Отзывы о провайдере Дом.ру в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет и тв работают хорошо! Никаких претензий нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!

Реальный покупатель
id 29748
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0

8 лет использования. Несколько месяцев назад стал невозможен гейминг по сети, да что гейминг, ютуб и тот тормозит со страшной силой. Ура,будущее настало,иххааа!

Реальный покупатель
id 29481
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. По техническим вопросам, скажите, вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Обычно, такие вопросы решаются в течение нескольких минут, изредка - требуется помощь техника, которую мы можем предоставить бесплатно. Нам в любом случае очень жаль, что вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады, если предоставите возможность вмешаться и помочь разобраться в произошедшем. Обратную связь вы можете предоставить по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, скорости хватает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки обращались - сотрудники помогали и информировали.

Реальный покупатель
id 28352
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Некорректное навязывание услуг. Технической стороной работы оборудования и по услугам связи претензий нет. Всё там отлично. Я много работаю в интернете и скорость меня абсолютно устраивает. Цена тоже - приемлема. Не дешево, но по опыту общения с альтернативными компаниями (эверест, ростелеком) скажу что цены нормальные за тарифы. И качество обслуживания хорошее. За 9 месяцев подключения на данном адресе были неполадки пару раз минут по 20, в отличие от упомянутых контор у которых приходилось без инета и телевидения стандартно пару раз в неделю вечерами сидеть без связи. Недоволен другим: навязыванием лишних услуг и стандартному обзвону (по 2 раза в месяц) от оператора по этому поводу. Если ко мне у поставщика услуг нет вопросов (например по поводу неоплаты - чего я никогда не допускал). То по иным поводам я и не хочу с поддержкой общаться. Если я хочу подключить новую услугу попробовать что-то новое, воспользоваться подарками и тп... Не надо это навязывать я знаю где о них посмотреть и как подключать. P.s. Совет не отвечать на звонки не помогает... Они тогда начинают трезвонить по 3-4 раза в день.

Реальный покупатель
id 28100
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании. Рады, что качество услуг соответствует вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим совершенствовать предоставляемый сервис. Что же касается звонков с предложениями, то они предназначены исключительно для информирования клиентов и ни к чему не принуждают. Если данный вид получения информации вас не устраивает, его можно самостоятельно настроить в личном кабинете или напишите нам на почту (helper@domru.ru). Подберем оптимальный для вас вариант. Приятного пользования!

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно в одностороннем порядке меняют стоимость услуг . 3 года пользуюсь услугами дом.ру и 4 раза компания повышала (прямо или завуалированно) стоимость услуг. В феврале 2017го позвонили и предложили бесплатно повысить скорость на месяц, при этом гарантировали, что в любой момент я смогу вернуться на прежний тариф. Через месяц прежний тариф стал архивным и что бы вернуть его пришлось грозиться сменой оператора. А в декабре 2018го просто прислали email что теперь я должен платить больше. В целом качество интернета удовлетворительное, монтажники приезжают вовремя или раньше, а вот на горячей линии регулярно или что-то недоговаривают, или врут.

Реальный покупатель
id 23954
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Василий. Рады соответствовать вашим техническим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Однако сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при смене тарифа и пришли к такому выводу о работе специалистов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания произошедшего. Просим вас написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и надеемся, нам предоставится возможность исправить впечатление о сотрудниках в лучшую сторону. Надеемся на обратную связь, желаем вам отличного настроения!

Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Надоело навязывание ненужных услуг!. Хватит навязывать услуги и повышать цены без предупреждения! В личном кабинете обнаружила подключенный пакет каналов удивительная планета в рамках какой-то рекламной акции, за который я плачу уже пол года 1 рубль. Нормальное телевидение и нормальная скорость интернета, но вот такие сюрпризы заставляют задуматься об отключении от данного провайдера.

Реальный покупатель
id 22856
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с некорректным подключением услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим начисления, при необходимости сделаем перерасчет.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все очень хорошо, всем довольны. Понравилось все

Реальный покупатель
id 20847
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо работает и инет и телевидение.

Реальный покупатель
id 20387
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, устраивает. Подключать по самаре можно

Реальный покупатель
id 20321
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

хорошая скорость. Пользовался около 5 лет. Всё прекрасно, жаль на новой квартире нет технической возможности подключиться.

Реальный покупатель
id 20160
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. К сожалению, техническая возможность предоставления услуг присутствует не по всем адресам. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем расширять нашу сеть. Вы всегда можете отправить адрес нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Как только появится возможность подключения, с вами свяжется наш представитель.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 218 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.