Добрый день! В нашей копании введена система постоплаты с 2010 года, есть абонент сначала пользуется услугами, а потом оплачивает. Счет выставляется 1 числа каждого месяца. На то, чтобы оплатить услуги за предыдущий месяц клиенту дается 21 день - чаще всего этого вполне достаточно, чтобы погасить долг. Для того, чтобы услуга Интернет был с вами всегда рекомендуем использовать услугу "Автоплатеж" - в этом случае соответствующая сумма будет списываться с вашей карты автоматически.
Добрый день, ludmil! Если на данный момент проблема не решена, напишите пожалуйста на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. После уточнения информации по вашему договору, мы постараемся разобраться с вашим вопросом и свяжемся.
Обращаем ваше внимание, что в целях контроля качества, все звонки с абонентами записываются, поэтому просим в письме уточнить, когда вы звонили в техническую поддержку и с какого номера телефона. Мы поднимем историю звонков, чтобы понять какой из сотрудников некорректно разговаривал с вами.
Добрый день! ELINK@ , в целях повышения качества обслуживания прошу выслать на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес по которому заключен договор на оказание услуг, дату и время отсутствия Интернет соединение по данному адресу, а так же номер телефона, с которого вы звонили в службу технической поддержки. Мы обязательно проведем проверку по факту случившегося и свяжемся с вами.
Добрый день! Подскажите какой у Вас тарифный план и какая фактическая скорость интернет-соединения? На какой номер службы технической поддержки вы звонили и вам не ответили? Для проверки работоспособности интернета вышлите на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон с которого вы звонили в техподержку. После уточнения данных мы с вами свяжемся.
Добрый день, Ольга-1991 ! Отпишите на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. После уточнения данных мы с вами свяжемся.
Добрый день, Алина0000! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом. В письме укажите так же количество оборудования подключенных к интернету (ноутбуков/компьютеров), а так же телевизоров подключенных к услуге кабельного тв/цифрового кабельного тв, сколько из них подключено к интернету, После уточнения некоторых данных мы с вами свяжемся.
Добрый день, АлексАлекс! Благдарим вас за пользование нашими услугами! Подскажите решилась ли ваша ситуация? И если нет — отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом и обязательно свяжемся.
Добрый день! уточните пожалуйста Вы подключили интернет от Дом.ру? Вам до сих продолжают звонить наши специалисты?
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.