Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком подключил относительно недавно, пользуюсь на данный момент чуть больше года. Пока впечатления в основном положительные. Переключался из-за технических характеристик, работаю в интернете. В связи с этим очень важно скорость и пинг. На прошлых провайдерах часто были необоснованные скачки и потери пакетов, а когда я начинал жаловаться в поддержку от меня пытались отделаться дежурными перезагрузите роутер и проблема в вашем пк. На рт подобных проблем я не встречаю, в поддержку обращался только 1 раз и то по вопросу настроек, очень оперативно помогли, проблема тут же решилась. В остальном особо разницы не вижу, цены везде примерно одинаковые. Тв или чем-то еще я не пользуюсь. Также из приятного у рт есть бонусы к личном кабинете, за них предусмотрены разные плюшки. Ранее у других компаний такого не встречал.
Оставили заявку на подключение. Ждали 3 дня когда же наконец после переезда в нашей квартире появится интернет и телевидение. В назначенный день сидим, ждем техника. Звонок из техподдержки : звонит поинтересоваться произошло ли чудо , говорим нет. Последовал ответ , мол , ждите мастера с вами свяжется заранее. Когда время подошло к 9 вечера сами решили позвонить на горячую линию . В ответ мне сообщили что технически подключение невозможно . На вопрос почему же я вас жду 3 дня и почему даже не удосужились позвонить ответа не последовало. Отвратительное отношение к клиентам. Очень рада что не получилось стать клиентом данной безответственной конторы!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь провайдером почти год. Выбрали ростелеком, т.к ничего известного более нет. Скорость держится все время на заявленном уровне, даже больше него:). В последние несколько недель, в онлайн играх стал иногда подниматься пинг на 10-20 мс (но не скачет, просто поднимается). А так все хорошо, претензий вроде не имеется:)
Самый прохой провайдер .скорость плохоя все на тормозах.2раза навязали услуги подключили 2 антивирусасейчас еще что то подключили не могу отключить так еще 2 тысячи просят за то что я не подключал
Очень плохое качество оборудования и низкая скорость интернета по вечерам.
- Елена Чуркина13 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алексей31 января 2020 г.
Плохая стала скорость,плачу 590,какой там мегабит,опто волокно,а скорость килабиты
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 200 ₽
Давно стоит ртк, все всегда работало супер, в поддержку никогда не обращался. Недавно отрубился интернет, позвонил на линию. С милой девушкой быстро провели всю диагностику, проблем не нашли, назначили мастера. В тот же вечер пришел парень, быстро покопался в подъезде и все заработало. Порадовала скорость реакции и вежливость техника. Приятно, что неполадки устраняются так быстро (работаю в инете и для меня это рли важно). Во всем остальном услуги полностью устраивают, цена не велика, родители на другом провайдере платят намного больше.
Решили подключиться к ростелеком пока в квартире шел ремонт на два месяца сказали платить всего лишь 1 рубль в день по истечении двух месяцев мне прислали ли счёт на оплату около 300 руб. Начали разбираться почему такая стоимость выяснено что были дополнительные начисления из-за заморозки а которых я не знала соответственно разочаровавшихся в компании я решила расторгнуть договор позже мне начислили ещё 1500 руб. Якобы я не пользовалась интернетом год оставила жалобу на сайте в которой мне отказали сказали что я должна была ознакомиться более подробно с договором конечно в этом есть моя ошибка что я не прочитала очень мелкими буквами условия данного договора на которые бы я врядли согласилась, в итоге я должна теперь заплатить компании 2050 руб. Ещё плюс начисляют пени за неоплату плюс падают на вас в суд вот и делайте выводы какая компания, хотя кому конкурентов у данной компании очень много, и я мегабайта вашего трафика даже не использовала! Желаю вам удачи) ну а мы подключили интернет гораздо выгоднее для нас который нас полностью устраивает !!! Друзьям и знакомым рекомендуем рассмотреть другие варианты интернет и телевидение ! Вот и делайте выводы !!!
Хороший,относительно недорогой интернет. Стабильная работа.скорость хорошая.перебои бывают крайне редко.при начальной настройке в 2017 году были проблемы с компетентностью сотрудников тех. Поддержки.сайт и личный кабинет работал отвратительно.за прошедшие два года стоимость увеличилась на сто рублей.
Пользовался рст месяц где то. Просто интернет ставил. Интернет работал в общем то вроде бы нормально все. Мне показалось по сравнению с домру немного медленнее, но за эти деньги не критично. Роутер в аренде. Мастер быстро и без переносов вроде подключили,в форме,все норм. Точнее 2 парня было. Меньше 40 минут подключали.может 30 минут максимум. В техподдержку я не звонил.
Провайдер на слабую ТРОЕЧКУ. Пользуюсь давно, но... Год от года все хуже и хуже. Видимо погоня за выручкой вконец испортила компанию. Интернет тормозной, телевидение с постоянной распавшейся картинкой. Хорошо, что есть в квартире возможность переключения на другого провайдера. Что печально, так это отсутствие реакции со стороны компании на просьбы разобраться, отправленные через личный кабинет. По звонку, а дозвониться можно только через 800..., предлагают ехать в офис и на месте все решать. Пару раз ездил, на какое-то время улучшалось, потом все повторялось заново. Похоже все делается, чтобы навязать более дорогую услугу под видом улучшения связи. И делается это втихую. Так ту услугу что есть, вначале бы реально оказывали. Потому возникают сомнения, что более дорогая услуга приведет к реальным улучшениям связи. Была проблема с щитом на этаже, где находится их же оборудование - коммутатор(было распахнуто месяца три-четыре). Звонил, просил подъехать и закрыть, чтобы не растащили. Пофигу, ответ: да-да подъедут, закроют.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
нас тоже утюжили неделю тех поддержка перекидывала дни когда ждать инженера два раза ждали потом сказали что будем отключатся так как не можете устранить обрыв кабеля на что ответа не последовало из этого можно сделать вывод ростелекому пофигу на своих клиентов .