Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер, никому не советую. Интернет постоянно не работает, техподдержка [хамит]. Ютуб вообще отключили.
Интернет никакой, никому не советую, буду отключать. Не дозвониться, мастера не вызвать, а слушать бла-бла-бла железного человека неохото.
- Ростелеком14 августа 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания никакая от слова совсем, платил за услуги больше 5 лет, интернет был время от времени. Договор расторг, но оказалось, что вернуть деньги обратно не так просто. Пришлось остаток оставить им на их безбедную жизнь.
- Ростелеком14 августа 2024 г.
Вернуть денежные средства можно быстро через оформление заявки. Поможем оформить вам заявку в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или по номеру горячей линии.
Очень отвратительно всё, никому не посоветую. Инет просто [ужасный], операторы не могут дать ответа по вопросу. Горячая линия — вообще [бесполезные незнающие сотрудники]. Подключил инет, 3 месяца поработал, и началось, то обрыв кабеля, то свет у них отключили на станции какой-то, короче, одни отговорки. Вот уже нет неделю инета. Смотрите, люди, не подключайтесь, это очень плохой провайдер. Всё, я ухожу от них, ищу другого.
- Ростелеком25 июля 2024 г.
Николай, если у вас возникли вопросы по качеству услуг нашей компании, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или позвоните по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Пишу этот отзыв, чтоб другие люди, прежде чем подключиться к Ростелекому, подумали 100 раз, а нужны ли им проблемы и головная боль в виде Ростелекома. Моя история и головная боль с Ростелекомом. Подключилась к Ростелекому, так как в доме, где я снимала квартиру, других провайдеров не было, пришлось. По началу все было нормально. Начались проблемы после того, как я переехала в другую квартиру, а в Ростелекоме очень грамотные работники забыли в базе данных исправить адрес на новый. И вот с этого дня и началась моя "великолепная жизнь". Я поняла, что до подключения к Ростелекому я жила очень скучно! Но РОСТЕЛЕКОМ — молодец, постарался и наполнил мою жизнь яркими красками и эмоциями! Так как после неполадок с интернетом, а случилось это очень быстро после переезда, мне пришлось общаться очень часто и очень много с работниками Ростелекома, замечу, что так часто и так много я не общалась ни с родственниками, ни с друзьями и коллегами за всю свою жизнь. Мне приходилось одно и то же изо дня в день рассказывать ростелекомовцам, одну и ту же историю. Что у меня не работает интернет, но я за него оплачиваю, что делаю заявку на вызов мастера, мастер приходит на старый адрес, где я уже давно не живу. Адрес просто так никто из ростелекомовцев поменять не мог, так как надо переоткрыть заявку, чтоб заменили адрес на новый, заявку переоткрыли в начале марта этого года. Заявка до сих пор открыта, и ничего по ней не сделано, а сейчас уже июль месяц. И каждый раз, как я звонила, так как проблемы со скоростью и с самим интернетом очень часто, я постоянно рассказывала одну и ту же историю, и все ростелекомовцы так удивлялись, когда, смотря в базу данных, понимали, что за такое количество времени ничего не изменилось. Да, ростелекомовцы мне много чего предлагали, чтоб изменить эту ситуацию (предоставить договор о съеме жилья, у меня его нет, я снимаю жилье у подруги, она в др. городе работает, и беспокоить ее по этой ситуации — полный бред, у человека свои проблемы, затем мне предлагали сменить в паспорте адрес регистрации на тот, где мне нужен интернет, еще был вариант написать заявление на юр. адрес Ростелекома, отправить через почту и т. д., и т. п.). И заметьте, что косяки Ростелекома должна решать Я. Это из оперы: хочешь Интернет, сама подключи, сама заплати, сама отремонтируй, если хочешь скорость, и сама реши все проблемы, который создал РОСТЕЛЕКОМ. Поэтому решайте сами, если у вас не было проблем, был дефицит общения с людьми, если вы по два часа не рассказывали одну и ту же историю людям и вам некуда выкинуть деньги, ТО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ. Ростелеком вам все это предоставит в большом размере, у вас будут незабываемые ощущения! Когда подала заявку на отключение этого горе-интернета, оператор пообещал сделать перерасчет?, но в этом я сильно сомневаюсь, или будут делать 2 года.
- Ростелеком2 июля 2024 г.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона M
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Интернет от Ростелекома работает отлично. Всё нормально, никаких проблем не возникало. Других провайдеров не рассматриваю, так как полностью доволен качеством услуг. Рекомендую Ростелеком всем, кто ищет надёжный интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2604234
- Ростелеком10 июня 2024 г.
Максим, здравствуйте. Очень рады, что вы довольны нашими услугами. Благодарим за положительный отзыв! Если у вас возникнут проблемы или вопросы, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте
Это самый ужасный провайдер, wi-fi практически не работает. Хочешь посидеть в интернете - тяни кабель. Приезжаю сюда к родителям раз в полгода и каждый раз скорость wi-fi на уровне дай бог загрузить картинку в браузере, что-то посмотреть на планшете не является возможным. Уже поменяла приставку, на что техник мне доказывал, что такая скорость потому, что на приставке нет 5G (не достигает даже 10 в секунду, задержка 51), но почему-то такая же приставка отлично работает у [другого провайдера] в Питере, скорость wi-fi свыше 90 стабильно, при том, что там тариф стоит тоже 100!! Очень жаль, что в данном доме нет иных провайдеров :с
Имел неосторожность заключить договор с Ростелеком. Несколько лет пользовался их услугами. Не сказать, что я был в восторге об качестве их услуг, но терпимо. Но, когда решил отказаться от их услуг и расторгнуть договор, вот здесь меня ждал сюрприз. Мало того, что я сумел-таки расторгнуть с ними договор и погасил завышенную задолженность, оказалось, что я рано обрадовался. Несколько раз специально, в чате техподдержки связывался со специалистом, который мне утвердительно говорил, что договор расторгнут, долгов нет. Но, увы, не прошло и месяца, как я опять им должен какие-то пени. Сейчас пытаюсь решить вопрос, но у них, как обычно, нет технической возможности. Ждите. Поэтому, я всем настоятельно рекомендую. Если вы не вляпались в Ростелеком, даже не думайте этого делать. Вам же дороже выйдет. [Хуже] компании, чем Ростелеком, я не встречал
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3651697.
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3567661.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Михаил, основной целью компании Ростелеком являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому абоненту. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Проверим работу интернета. По независящим от Ростелекома причинам могут наблюдаться полная недоступность YouTube или ухудшение качества работы сервиса. Это связано с работой внешнего оборудования, не принадлежащего компании «Ростелеком». Проблемы в работе сервиса YouTube отражаются на абонентах всех российских операторов. Качество работы интернета и телевидения от Ростелекома просим проверить с помощью иных видеосервисов и телеканалов.