на наивных так сказать. Так они не могут снять сразу 676 р, они снимают 500, 10 числа? А потом они снимают 176р. Что это за приколы? И вообще непонятно за что. Так до этой отвратительной компании не дозвонится. 10 минут борешься с этим бесполезным ботом, он вообще кому-то нужен? Он тебя переключает на другого бота, который тебя переключает еще на одного бота. А мне нужен специалист, а не данные моего счёта, потом звонок прерывается) подключайте другого провайдера, там хотя бы деньги не списывают как попало и заявки выполняют в срок!
- Администратор10 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как некоторые критерии Вы оценили высоко.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о работе службы поддержки. Если в настоящее время есть актуальные вопросы - обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации. Наши контакты: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Это полный ужас. ПОЛНЫЙ. Звонили несколько дней подряд, чтоб провести интернет, но мастер не приехал к назначенному часу дня.
Такая же ситуация уже неделю, жду, звоню, и никакого ответа.