Здравствуйте, Любовь! При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления оборудования.Клиентам предоставляется выбор времени рассрочки, каждый может выбрать сумму оплаты в месяц, а также затем закрыть ее досрочно. Но в случае закрытия договора закрывается и ваш счет. В связи с этим прекращается ежемесячное списывание оплаты, поэтому выставляется остаток рассрочки для погашения. После этого оборудование остается у вас в собственности. Оборудование не подлежит возврату, так как при его получении вы подписали акт о его покупке. Отметим, стоимость тарифов зависит от активных акций на договоре. Просим написать нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по договору и проверим начисления.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Ольга! :) Просим не принимать поспешных решений. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.
Юлия, приветствуем. Мы всегда за честность и прозрачность сделок со всеми, поэтому наши техники всегда на месте оформляют акт о покупке оборудования с подписями сторон. Если был какой-то обман, то хотели бы скорее узнать об этом подробнее от вас 👀 Также мы всегда гарантируем отправку скорости от нас по тарифу, но есть личные устройства, которые имеют ограничения в приеме скорости, поэтому если подключить более скоростной тариф, то вы не сможете получать полную скорость из-за ограничения на личных устройствах. Хотели бы уточнить все эти моменты и просим вас написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот 🤝
Здравствуйте, Иван. Такая скорость при таком тарифе - не нормальна. Мы готовы помочь разобраться с ситуацией: для этого достаточно обратиться к нам в поддержку любым удобным для вас способом. Ждем вас по телефону горячей линии, в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте компании, а также в приложении Мой Дом.ру 🤝🏻
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, приставка - это сложное техническое устройство и его диагностика иногда более затруднительна, чем нам хотелось бы :( Нам жаль, что наше многолетнее сотрудничество было прервано и надеемся, что у нас ещё будет шанс вновь завоевать ваше доверие
Здравствуйте, Валерий! Отметим, поддержка лишь уточняет некоторые моменты, которые не видит, так как не находится фактически на вашем адресе, но это не является всей диагностикой. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам в лс ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Елена. Абонентская плата списывается только один раз в месяц: 1 числа или в начале нового расчетного периода (у клиентов с плавающей системой начислений). Автоплатеж подключается только в том случае, если при оплате будет выставлена плашка "Подключить автоплатеж". По умолчанию эта плашка не выставлена. В любом случае, отключить автоплатеж и отвязать карту всегда можно в личном кабинете или в мобильном приложении Мой дом.ру. Если возникнут вопросы или потребуется помощь, вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом или написать на почту vk.me/domru. С радостью поможем🤝🏻 Мы не меняли стоимость наших услуг в течение длительного времени 🤔 Сейчас мы вынуждены были провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях изменение позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса.🙏🏻 Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество🤝🏻
Здравствуйте! :) Изменение всегда затрагивает архивные тарифы. Именно поэтому мы рассказываем о личном кабинете и его возможностях, чтобы могли отслеживать изменения. Вы можете перейти на новый тарифный план. С ними ознакомиться можно в личном кабинете или мы можем их проверить, если предоставите номер вашего договора на почту: helper@domru.ru. Понимаем ваши эмоции. Повышение стоимости - всегда неприятное событие:( Мы сохраняем варианты экономии в разделе "Скидки и акции
Приветствуем, Алена. Ситуация получилась неприятная и запутанная. Видимо, название вашего дома и его отображение у нас в системе отличается, поэтому получилось такое утомительное для вас подключение 😔 Мы бы хотели разобраться в этом вопросе и дать вам ответ, почему так вышло. Всегда стараемся улучшать наши методы работы, ускорять их и делать качественнее именно для вас, спасибо вам за отзыв 😊 Можете нам написать в любой удобный канал коммуникации и указать ваш номер договора, чтобы мы посмотрели загадочный адрес. Нам было бы приятно, если бы данный комментарий прикрепили в сообщение, так будет быстрее понять суть оператору :)