Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет вообще не тянет тв, постоянно обрывается, а звонишь на тп, только перезагрузите может поможет,
Добрый день или не очень. Подключились к провайдеру в декабре 2022г. В связи с переездом и отсутствием нашего старого провайдера. Соответственно, есть с чем сравнивать. Скорость интернета не более 32мб/с. На телевизоре яндекс даже не открывается, хотя он подключен по кабелю. Техподдержка постоянно зависает и закрывается потому, что не может долго ждать. Ситуация не меняется с 23 февраля. По итогу: стоимость выше, качество значительно ниже.
- Дом.ру6 марта 2023 г.
Здравствуйте, Сергей. Согласны, это какой-то непорядок. Особенно нам не понятен пункт про закрывающуюся поддержку. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем вам разобраться с проблемами или сориентируем для более удобного канала общения
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, не понимали почему не работает домашний интернет 3 дня, сегодня позвони в техподдержку оператор дмитрий нам помог разобраться и подключить всё обратно, не вызывая специалиста. Спасибо, остались довольны сервисом 10/10??
- Дом.ру4 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Мария! :) Благодарим вас за оставленный отзыв и подробное описание. Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника и просим для этого написать нам номер договора: helper@domru.ru
В сентябре прошлого года подключился к дом.ру, выбора особого не было, или другой провайдер или дом.ру, из 2 зол выбираем меньшее, техники на просьбу проложить полноценный кабель в 4 пары сказали - а зачем вам новый, все равно больше 100 мбит в вашем доме оборудование не поддерживает, ну тот еще сервис... Ладно подключили, изначально скорость кол...ась от 50 до 90 мбит, дважды обращался в техподдержку, все решается очень долго, но предельно вежливо, к этому нет претензий, но не квалифицированно. После часа-полутора все сводится к - давайте составим заявку на техника, какой техник, если оборудование на подъезде не тянет подключенных абонентов. При одном и том же состоянии, т.е. Не меняя никаких параметров и подключений в квартире, в 19 часов скорость замеряется 45 мбит, через час она 87 мбит, а еще через полчаса 29 мбит. Явно проблема не в моем оборудовании, и скорей всего не в моем кабеле, это или оборудование дом.ру на доме не тянет или на их узле связи установлен коммутатор не соответствующий скорости подключенных абонентов. По итогам прошедшего времени пользования интернетом от дом.ру хочу посоветовать избегать данного провайдера, больше 4 я ему бы не поставил, поставил бы меньше, но даже при низкой скорости есть плюс, связь постоянная, а техподдержка вежливая, на этом плюсы закончились.
- Дом.ру17 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Мы не хотели доставлять неудобства и портить о себе впечатление :( На скорость влияет множество факторов которые не всегда зависят от провайдера. Наши сотрудники всегда пытаются помочь удаленно, напишите нам на почту: helper@domru.ru, проверим заявки и постараемся исправить ситуацию.
Отношение к клиентам отвратительное, изначально мягко стелят, предлагают акции и выгодные условия, конкретно не объясняют технические тонкости при пользовании. А потом приходиться разбираться с оператором.у меня в конкретном случае, постоянно меняется цена для оплаты, оплатила по q-коду через приложение дом.ру., через три дня цена меняется и опять я должна какие то копейки. Затем проблема в оборудовании, которое оформляется в рассрочку, и если в случае отказываешься от дом.ру, оборудование все равно идет на оплату (почему ваш менеджер не уведомлял об этом). Как мне объяснили, что можете пользоваться провайдером и оценить обслуживание по истечении трех месяцев,а вот про оборудование на интернет и оборудование на телевидение (которое только работает через интернет) я имела право вернуть только в течении 14 дней. Вопрос почему не уведомляли заранее. обман одним словом. Всучили оборудование и теперь не отказаться и не вернуть.
- Дом.ру31 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Любовь! При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления оборудования.Клиентам предоставляется выбор времени рассрочки, каждый может выбрать сумму оплаты в месяц, а также затем закрыть ее досрочно. Но в случае закрытия договора закрывается и ваш счет. В связи с этим прекращается ежемесячное списывание оплаты, поэтому выставляется остаток рассрочки для погашения. После этого оборудование остается у вас в собственности. Оборудование не подлежит возврату, так как при его получении вы подписали акт о его покупке. Отметим, стоимость тарифов зависит от активных акций на договоре. Просим написать нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по договору и проверим начисления.
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
- Акция
Гига дом 100м
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 4000 ₽
Подключились совсем недавно (убегали от прошлого провайдера), но тут оказалось не лучше((( качество интернета чуть-чуть лучше, но ценник почти в 2 раза выше чем у прошлого...но все равно эта цена не соответствует качеству даже на половину... Звонила операторам не один раз, заявки принимают, говорят красиво и складно, но проблема не решается...очень печально осознавать, что компании не развиваются(( видимо придется и от домру отключаться(((
- Администратор24 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру28 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! :) Просим не принимать поспешных решений. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.
Всегда была довольна дом ру,все шло хорошо пока не ихняя схема с приставкой.приехал рабочий поменять антенну,рассказал про приставку.я согласилась.по его словам приставка стоит 3500.о том что берешь в рассрочку и платишь 6 тысяч с копейками он умолчал,и так же обманул со сроками.договаривались на пол года рассрочка,итог сделал на год .если хотите такую приставку авито вам в помощь 500 р всего.ну и с интернетом схема 250 мегабит и 500 мегабит,скорость одна .а цены разные.вот такое не хитрое вытягивание денег .в дальнейшем думаю отказываться от такой нечестной компании.
- Дом.ру16 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, приветствуем. Мы всегда за честность и прозрачность сделок со всеми, поэтому наши техники всегда на месте оформляют акт о покупке оборудования с подписями сторон. Если был какой-то обман, то хотели бы скорее узнать об этом подробнее от вас ? Также мы всегда гарантируем отправку скорости от нас по тарифу, но есть личные устройства, которые имеют ограничения в приеме скорости, поэтому если подключить более скоростной тариф, то вы не сможете получать полную скорость из-за ограничения на личных устройствах. Хотели бы уточнить все эти моменты и просим вас написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот ?
Скорость загрузки составляет 3 мб/с , хотя заявленная скорость от 70 до 100 мб/с! Решите как-нибудь эту проблему! P.s. Еще одна проблема, в наш подъезд не собираются проходить оптоволокно, почему мы все должны сидеть на телефонных кабелях?!
- Дом.ру9 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Такая скорость при таком тарифе - не нормальна. Мы готовы помочь разобраться с ситуацией: для этого достаточно обратиться к нам в поддержку любым удобным для вас способом. Ждем вас по телефону горячей линии, в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте компании, а также в приложении Мой Дом.ру ??
- Администратор9 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Более 10 лет был абонентом данного провайдера. Купил год назад по их совету приставку movix. Через полгода начались проблемы с приставкой - зависает по несколько раз за вечер. Техники приходят, что-то настраивают, результат тот же. Попросил о замене некачественного оборудования - отказали, т.к. Прошел год. Принял решение разорвать договор, т.к. Такое отношение к клиентам меня категорически не устраивает.
- Дом.ру17 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, приставка - это сложное техническое устройство и его диагностика иногда более затруднительна, чем нам хотелось бы :( Нам жаль, что наше многолетнее сотрудничество было прервано и надеемся, что у нас ещё будет шанс вновь завоевать ваше доверие
К сожалению качество интернета ужасно, скорее всего это потому, что домру единственные в нашем доме... И понимают, что уходить их абонентам просто некуда и они будут пользоваться... По интернету, в вечернее время работать невозможно, постоянные обрывы... При звонке в коллцентр сразу просят перезагрузить роутер, когда говорю что у меня его нет, говорят проверять свой комп...народ...ну это же смешно, я проверил один раз подлючившись к другому ноуту...и как думаете что? Правильно! Проблема никуда не ушла! Радует только, что скоро съезжаю с этой квартиры и наконец отключись от них!
- Дом.ру28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерий! Отметим, поддержка лишь уточняет некоторые моменты, которые не видит, так как не находится фактически на вашем адресе, но это не является всей диагностикой. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам в лс ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александр, перезагрузка оборудования является важным этапом диагностики, но не единственным . Мы готовы проверить ваши предыдущие обращения на корректность консультации и помочь нормализовать работу услуг Для этого пришлите скрин отзыва, а также подробности проблем, прикрепив номер договора на нашу почту helper@domru.ru