Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Более 15 лет пользовались... 3000 рублей в месяц (2 интернета/договора), пропали оба интернета, ждите неделю платного мастера за 700р + работа, кабель и Т. Д. отдельно..... То есть они берут такие деньги, и ждать дольше, чем подключить интернет другой компании за 1к рублей. Вот думаем, нужен ли нам такой интернет... Скорее всего будем уходить
Поставило ещё бы меньше, если была возможность, ужасное отношение, невозможно дозвониться до оператора, я час слушала голосового помощника, в подъезде все провода торчат, ничего не закрыто, просто висят
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первые 2 месяца Интернет работал очень... Но что случилось потом, я не знаю... качество интернета резко упало, постоянные вылеты, скорость падает очень сильно, что невозможно даже обычные сайты никакие открыть... много раз звонила в техническую поддержку. Девушки вежливые, принимают мои заяви и жалобы, но, к сожалению, никуда дальше это не продвигается, проблема как была, так она и осталась.
- Дом.ру26 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Кристина, здравствуйте! Если сложность в работе услуг сохраняется, то просим обратиться для повторной диагностики в любой удобный канал связи. Детальнее проверим линию и информацию по адресу. Поможем в решении вопроса
Скорость стабильная по проводу, Wi-Fi в зависимости от количества подключенных устройств начинает провисать в дальних комнатах, стабильно в случайное время на неделе на минуту или меньше отключается, что терпимо, т. к. не часто. Монтаж производили в 2009, до 2019 работал замечательно, начиная с 2019 появились проблемы, описанные выше. В 2023 хотели обновить тариф, но столкнулись с таким явлением, как "модернизация оборудования", из-за чего нам поставили архивный (наш же) тариф, но чуть дороже, на данный момент этот тариф стоит 1100 рублей за 100 мбит/с, это - по моему мнению - чистый грабëж, на сайте видно, что сейчас минимальный тариф - это 300 мбит/с за 500 рублей, и я не понимаю, за что переплачиваю, когда мне просто не дают вариантов перейти на более существенно дешëвый тариф, а не на тариф с разницей в 100 рублей, как это сделали в поддержке. На данный момент, с момента переоформления договора, модернизацию оборудования так и не произвели, в поддержке говорят, что даты этих модернизаций неизвестны, нас и дальше греют на деньги!
- Дом.ру13 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Модернизация адреса - довольно сложный процесс. Также она проходит поэтапно, не сразу во всех домах, где есть наши услуги. О таких работах всегда сообщаем заранее в личном кабинете. В личном кабинете предлагаем различные варианты или же обратитесь в любой удобный канал связи, а мы проверим доступные варианты
Я бы поставила меньше. Если раньше решались проблемы, то сейчас просто неучи и хамы работают. Пропал интернет сказали что техник сможет приехать через неделю, не раньше, а если Вас что то не устраивает могу прям сейчас аннулировать договор. Вы понимаете я плачу почти полторы тысячи в месяц, и мне так отвечают. Извините у многих работа связана с интернетом, и неделю ждать это вообще наглость. Такое чувство что нормальных техников просто не осталось. Буду искать другого провайдера, другого ничего не остаётся, ждать неделю это вообще бред. И не факт что и 27 августа приедут, судя по отзывам
- Дом.ру27 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Елена, приветствуем! Нам очень жаль, что пришлось столкнуться со сложностями в работе услуг. Уверяем вас, что компания старается сделать все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. Увы, в условиях высокой нагрузки это не всегда удается. Простите, если общение специалистов поддержки вызвало у вас негативные эмоции. Вероятно, произошло недопонимание и коллега вовсе не хотел намекнуть на что-то подобное Если ситуация не разрешилась или потребуется наша помощь в чем-то другом, будем рады ее вам оказать в любом доступном канале обращения
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Клиентом «Дом.ру» являюсь более 5 лет. Цены выросли, а сервис стал хуже. Два дня нет интернета, одни обещания и переносы времени.
- Дом.ру27 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Татьяна! Спасибо вам за столь длительное сотрудничество. Понимаем как важно решить вопрос здесь и сейчас, однако, в периоды высокой нагрузки не всегда это получается. Искренне надеемся, что после выполнения заявки у нас получится вернуть ваше доверие
- Дом.ру27 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, благодарим вас за длительное сотрудничество! Простите за неудобства, с которыми вы столкнулись. На сроки устранения аварии влияют множество факторов и, увы, не всегда получается точно предсказать их Вместе с тем, надеемся, что когда нам удастся все починить вы снова сможете нам доверять!
Все мои знакомые пользуются услугами этого провайдера, поэтому и я решила к нему подключиться. Но у меня с этим провайдером были только проблемы... Начиная от подключения, заканчивая расторжением. При подключении переносили запись два раза, на третий раз специалист опоздал почти на 3 часа. При заключении договора стоимость услуг была указана одна, по истечению полугода цена изменилась... хотя в договоре цена указана фиксированная. Первые 3 месяца Интернет работал хорошо, никаких претензий. Но спустя это время начались проблемы. То падает скорость, то интернет пропадает вовсе, либо невозможность подключить [специальные программы] (он мне необходим, так как работаю удалённо). При звонке на горячую линию принимали все мои обращения и претензии, но проблему, к сожалению, так решить и не смогли.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отметим, что детальную информацию о начислениях и балансе указываем в личном кабинете или же в нашем приложении. Если у вас остались не решенные вопросы, то просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив номер договора и скриншот отзыва
Провайдер становится хуже с каждым днём. Качество интернета оставляет сильно желать лучшего, цены растут непомерно, дозвониться до оператора невозможно - робот просто выводит из себя, не решая при этом вопросы. Деньги берут буквально за воздух - в период отпуска не предоставляли услуг, но взяли за полный месяц - итого 1060 за 10 дней интернета - круто!!! Однозначный отказ от оператора. Дальше без меня.
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если же услугами не пользуетесь какое-то время, то рекомендуем выполнять приостановление. В ином случае начисления продолжаются по обычной тарификации. Наш помощник умеет решать большой спектр вопросов. Если ситуация не стандартная и без оператора не справится, то можно попросить его соединить со специалистом. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это
Много лет являюсь абонентом компании Дом.ru. Всегда это был лучший оператор. Но в последний год услуги начали подводить... падает скорость, периодически Интернет пропадает вообще. Дозвониться до оператора очень тяжело, на той стороне телефона отвечает робот, который не может мне ничем помочь. Проблему не решить не могут, но при этом цены повышают стабильно. Если и дальше всё так пойдёт, значит буду менять оператора.
- Дом.ру24 июля 2025 г.
Здравствуйте, Наталья! Работа интернета действительно зависит от многих факторов и иногда они правда требуют корректировки с помощью службы поддержки. Вместе с тем, мы удивлены, что вы столкнулись с проблемой робота-помощника. Он призван помочь нашим клиентам, чтобы им не приходилось ждать соединения со специалистом. А если он не справляется, то переводит на оператора. Тем не менее, если его рекомендации вам не помогают, его можно попросить соединить с человеком и после некоторых уточнений он это сделает😌 Также, с нами можно связаться через чат приложения Мой Дом.ру, если такой формат вам будет удобен
Жадность провайдера не знает границ. Постоянное повышение тарифов при среднем качестве услуг. До оператора невозможно дозвониться, приходится прорываться через робота, тратя уйму личного времени. У меня скорость интернета максимум 100 Мбит/с без доп. услуг, и за это я оплачиваю 830 рублей в месяц, являясь постоянным клиентом уже более 4-х лет, при том, что для вновь подключающихся абонентов провайдер готов предложить интернет 300 Мбит/с + телевидение на первые три месяца за 550 рублей с последующем удорожанием до 1100 руб. Только мне не нужно телевидение и 300 Мбит/с. Провайдер ссылается на рост ставки ЦБ и рост курса доллара, как причину удорожания. Вы серьезно? Ставка у нас снижается, а рубль укрепляется. Если в какой-то день не работает интернет по причине технических работ, то провайдер стоимость услуг при этом не пересчитывает.
- Дом.ру18 июля 2025 г.
Здравствуйте, Людмила! Мы понимаем, что повышение цен - это всегда неприятно и нам жаль, что приходится идти на этот шаг в столь непростое время. К сожалению, рост ставки и курс доллара являлись лишь небольшой частью причин. Основной причиной является рост цен на товары и услуги, необходимые для обеспечения работы сети, на логистику и решения, необходимые для модернизации линий клиентов. К сожалению, в текущей экономической ситуации это было вынужденное решение. Вместе с тем, мы стараемся оптимизировать процессы в компании для того, чтобы как можно реже прибегать к пересмотру стоимости тарифов: робот-помощник призван быть одним из таких инструментов. Он действительно встречает пользователей и пытается им помочь. Конечно, он пока не идеален, но уже способен разрешить множество ситуаций без привлечения операторов. Однако, если у него что-то не получается, то он с готовностью подключит специалиста для решения сложного пока для себя вопроса. Тем не менее, мы также стараемся предложить нашим клиентам самые оптимальные варианты. Так, многие наши пользователи могут перейти на тарифы со скоростями больше 100 мбит/с, почти без изменения стоимости. А если возникают технические сбои, что не получается сразу устранить, то при обращении в поддержку клиенты могут получить перерасчёт по услугам😌
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
Ксения, здравствуйте! Наш голосовой помощник может разбирать множество первичных вопросов клиентов. А после нескольких уточнений, переводит на оператора. Просим написать в наши каналы поддержки: онлайн чат на сайте, приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях. Прикрепив скриншот отзыва