Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
плохой интернет, телевидение постоянно виснет и все это за 1500 в месяц. Помучился 4 месяца и отключился, уже второй раз обжигаюсь на этом провайдере
Стабильно кто-то ломает счетчик раз в месяц/3 и интернет чинят день, два время на разгадку - жак фреско в целом стабильно
- Администратор12 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве описаны положительные и отрицательные стороны сотрудничества с провайдером, но общая оценка его услуг положительная.
- Дом.ру12 апреля 2023 г.
Здравствуйте! Просим прощения за неудобства :( К сожалению, нам не всегда удаётся найти и сразу устранить физические повреждения. Мы благодарим вас за проявленное понимание и сделаем всё от нас зависящее, чтобы радовать вас и в будущем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пришлось рассторгнуть договор 630008718419. Очень странная компания, пользовались с 2008 года, интернет работает хорошо, если выкинуть их роутер и поставить нормальный. Но почему то стали завышать цену, для меня цена стала 715р. (250мбит). Для других 600р (200мбит), 700р. (300мбит). Вы скажете, ну поменяй тариф, а вот нельзя, ждите первое число. Вообщем пока не было интернета, решил попробовать другого провайдера, всего честные 100 мбит, цена дешевле. На время пойдет, но в дальнейшем перейду на другого оператора домашнего интернета. Пока нет в доме других операторов, но думаю скоро появится, так как из за одного меня не хотят заходить другие компании, но после опроса в чате жильцов, многие не довольны дом. Ру. Скооперируемся и тогда нас подключат. Но компании дом ру плевать на абонентов, потеряли меня, потеряют и других.
- Администратор7 апреля 2023 г.
Уважаемый Роман, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру7 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Роман. Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно ? Мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. В текущих экономических реалиях затраты растут. Поэтому для сохранения высокого качества нашей сети, сервиса и продуктов мы меняем ежемесячную стоимость услуг. При этом мы предлагаем варианты скидок и акций, что всегда можно подключить в личном кабинете. Нам жаль, что вы ушли от нас и мы не нашли общий компромисс. Надеемся, что в дальнейшем у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие ?
Нет возможности подключить интернет более 100 мбит/с, т.к. Оборудование в доме старое. Поэтому я должен платить 665руб в месяц за скорость 100 мбит/с. Хотя есть тариф 200 мбит/с за 600 руб. Как это понимать??специальное завышение цены?? Или просто домру обнаглели
- Администратор3 апреля 2023 г.
Уважаемый Виктор, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру4 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Виктор! Стоимость тарифа зависит от наполнения: наличия акций и спец предложений, подписок и других бонусов Нам жаль, что пока по вашему адресу нет возможности подключить тарифы выше 100 мбит/с :( Мы готовы проверить есть ли возможность инициировать модернизацию или уточнить ее сроки, если она уже в планах у коллег. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин отзыва нам на почту helper@domru.ru
Скорость проседает постоянно,оператор просит перезагрузить роутер и повышение тарифа в одностороннем порядке 630017071826
- Дом.ру4 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы понимаем, что рост цен - это всегда неприятно :( Вместе с тем, мы были вынуждены проиндексировать стоимость тарифов в связи с колебаниями цен на материалы, телекоммуникационное оборудование, обслуживание и логистику. Эта мера позволит нам сохранить уровень сервиса и услуг При проблемах со скоростью мы рекомендуем обращаться к нам в поддержку, видим, что последнее обращение было еще в 2022 году. Не терпите сложности, свяжитесь с нами. Мы проведем диагностику и обязательно постараемся вам помочь: helper@domru.ru
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Это очень хороший провайдер, но присутствуют проблемы с оплатой интернета. Когда я хотел подключить себе просто интернет, без телевидиния мне всегда автоматом подключали его, хотя говорили что мы перевели вас на тариф без телевидиния. И запомните-вы всегда будете должны этому провайдеру во всем что угодно. Например у вас может появится задолженность за оплату роутера которой никогда не было, или задолженность интернета за прошлый месяц который ты оплатил. Кароче не провайдер, а сборщик денег. Качество интернета изумительное. Но вместе с этим можно было и построить нормальную систему оплаты, и хороших сотрудников, которые помогают тебе, а не будут просто писать-перезагрузите роутер.
- Дом.ру30 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Написанное вами нас печалит:( С подобными ситуациями мы всегда разбираемся, к ним ведь может привести различные факторы: от ошибки специалиста и до сбоя системы. Отметим еще, что перезагрузка роутера - неотъемлемая часть диагностики и в большинстве случаев именно она помогает наладить работу услуг. Поэтому каждый случай требует контроля, и мы всегда рекомендуем обращаться к нам по любому удобному каналу связи. Надеемся, что удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Провайдером остались недовольны. Пользовались чуть больше года, за этот срок, обращений было... Уже сбилась со счета... Интернет постоянно работает с перебоями, скорость скачет от 0,5м/с до 18м/с (хотя по договору платили за 100м/с) в вечернее время и в выходные, про интернет можно забыть вообще... Звонишь в техподдержку и сразу просят перезагрузить роутер, хотя уже не однократно просила сделать пометку, что у меня его нет и пользуюсь я напрямую... Зато повышение стандартно каждые пол года... Устала бороться и выпрашивать интернет за который я плачу... В итоге к нам в дом зашел новый провайдер, перешли к нему и никак не могу нарадоваться! Уважаемые домру, если вы одни в доме, это не значит, что нужно наплевательски относиться к своим абонентам и не предоставлять услуги должным образом! Рано или поздно вам смогут найти замену! И вы потеряете больше чем пытались сэкономить.
- Дом.ру22 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Спасибо за подробный отзыв. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Интернет вообще не тянет тв, постоянно обрывается, а звонишь на тп, только перезагрузите может поможет,
- Дом.ру11 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Александр, перезагрузка оборудования является важным этапом диагностики, но не единственным . Мы готовы проверить ваши предыдущие обращения на корректность консультации и помочь нормализовать работу услуг Для этого пришлите скрин отзыва, а также подробности проблем, прикрепив номер договора на нашу почту helper@domru.ru
Добрый день или не очень. Подключились к провайдеру в декабре 2022г. В связи с переездом и отсутствием нашего старого провайдера. Соответственно, есть с чем сравнивать. Скорость интернета не более 32мб/с. На телевизоре яндекс даже не открывается, хотя он подключен по кабелю. Техподдержка постоянно зависает и закрывается потому, что не может долго ждать. Ситуация не меняется с 23 февраля. По итогу: стоимость выше, качество значительно ниже.
- Дом.ру6 марта 2023 г.
Здравствуйте, Сергей. Согласны, это какой-то непорядок. Особенно нам не понятен пункт про закрывающуюся поддержку. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем вам разобраться с проблемами или сориентируем для более удобного канала общения
Здравствуйте, не понимали почему не работает домашний интернет 3 дня, сегодня позвони в техподдержку оператор дмитрий нам помог разобраться и подключить всё обратно, не вызывая специалиста. Спасибо, остались довольны сервисом 10/10??
- Дом.ру4 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Мария! :) Благодарим вас за оставленный отзыв и подробное описание. Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника и просим для этого написать нам номер договора: helper@domru.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Максим! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Приветствуем, Максим ?? На работу может влиять множество факторов, состояния самой линии и заканчивая работой самого оборудования. Более подробней помогает решить вопрос диагностика по обращению к нам или визит мастера к вам на адрес. Очень жаль, что вы приняли данное решение ? Надеемся, что в будущем у нас еще появится возможность и продемонстрировать высокий уровень качества услуг и изменить мнение о нас в позитивное русло ??