Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним. Так же обращаем ваше внимание, что есть ряд факторов, которые так же оказывают влияние на скорость интернета: Скорость ответа сервера, на котором расположен сайт, к которому вы обращаетесь. Работающие на компьютере программы и приложения. Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме. Настройки операционной системы и самого компьютера. Настройки роутера и т.д.
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим вас за отзыв. Как правило на тарифных планах операторы указывают максимально доступную скорость на тарифном плане. Скорость доступа – это ширина канала, которую провайдер выделяет пользователю внутри собственной сети. На практике на скорость интернета начинает влиять целый ряд факторов. Если у вас установлен Wi-Fi, то на влияние могут оказываться помехи в стандартном Wi-Fi диапазоне, источником которых может стать другая Wi-Fi сеть, работающая поблизости. С помощью приложение WiFi Analyzer можно найти свободный Wi-Fi-канал и переключить роутер на него. Так же на скорость влияют фоновые программы: торрент-клиент или автообновление какой-либо программы или версии ПО. Если кажется, что скорость низкая, то попробуйте проверить график загрузки сетевой карты (Ctrl+Shift+Esc) и снять не самые важные задачи. Кроме того, вирусы и другие вредоносные программы на жестком диске могут активно «пользовать» ваш сетевой канал, снижая скорость доступа в интернет. Попробуйте проверить компьютер на вирусы. и т.д. Так же обращаем ваше внимание, если вы недовольны качеством работы технической поддержки провайдера вы можете написать на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон, а так суть вопроса и время когда вы обращались. Мы постараемся разобраться кто из специалистов оказал не квалифицированную консультацию, и предпримем меры для повышения качества работы данного сотрудника. Касательно звонков рекламного отдела. Данного подразделения нет в компании. Скорее всего вам звонили из отдела продаж. К сожалению, они бывают настойчивы. для отказа от телефонных оповещений вы так же можете написать на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. и мы отметим в системе, чтобы вам звонки не поступали.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Так же в письме пожалуйста укажите даты, когда вы обращались в сервисный центр и с какого номера телефона. Если есть возможность указать временной интервал когда вы звонили, тоже прошу написать. Все разговоры с нашими специалистами записываются, а в заявках прописываются все особенности обращения клиента. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним. Если начисления были произведены некорректно, то суммы могут быть сторнированы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день, уважаемый абонент! Для решения вашего вопроса отпишите пожалуйста на мою электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом и обязательно перезвоним.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв и мнение об услугах нашей компании.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним. Обращаем ваше внимание - если вы закончили пользоваться услугами компании по прежнему адресу (переехали), то вы можете подать заявление на приостановление действия договора в любом Центре Продаж, либо подать на заявление на расторжение договора через Сервисные центры. Также рекомендуем обратиться в Центр продаж/Сервисные центрывЦ для сверки платежей и начислений по договору, если клиенту что-то не понятно по начислениям договора.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом и обязательно свяжемся. Так же обращаем ваше внимание, что есть ряд факторов, которые так же оказывают влияние на скорость интернета: При проверке, скорость сервера, на котором расположен сайт, к которому вы обращаетесь. В момент проверки все работающие на компьютере программы и приложения. Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме. Настройки операционной системы и самого компьютера. и т.д. Для тестирования скорости рекомендуем использовать http://www.speedtest.net/
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Во избежании недоразумений поясним - сотрудник технического сервиса Дом.ru, работают с оборудованием компании до первого отcекателя, то есть до квартиры абонента. Для устранения неполадок на линии в квартире абонента или для проверки оборудования абонента (роутера или тв-приставки) мы предоставляем услугу "Помощник по дому", которую как раз и выполняют сотрудники СитиСервиса (наш партнер). И в этом случае рады, что Сити Сервис вам помог и качественно выполнил свою работу.