Здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании :) Если возникают какие-либо вопросы по услугам, обращайтесь, всегда рады помочь!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Автор, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В данный момент расторгнуть договор и заблокировать услуги можно дистанционно, в офис обращаться необязательно. Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom).
Юлия, здравствуйте! Грустно читать такие отзывы :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Напишите нам через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета. Во всем разберемся.
Мария, здравствуйте! Предлагаем проверить состояние заявки. Напишите нам в любых соц сетях.
Здравствуйте, Елена! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - разберёмся в ситуации.