Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве описаны положительные и отрицательные стороны сотрудничества с провайдером, но общая оценка его услуг положительная.
Здравствуйте! Просим прощения за неудобства :( К сожалению, нам не всегда удаётся найти и сразу устранить физические повреждения. Мы благодарим вас за проявленное понимание и сделаем всё от нас зависящее, чтобы радовать вас и в будущем!
Уважаемый Роман, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Роман. Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно 😒 Мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. В текущих экономических реалиях затраты растут. Поэтому для сохранения высокого качества нашей сети, сервиса и продуктов мы меняем ежемесячную стоимость услуг. При этом мы предлагаем варианты скидок и акций, что всегда можно подключить в личном кабинете. Нам жаль, что вы ушли от нас и мы не нашли общий компромисс. Надеемся, что в дальнейшем у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие 🙏
Уважаемый Виктор, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Виктор! Стоимость тарифа зависит от наполнения: наличия акций и спец предложений, подписок и других бонусов Нам жаль, что пока по вашему адресу нет возможности подключить тарифы выше 100 мбит/с :( Мы готовы проверить есть ли возможность инициировать модернизацию или уточнить ее сроки, если она уже в планах у коллег. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин отзыва нам на почту helper@domru.ru
Добрый день! Мы понимаем, что рост цен - это всегда неприятно :( Вместе с тем, мы были вынуждены проиндексировать стоимость тарифов в связи с колебаниями цен на материалы, телекоммуникационное оборудование, обслуживание и логистику. Эта мера позволит нам сохранить уровень сервиса и услуг При проблемах со скоростью мы рекомендуем обращаться к нам в поддержку, видим, что последнее обращение было еще в 2022 году. Не терпите сложности, свяжитесь с нами. Мы проведем диагностику и обязательно постараемся вам помочь: helper@domru.ru
Здравствуйте, Иван! Написанное вами нас печалит:( С подобными ситуациями мы всегда разбираемся, к ним ведь может привести различные факторы: от ошибки специалиста и до сбоя системы. Отметим еще, что перезагрузка роутера - неотъемлемая часть диагностики и в большинстве случаев именно она помогает наладить работу услуг. Поэтому каждый случай требует контроля, и мы всегда рекомендуем обращаться к нам по любому удобному каналу связи. Надеемся, что удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Здравствуйте, Елена. Спасибо за подробный отзыв. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Александр, перезагрузка оборудования является важным этапом диагностики, но не единственным . Мы готовы проверить ваши предыдущие обращения на корректность консультации и помочь нормализовать работу услуг Для этого пришлите скрин отзыва, а также подробности проблем, прикрепив номер договора на нашу почту helper@domru.ru
Здравствуйте, Сергей. Согласны, это какой-то непорядок. Особенно нам не понятен пункт про закрывающуюся поддержку. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем вам разобраться с проблемами или сориентируем для более удобного канала общения
Приветствуем, Мария! :) Благодарим вас за оставленный отзыв и подробное описание. Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника и просим для этого написать нам номер договора: helper@domru.ru
Здравствуйте. Мы не хотели доставлять неудобства и портить о себе впечатление :( На скорость влияет множество факторов которые не всегда зависят от провайдера. Наши сотрудники всегда пытаются помочь удаленно, напишите нам на почту: helper@domru.ru, проверим заявки и постараемся исправить ситуацию.