Отзывы о провайдере Ростелеком в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная контора. Самостоятельно меняют тарифы на более дорогие, в тарифе меняют доступность каналов. В декабря 2020 года отключила домашний телефон за ненадобностью и из соображений экономии - 300 р. На ветер ежемесячно. В феврале выяснила, что компашка прикрутила эти 300 р к моему тарифу, изменив его с 350 р на 650!! Не поставив меня в известность. Узнала только когда заметила завышенные суммы в квитанции. Выяснилось, что мой тариф вернуть невозможно - он в архиве. Неоднократные обращения ни к чему не привели. Те каналы, что смотрела в этом тарифе неделю назад, сейчас уже недоступны. Давно были претензии к компашке, не уходила из-за понятного интерфейса. Интерфейс изменили на абсолютно неудобной, не информативный - яркие картинки пестрят в глазах, отвлекают, шрифт теряется, значки закрытых каналов вообще не видны, на поиск нужной программы теряешь много времени. Буду искать другого провайдера.

id 55322
  • Ростелеком17 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Случилась повышение тарифов с 1 августа 2021 года без уведомления конечных пользователей. На 1 января 2021 года долгов по интернету не имел и в течении 2021 года оплачивал интернет в полном обьеме каждый месяц, согласно моему тарифу 420 руб. 1 октября 2021 года совершенно случайно зашел в свой личный кабинет ростелеком, чтобы узнать свой баланс. Баланс был: - 80 рублей. Решил узнать, почему баланс отрицательный, ведь я всегда вовремя оплачивал интернет. Списавшись с техподдержкой я выяснил, что на мой тариф с 1 августа 2021 года подняли цену с 420 руб. До 460 руб. Никаких уведомлений от компании я не получал. То есть о повышении тарифа я узнал совершенно случайно. На вопрос почему повысились тарифы, ответ я не получил. выручка ростелекома за 2020 год увеличилась на 15% по сравнению с 2019 годом и составила 546, 9 млрд рублей, следует из отчетности компании по мсфо за 2020 год. Показатель oibda вырос на 14% до 194,1 млрд рублей. Рентабельность по oibda составила 35,5% по сравнению с 35,9% в 2019 году. позор компании ростелеком!!!! У компании миллиардные обороты, а она повышает тарифы задним числом без уведомления конечных пользователей. Позорище!!!!

id 55119
  • Ростелеком5 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. По всем этим вопросам вы можете написать нам в социальных сетях, например ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Понадобятся номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Будем рады помочь.

  • Алексей5 октября 2021 г.

    Нету у меня аккаунта ВКонтакт, но я вам написал на сайт Одноклассники https://ok.ru/messages/c80269993268849

  • Администратор7 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё, что обещали при подключении, ничего не увидел. Ни быстрого подключения, ни качественного интернета... И цены заявлены абсолютно необоснованные.

id 54902
  • Ростелеком23 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались услугами провайдера около года назад. Сказать, что я недовольна, это нечего не сказать... У меня в голове не укладывается, как такая популярная и огромная компания, не может решить проблему с интернетом... Денег на рекламу не жалеют, а вот на оборудование видимо не хватает, вот и работает соответственно...

id 54888
  • Ростелеком23 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Анна, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы ве проверим и постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно все качество услуг в первую очередь ниже плинтуса + вешают долг за то что их шнур валяется в квартире и не используется

id 54732
  • Ростелеком14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и [данные] владельца договора. Будем рады вам помочь.

  • Администратор14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный

    Акция! Технологии общения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • АкцияПопулярный

    Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Клиентоориентированность данной компании на 0. Уже больше месяца не могу расторгнуть договор. Началось все с того, что по тарифу повысили плату, а так как я домашним интернетом особо не пользуюсь, то решила его отключить и тут началось все самое интересное. Я провела отключение услуги на сайте, написала в техподдержку для перерасчёта стоимости услуг. Потом выяснилось, что перерасчёт возможен только после отключения услуги. Так как я уже подала заявку на отключение , специально не стала оплачивать текущий месяц, чтобы мне сделали корректный перерасчёт и я оплатила долг один раз. Но как бы не так, мне начислили плату за второй месяц, хотя интернет уже был отключён по неуплате. И до сих пор уже второй месяц пошёл не могу добиться нормального отключения услуги и пересчёта, техподдержка постоянно пишет что мой запрос передадут профильным специалистам и со мной свяжутся. А воз и ныне там!

id 54695
  • Ростелеком11 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталия, здравствуйте! Приносим извинения за то, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Пожалуйста, напишите нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru. Все решим.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую связываться с данным провайдером. Обещали скорость 100м/с их роутером, в итоге скорость не поднимается выше 70м/с через их роутер, а напрямую не больше 80м/с. Все рекомендации , которые советовали в техподдержке я делала, не помогли. И техник к сожалению ничем помочь не смог.

id 54571
  • Ростелеком5 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александра! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - разберёмся с этим.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Работой этого провайдера остались недовольны. Проблемы с интернетом не могли устранить течение 3х месяцев. Для такой крупной компании , я считаю, это позор. Так как моя работа полностью зависит от интернета то, к сожалению, пришлось распрощаться с ростелекомом.

id 54449
  • Елена Чуркина30 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком30 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Елизавета, здравствуйте! Очень жаль, что возникла подобная ситуация :( Если у клиента возникают какие-то трудности с услугами или вопросы по ним, всегда можно написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день. 19.08.2021 оставил заявку через лк на отключение интернета. До сих пор ничего не происходит, баланс продолжают загонять в минус. Платить не буду. Что за отношение к своим клиетам??? Не жалею что ушел к другому провайдеру. В ростелекоме цены очень высокие, поддержка так себе, частые сбои в самый неподходящий момент. Очень недоволен

id 54322
  • Ростелеком23 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Для решения вопроса, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети, в ЛС группы Ростелеком. Будем рады помочь во всем разобраться.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Знаете хочу от души сказать спасибо ростелекому единственный провайдер кто вообще согласился провести нам нормальный интернет по оптоволокну. Да, знаю спорные отзывы про него гуляют в интернете, но на деле оказался очень даже не плох.

id 54261
  • Ростелеком20 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за добрые слова, мы стараемся для вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 277 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.