Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В целом доволен работой провайдера, сбои конечно бывают, где-то раз в неделю, но они незначительные, бывает подвиснет минут на 5-10, а потом опять все хорошо работает.
В связи с переездом, давно отключились от услуг првайдера. Качество интернета было очень хорошим, но, произошла очень неприятная ситуация, касаемая роутера: изначально, было оговорено с абонентом, что роутер идет в аренду по 1 рублю в месяц. В день подключения, дома присутствовала только пожилая женщина, монтажник все подключил, а договор никакой не заключил. Спустя месяц пользования, абонетам пришел долг размером в 3000 рублей за роутер. Со слов представителей провайдера, у них по договору была покупка роутера, а не рассрочка..абоненты пытались объяснить,что у них даже и договора никакого нет...вообщем, в итоге, махнули рукой на все!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет среднего качества, бывают сбои. Иногда само проходит, иногда приходится в техподдержку обращаться.
Пользуюсь интернетом ростелеком уже где то 5 месяцев. Роутер в аренде от них же. Роутер один раз за все время перезагрузила. Инет работает стабильно все время, скорости тоже хватает. В техподдержку 1 раз звонила когда надо было грузануть роутер. Тариф мне не повышали. Мастера быстро и без переносов подключили.
Самая не организованная компания. Пять раз отправлял заявку на подключение интернета и кабельного тв, в доме нет оптоволокна, но все подключены по адсл, принимают заявку , выясняют, что есть возможность подключить, но в назначенный день никто не приходит,на звонок по поводу подключения реагируют - у вас нет технической возможности и бросают трубку
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 200 ₽
Телевидение . Постоянные проблемы с телевидением. Калейдоскоп картинки явление очень частое. Обратная связь с офисом на эту тему никакая. Если связываться по расширению, то отвечают сразу и перезванивают неоднократно.
Ужасное отношение к клиентам . Все как у всех. Подключили очень быстро. К интернету претензий нет. Но телевидение постоянно зависает, часами смотрели картину ростелеком. А вот с отключением мучаемся по сей день. Позвонили по горячей линии поставили блокировку т.к переехали на другой адрес, но до офиса написать заявление на отключение не было врямени доехать. Когда доехали до офиса написали заявления на отключение, сумма к оплате была больше чем положено т.к ростелеком решил сам в одностороннем порядке снять блокировку. Но это ладно через два месяца мне опять приходит сообщение о долге 620 рублей , звоню на горячие линию и узнаю что отключили только телевидение,а на интернет нужно писать отдельное заявление. Как так????? Когда мы к вам приехали, попросили расторгнуть договор полностью.
Ростелеком и его "выгодные" акции . Ростелеком как интернет меня устраивает, так как другого выбора в принципе у меня нету. Но недавно попался на их весёлую игру «земля драконов» игра сделана с намерением списать с вас как можно больше средств и денег, а не для того, чтобы привлечь к их провайдеру и развеселить клиента. Больше не беду вам доверять.
Предоставление ложной информации и неоправданное образование долга. Подключала договор 15 апреля 2018 года, при подключении сразу говорила, что услугой буду пользоваться недолго (6-8 месяцев), далее планирую переезд, поэтому сразу и уточнила, как потом отключить услугу. Сотрудник, который осуществлял подключение, предоставил ложную иеформацию. Якобы, для того, чтобы отключить услугу,нужно просто не вносить очередной платеж, интернет отключится и всё. В итоге в ноябре делаю новую прописку,в середине декабря осуществляю окончательнвй переезд на новый адрес и вот неделю назад (в середине марта) получаю сюрприз. Новые жильцы с моего старого адреса присылают фото квитанции с долгом около 1200 руб. То есть интернет то скорее всего отключили еще в декабре, как только появился минус на счете, но при этом по сей день продолжают начислять абонентскую плату, видимо, уже за воздух. Составила претензию по горячей линии о том, что сотрудник некорректно проинформировал по поводу отключения услуги. Поехала сегодня расторгать договор, а мне говорят неустойка 1500 руб,т.к. Пользовались услугой менее 18 месяцев. Серьезно??! А когда я говорила сотруднику при подключении, что мне нужен интернет меньше, чем на год, почему он не сказал об этом условии?! Да, договор не прочитала полностью и внимательно, но это не повод так нагло недоговаривать о таких вещах! Но теперь я понимаю, ведь все логично! Если бы меня сразу оповестили о таком условии, я бы просто отказалась заключать договор! Но им же не хочется терять новых абонентов! Поэтому подключили, а там и ладно, будь как будет.. Плюс 17.03.19 общалась с тремя разными сотрудниками, двое с гор. Линии и один в чате личного кабирета. Так вот двое из трех сотрудников дали ложную информацию. Константин с гор. Линии подсказал расторгнуть договор через чат лк (что, как в итоге выяснилось, невозможно), и галина, тоже с гор. Линии, назвала некорректное время работы офиса. прелестное обслуживание, товарищи! Минус 100500 баллов и отрицательных отзывов вам!
Постоянные сбои в работе интернета!!!!. Ужасные сбои в работе интернета!!! Интернет вырубается каждый день, то утром, то вечером, на любое время (от 15 мин до несколько часов!!!! Все звонки в тех. Поддержку пустая трата времени, футболят от одного специалиста к другому и ожидание ответа около 40 минут!!! Выразить словами как я зол, просто невозможно, это просто самое ужасное, что я видел отношение к своим клиентам!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!