Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите нам в любых соц сетях.
Доброго времени суток. Пользуюсь Ростелеком долгое время. Потом повысили тариф без моего ведома, начал разбираться, оказалось я им ещё и должен остался. Оплатил долг, пользовался интернетом. Не успел заплатить вовремя, но сделал 2 платежа в следующем месяце. Но у меня отключили интернет. Дозвониться до них не возможно. Пользование интернетом очень дорогое. В Билайн можно подключить 2 телефона на безлимитный тариф, телевидение и интернет за 800 руб. В Ростелеком 450 руб только интернет и то, его вырубают. Остался не доволен услугами Ростелеком, не советую подключаться.
Добрый вечер! Сожалеем о сложившейся ситуации :( Продублируйте, пожалуйста, ваше сообщение нам на почту smm@volga.rt.ru. Во всем разберемся.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Продублируйте, пожалуйста, нам этот запрос на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим!
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившиеся обстоятельства. Напишите нам в социальных сетях ваш вопрос, например вк https://vk.com/rostelecom Будем рады вам помочь.
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
Добрый день, Александр! Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос нам на почту smm@volga.rt.ru. Разберемся в сложившейся ситуации.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/samara/rating/rostelecom/otzyv-692880 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Эмиль. Просим вас связаться с нами в официальных сетях. Мы обязательно поможем вам и ответим на все вопросы. Мы ждем вас здесь: https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://vk.com/rostelecom https://twitter.com/Rostelecom_News https://ok.ru/rostelecom.help
Наталья, здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/адрес подключения и ФИ владельца договора. Проверим информацию.
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства???? Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Здравствуйте, Александр! Напишите, пожалуйста, нам в любой соцсети или на почту smm@volga.rt.ru - проверим, что случилось.