Отзывы о провайдере Ростелеком в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не фанат монополистов, но ростелеком приятно удивил.кучу лет пользовался, толкьо оплаты требовали, кидали какие то подарки и бонусы на почту, но обычно фигню всякую, промокоды, скидки и тому подобное. Месяц назад в лк увидел, что подарили винк, на 3 емсяца, как постоянному. Попробовал, полезная штука, вроде телек уже не так часто смотрю, но в транспорте или в очереди лишний раз повтыкать прикольно = есть каналы кабельные платные, смотрб футбол или бокс переодически. Крч за это респект ростелу, спасибо вобщем. В остальном вроде все номр. Инет работает как надо

id 50317
  • Ростелеком19 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании :) Если возникают какие-либо вопросы по услугам, обращайтесь, всегда рады помочь!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

А, и еще.. Есть такие абоненты, которые говорят ну че вы мне не можете *что-то* подключить , или ну че вы мне не можете мастера вызвать прям сейчас, или та же банальная активация обещанного платежа. Если оператор говорит, что нет возможности, значит нет возможности. Мы работаем по базе данных, более информацию, чем в базе данных мы предоставить не можем. А если нарушим алгоритм, то нам будет выговор. У нас нет волшебной кнопки, которая включает интернет, мы не можем передвинуть ползунок и прибавить вам скорость. Мы работаем за обычным компьютером, мы не работаем на станции с серверами. Могу говорить бесконечно, но есть ли в этом смысл......

id 50162
  • Администратор15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Теперь просьба или мольба, или даже не знаю как назвать к абонентам от того же оператора, который оставлял отзыв ранее. Представьте тебя на нашем месте. Мы обслуживаем по 150 человек в день и каждый, абсолютно каждый обливает негативом! За ошибки системы или других специалистов отвечаем мы! И опять же нас поливают негативом! Невозможно абсолютно ко всем проявлять эмпатию. Когда 150 человек тебя поливают сами знаете чем, ну невозможно!!! 1. Реагируйте адекватно на повреждения на линии. Ну оборван провод, служба об этом знает, неполадку устраняют, значит в скором времени услуга заработает. Зачем орать и ругаться то? От того что вы ругаетесь быстрее услугу не починят. Оператор то что сделает?? Он дает вам ту же инфу, что и передали ему специалисты свыше. Он знает столько же сколько и вы. Есть конечно адекватные абоненты (им отдельно спасибо, и дай бог им здоровья), а есть (и это большая часть) вот такие вот неадекваты (мягко говоря) 2. Если мастера назначили на следующий день, это опять же значит что заявка в работе и интернет будет работать, но завтра. Не надо орать и ругаться, мы ничего не сделаем. И последнее: от того, что у вас не задался день, мы не виноваты. Спасибо! (уже ищу новую работу)

id 50161
  • Администратор15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0

От лица всех операторов гл скажу: 1. Почему нельзя сделать уведомление о начале гп? О том, что оно завершено, вы уведомляете, наверное, можно отправить смс о начале гп? 2. Зачем абонентам подключают услуги, если они явно от них отказываются (услуги типа антивируса и листрес) 3. Занесите все договора и акты на оборудование в личный кабинет абонента! Ведь так будет проще и легче и нам, операторам, и абонентам. 4. Берите подпись в договорах на услуги. По факту абонент прав, если он говорит, что моей подписи в договоре нет, я ничего оплачивать не буду (в моем договоре тоже, например, подписи нет) 5. Сделайте отображение хотя бы исходящих звонков в елк! Это ведь удобно. 6.и, наконец, повысьте зарплату. Потому что слушать претензионных абонентов, как на тебя выливают негатив (в том числе и из-за вышесказанного) за такие копейки - невозможно я, конечно, понимаю, что люди, которые здесь отвечают за отзывы, они ничего не могут сделать и просто отписываются абонентам. Но я очень прошу, донесите все мои слова вышестоящему руководству. Можете даже анонимную претензию оформить.

id 50141
  • Администратор15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень пожалел, что купился на выгодное по стоимости предложение. В итоге нестабильный интернет, в ответ все проблемы решаются перезагрузкой роутера. Общение только с автоответчиком. Отключить и приостановить услугу невозможно без похода в офис где придется потерять целый день. Даже после прекращения отключения за неуплату, долг продолжает рост, для взыскания даже копеечного долга в размере 1500 р. ростелеком передает информацию коллекторам, которые начинают названивать по ночам. Вообщем это банда, как услышите бегите и не вздумайте подключать.

id 49620
  • Ростелеком26 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Автор, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В данный момент расторгнуть договор и заблокировать услуги можно дистанционно, в офис обращаться необязательно. Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom).

Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре

  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона M

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто ужас невозможно дозвониться живём далеко от полевой сейчас ещё переезжаем отключиться надо у них постоянно все операторы заняты в как будто специально интернет всё хуже и хуже с каждым днём

id 49560
  • Ростелеком24 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте! Грустно читать такие отзывы :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер никому не рекомендую эту компанию выставляют не те счета отключают интернет и говорят что задолженность хоть неделю назад была оплата на месяц вперёд и это происходит ежемесячно хочу отключить трубку не кто не берет

id 48021
  • Ростелеком29 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 30 сентября практически не работает интернет, заявка на ремонт не закрыта.отвечают, что не в порядке оборудование мв самары, хотя до покупки ростелекомом мв самары, проблем не было. Это издевательство!!!! Лс 363019024533. Дозвониться до оператора почти не возможно, надо ждать 45-50 минут. Это кошмар!!!!

id 47234
  • Ростелеком3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета. Во всем разберемся.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами ростелеком с 2014 г. 14 сентября оставила заявку на подключение второй приставки (имеется в наличии) нужно только прислать логин и пароль, но наверное это очень сложная заявка в техническом плане раз до сих пор 2.11.2020г заявка находится в работе. Ну и какую оценку тут можно поставить, если ждать нужно 1,5 месяца .

id 47155
  • Ростелеком2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте! Предлагаем проверить состояние заявки. Напишите нам в любых соц сетях.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета маленькая. Работаю удаленно, удаленка висит, постоянные сбои! Хуже провайдера нет!!! Был интернет мв-самара, выкупил ростелеком. С мв-самара вообще никаких проблем не было!

id 47050
  • Ростелеком29 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - разберёмся в ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 271 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.