Здравствуйте! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - проверим, что случилось.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Николай! Давайте во всём разберёмся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь в решении трудности.
Иван, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуации:( Напишите нам по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
Добавлю. В итоге после двух разговоров с операторами, сделали перерасчет на дату расторжения договора и отключили услуги. Закончилось всё хорошо, но осадок остался.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
Оксана, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение :( Если возникают какие-либо трудности в пользовании услугами. вы всегда можете написать нам любым удобным способом, всегда рады помочь в решении всех вопросов!
Татьяна, здравствуйте. Предлагаем разобраться, почему так происходило. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь в решении трудности.
Роман, здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь в решении трудности.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.