Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о работе службы поддержки. Если в настоящее время есть актуальные вопросы - обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации. Наши контакты: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Это полный ужас. ПОЛНЫЙ. Звонили несколько дней подряд, чтоб провести интернет, но мастер не приехал к назначенному часу дня.
Такая же ситуация уже неделю, жду, звоню, и никакого ответа.
Уважаемая Ирина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваш отзыв! Судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!