Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Самаре

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброе время суток. Я абонет эр-телекома выражаю своё недовольствие тем что. Отключение интернета происходит не первого числа а 21 числа это у всех так? Почему меня отключают за день до отключение даты. Хамство полное, заставили меня ночью пойти оплатить интернет. Почему утром нельзя это сделать!вроде и плачу за интернет и пользуюсь долго - почему нету лаяльности... Интернет вроде норм..тьфу тьфу... Не нравиться отношение, что прирывают, отключают...отношение поганое...
      Отзыв засчитан
      139604
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2015
      Добрый день!
      В нашей копании введена система постоплаты с 2010 года, есть абонент сначала пользуется услугами, а потом оплачивает. Счет выставляется 1 числа каждого месяца.  На то, чтобы оплатить услуги за предыдущий месяц клиенту дается 21 день - чаще всего этого вполне достаточно, чтобы погасить долг. Для того, чтобы услуга Интернет был с вами всегда рекомендуем использовать услугу "Автоплатеж" - в этом случае соответствующая сумма будет списываться с вашей карты автоматически. 
      49289
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хамство и непрофессионализм
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении цифрового вещания через некоторое время отключились многие каналы - шифрованная программа и никакого толку от звонков в тех поддержку нет, одно хамство. Нередко самопроизвольно выключаются вообще все каналы - звонок в тех поддержку - бестолковые хамоватые барышни. Интернет вроде бы ничего пока, хотя тоже бывают сбои и снижение скорости
      Отзыв засчитан
      139506
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2015
      Добрый день, ludmil!
      Если на данный момент проблема не решена, напишите пожалуйста на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. После уточнения информации по вашему договору, мы постараемся разобраться с вашим вопросом и свяжемся.
      49282
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2015
      Обращаем ваше внимание, что в целях контроля качества, все звонки с абонентами записываются, поэтому просим в письме уточнить, когда вы звонили в техническую поддержку и с какого номера телефона. Мы поднимем историю звонков, чтобы понять какой из сотрудников некорректно разговаривал с вами.
      49284
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже него только Ростелеком
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет, вроде не плохой. Обманывают в выдаче скорости, но всё же не критично. А вот обслуживание клиентов оставляет желать лучшего...операторы разговаривать и объяснять ничего не хотят, при звонке операторам автоматически сообщают о ожидании менее одной минуты и эта фраза повторяется около 7-10 раз каждую минуту. На сайте и в личном кабинете никогда не сообщают о обрывах на линиях. Техников приходится ждать очень долго. Сегодня в г. Самара наш дом сидит без интернета уже 8 часов. Соответственн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      134690
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день!
      ELINK@ , в целях повышения качества обслуживания прошу выслать на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru  адрес по которому заключен договор на оказание услуг, дату и время отсутствия Интернет соединение по данному адресу, а так же номер телефона, с которого вы звонили в службу технической поддержки. Мы обязательно проведем проверку по факту случившегося и свяжемся с вами.
      48388
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      (Красноглинский)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 500м
      500
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер страны
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я долго терпел. Но просто задолбали. Это самый плохой сервис, который тольо может быть. Плохо абсолютно всё: от самого интернета до работы с клиентами. Дозвониться невозможно, ждёшь полчаса (без преувеличения), затем звонки просто отрубаются. Интернет тормозит жутко, то на компе не работает, то на планшете. Ужас кошмар
      Отзыв засчитан
      134461
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день!
      Подскажите какой у Вас тарифный план и какая фактическая скорость интернет-соединения?  На какой номер службы технической поддержки вы звонили и вам не ответили? Для проверки работоспособности интернета вышлите на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru  адрес по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон с которого вы звонили в техподержку. После уточнения данных мы с вами свяжемся.
      48389
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      показывает только "Первый канал"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неизвестно по какой причине, не показывают каналы. Все каналы закодированы, что делать- непонятно. Решать вопрос никто не спешит.дозвониться невозможно. Буду отключаться, если мою проблему никто не решит не показывает кабельное. За что я плачу- непонятно
      Отзыв засчитан
      134355
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день, Ольга-1991 !
      Отпишите на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru  адрес по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. После уточнения данных мы с вами свяжемся.
      48390
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные перебои с сигналом.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользавлась дом ру уже около пяти лет,за это время реально достали! То интернет не работает,всегда говорят что причина в моих оборудованиях то ноут у меня сломанный то еще что то,тех поддержка раздражает ноута у меня 4 шт и все они якобы сломались одновременно! А недавно насмешили меня надолго, показав в очередной раз что они отмазываются от недовольных клиентов. В телевизоре есть функция смарт хаб( ребенок смотрит мультики через интернет) перестали грузиться даже короткие серии минут по 7,звоню...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      134255
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день, Алина0000!
      Отпишите, пожалуйста,  на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru  адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом. В письме укажите так же количество оборудования подключенных к интернету (ноутбуков/компьютеров), а так же телевизоров подключенных к услуге кабельного тв/цифрового кабельного тв, сколько из них подключено  к интернету, После уточнения некоторых данных мы с вами свяжемся.
      48391
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Берут деньги за незаказанную услугу,оборудование . Интернет слаб.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет пользуемся дом- ру. Они в нашем доме монополисты. На днях обнаружили , что в счет включены платные сервисы за пакет каналов amedia premium hd , аж с октября 2014 года. Позвонили с претензией вернуть деньги за незаказанную услугу ( более того раньше в квитанции ее не расшифровывали, просто писали платные сервисы, весной звонила по этому вопросу- сказали аренда оборудования. ) в ответном звонке ссылаются на какую-то тел запись от 27 октября, где они предложили бесплатно эту услугу в тече...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      134176
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день, АлексАлекс!
      Благдарим вас за пользование нашими услугами! Подскажите решилась ли ваша ситуация? И если нет — отпишите, пожалуйста,  на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru  адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом и обязательно свяжемся.
      48392
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      раздражают постоянные звонки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вынуждена подать заявку на подключение к дом.ру т.к. По новому адресу нет любимого провайдера и спустя два часа после разговора с оператором сижу и ищу другую компанию, ну неужели не понятно - если я прошу подключить интернет, значит мне нужен только интернет, звонки с предложениями ненужной мне опции доводят до белого каления. Заведите в карточке клиента поле - не доставать ненужными звонками и ставьте там галочку когда вас об этом просят абоненты. Как только мне понадобиться что-то еще, уж пов...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133817
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день!
      уточните пожалуйста Вы подключили интернет от Дом.ру? Вам до сих продолжают звонить наши специалисты?  
      48402
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Нормальный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начались перебои с интернетом.звонили в дом.ру пытались со службой поддержки восстановить связь,но не вышло.нам сказали,что возможно у нас в ноутбуке драйвера полетели.проверили драйвера,все в норме.ну,думаем,обманывает нас дом.ру.ничего не делали с ноутом,через несколько дней заработал интернет.проработал стабильно дней 5,опять пропал.мы уже думали сменить провайдера,но потом опять все заработало.интернет был стабилен недели 3.мы решили,что проблема была у дом.ру.но потом интернет опять пропал....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133632
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень глупая служба маркетинга и поддержки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прошу убрать свой номер из базы данных чтобы не звонили по 3 раза в месяц и не спрашивали какого-то дениса сергеевича. В ответ - вам следует подойти с паспортом и документами на сим-карту в один из центров, а звонить они будут пока ваш номер будет в базе нашей компании. Идиоты просто, пол года звонят не по адресу, и обещают продолжить!
      Отзыв не засчитан
      133545
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.08.2015
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      
      47422
      Ваш комментарий