Здравствуйте, Виктория. Будем признательны, если более подробно опишите ситуацию. Для решения вопроса, просим написать нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
Здравствуйте. Мы ни в коем случае не настаиваем на приобретении нашего роутера. Выбор всегда остается за клиентом. Вы также можете использовать свой. Если имеются замечания по работе услуг или сервису, опишите ситуацию более подробно нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Жаль, что вы приняли подобное решение. Мы постоянно работаем над улучшением качества, надеемся, у нас будет шанс исправить впечатление. Если будут вопрос пишите, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, с радостью поможем.
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений.
Добрый вечер, Камила! Хотели бы помочь разобраться с неполадками и начислениями, для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Анастасия! Печально, что вы ушли от нас. Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не стоим на месте и продолжаем работать над собой. Надеемся, что в будущем вы дадите еще один шанс, и нам удастся оправдать ваши ожидания
Здравствуйте. Сроки подключения зависят от технических особенностей. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные работы, из-за чего срок подключения может быть увеличен. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в наших группах в социальных сетях. Поможем решить вопрос с возникшими сложностями с услугами
Здравствуйте. Просим не принимать поспешного решения. Профилактические работы действительно могут проходить несколько раз в месяц. Модернизацию производят в несколько этапов, чтобы пользователи на длительное время не оставались без доступа к услугам. Извините за возможные неудобства. Как только работы будут произведены, такого быть уже не должно.
Людмила, здравствуйте. Последнее время повышения не было. На работу интернета влияет множество факторов. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Отправьте номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Выясним причины