Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная контора. Самостоятельно меняют тарифы на более дорогие, в тарифе меняют доступность каналов. В декабря 2020 года отключила домашний телефон за ненадобностью и из соображений экономии - 300 р. На ветер ежемесячно. В феврале выяснила, что компашка прикрутила эти 300 р к моему тарифу, изменив его с 350 р на 650!! Не поставив меня в известность. Узнала только когда заметила завышенные суммы в квитанции. Выяснилось, что мой тариф вернуть невозможно - он в архиве. Неоднократные обращения ни к чему не привели. Те каналы, что смотрела в этом тарифе неделю назад, сейчас уже недоступны. Давно были претензии к компашке, не уходила из-за понятного интерфейса. Интерфейс изменили на абсолютно неудобной, не информативный - яркие картинки пестрят в глазах, отвлекают, шрифт теряется, значки закрытых каналов вообще не видны, на поиск нужной программы теряешь много времени. Буду искать другого провайдера.
Случилась повышение тарифов с 1 августа 2021 года без уведомления конечных пользователей. На 1 января 2021 года долгов по интернету не имел и в течении 2021 года оплачивал интернет в полном обьеме каждый месяц, согласно моему тарифу 420 руб. 1 октября 2021 года совершенно случайно зашел в свой личный кабинет ростелеком, чтобы узнать свой баланс. Баланс был: - 80 рублей. Решил узнать, почему баланс отрицательный, ведь я всегда вовремя оплачивал интернет. Списавшись с техподдержкой я выяснил, что на мой тариф с 1 августа 2021 года подняли цену с 420 руб. До 460 руб. Никаких уведомлений от компании я не получал. То есть о повышении тарифа я узнал совершенно случайно. На вопрос почему повысились тарифы, ответ я не получил. выручка ростелекома за 2020 год увеличилась на 15% по сравнению с 2019 годом и составила 546, 9 млрд рублей, следует из отчетности компании по мсфо за 2020 год. Показатель oibda вырос на 14% до 194,1 млрд рублей. Рентабельность по oibda составила 35,5% по сравнению с 35,9% в 2019 году. позор компании ростелеком!!!! У компании миллиардные обороты, а она повышает тарифы задним числом без уведомления конечных пользователей. Позорище!!!!
- Ростелеком5 октября 2021 г.
Здравствуйте, Алексей. По всем этим вопросам вы можете написать нам в социальных сетях, например ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Понадобятся номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Будем рады помочь.
- Алексей5 октября 2021 г.
Нету у меня аккаунта ВКонтакт, но я вам написал на сайт Одноклассники https://ok.ru/messages/c80269993268849
- Администратор7 октября 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё, что обещали при подключении, ничего не увидел. Ни быстрого подключения, ни качественного интернета... И цены заявлены абсолютно необоснованные.
- Ростелеком23 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Пользовались услугами провайдера около года назад. Сказать, что я недовольна, это нечего не сказать... У меня в голове не укладывается, как такая популярная и огромная компания, не может решить проблему с интернетом... Денег на рекламу не жалеют, а вот на оборудование видимо не хватает, вот и работает соответственно...
- Ростелеком23 сентября 2021 г.
Анна, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы ве проверим и постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
Ужасно все качество услуг в первую очередь ниже плинтуса + вешают долг за то что их шнур валяется в квартире и не используется
- Ростелеком14 сентября 2021 г.
Александр, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и [данные] владельца договора. Будем рады вам помочь.
- Администратор14 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Самаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 200 ₽
Клиентоориентированность данной компании на 0. Уже больше месяца не могу расторгнуть договор. Началось все с того, что по тарифу повысили плату, а так как я домашним интернетом особо не пользуюсь, то решила его отключить и тут началось все самое интересное. Я провела отключение услуги на сайте, написала в техподдержку для перерасчёта стоимости услуг. Потом выяснилось, что перерасчёт возможен только после отключения услуги. Так как я уже подала заявку на отключение , специально не стала оплачивать текущий месяц, чтобы мне сделали корректный перерасчёт и я оплатила долг один раз. Но как бы не так, мне начислили плату за второй месяц, хотя интернет уже был отключён по неуплате. И до сих пор уже второй месяц пошёл не могу добиться нормального отключения услуги и пересчёта, техподдержка постоянно пишет что мой запрос передадут профильным специалистам и со мной свяжутся. А воз и ныне там!
- Ростелеком11 сентября 2021 г.
Наталия, здравствуйте! Приносим извинения за то, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Пожалуйста, напишите нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru. Все решим.
Не советую связываться с данным провайдером. Обещали скорость 100м/с их роутером, в итоге скорость не поднимается выше 70м/с через их роутер, а напрямую не больше 80м/с. Все рекомендации , которые советовали в техподдержке я делала, не помогли. И техник к сожалению ничем помочь не смог.
- Ростелеком5 сентября 2021 г.
Здравствуйте, Александра! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - разберёмся с этим.
Работой этого провайдера остались недовольны. Проблемы с интернетом не могли устранить течение 3х месяцев. Для такой крупной компании , я считаю, это позор. Так как моя работа полностью зависит от интернета то, к сожалению, пришлось распрощаться с ростелекомом.
- Елена Чуркина30 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком30 августа 2021 г.
Елизавета, здравствуйте! Очень жаль, что возникла подобная ситуация :( Если у клиента возникают какие-то трудности с услугами или вопросы по ним, всегда можно написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!
Добрый день. 19.08.2021 оставил заявку через лк на отключение интернета. До сих пор ничего не происходит, баланс продолжают загонять в минус. Платить не буду. Что за отношение к своим клиетам??? Не жалею что ушел к другому провайдеру. В ростелекоме цены очень высокие, поддержка так себе, частые сбои в самый неподходящий момент. Очень недоволен
- Ростелеком23 августа 2021 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Для решения вопроса, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети, в ЛС группы Ростелеком. Будем рады помочь во всем разобраться.
Знаете хочу от души сказать спасибо ростелекому единственный провайдер кто вообще согласился провести нам нормальный интернет по оптоволокну. Да, знаю спорные отзывы про него гуляют в интернете, но на деле оказался очень даже не плох.
- Ростелеком20 августа 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова, мы стараемся для вас!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Наталья, здравствуйте! Если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru.