Отзывы о провайдере Дом.ру в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

К интернету вопросов нет. Но это абсолютно неприемлемая компания которая звонит словно коллектор со своим опросами. Чувствую они меня доведут и будет жалоба в роскомнадзор.

id 32457
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Звонки от нашей компании предназначены исключительно для информирования. Если данный способ получения информации вас не устраивает, то в личном кабинете можно выбрать подходящий вариант. Также для настройки можно написать нам на почту (helper@domru.ru). Готовы помочь.

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает , в целом, нормально, только в вечернее время, скорости не хватает, начинает медленнее работать. Пока все устраивает!

Реальный покупатель
id 30101

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

600 мб/с ЛОЖЬ от Дом.ру в Самаре. Город самара. 14 мая подключил тариф ххl 600 от дом.ру! Ну, про разборки с этими представителями провайдера до момента подключения промолчу!!! Я был в диком бешенстве на их сервис, и позвонил отказаться от услуг, и началось... Но, главное, что в итоге?! А ничего!!! :)) бросили 8-ми жильный кабель, подключили тариф, и нифига :))) как ни мучил сам же технический специалист свой же гигабитный ноут, принесенный из их же офиса дом.ру для теста, ничего у него на speedtest не вышло! Он подключал кабель напрямую в ноут! 200-300 мб/с предел! Парняга, кстати, молодчина :) старался , как мог! Испробовал все вариации, но увы!.. Долго общался со своими коллегами по телефону, и чтобы хоть как-то убедить меня в том, что у меня якобы есть 600 мб/с, ему по телефону посоветовали показать мне какой-то рекомендованный их компанией синтетический тест, где зелеными циферками на черном поле было что-то типа 550-580 мб/с :))) я просто разбираюсь в этих вещах, но не стал мучить человека, хотя мы оба понимали, что никаких 600 мб/с у меня просто не будет! То есть, в реальной жизни никаких 600 мегабит в сек нет и не будет! Это полная ложь! Я посмеялся над их маркетинговой ложью, и пока пользуюсь, но исключительно из-за предоставленной скидки! Скажу честно, что продолжаю изучать других провайдеров через отзывы абонентов на предмет получения реальных, а не лживых скоростей!

Реальный покупатель
id 30590
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел. Благодарим за подробное описание ситуации, которая сформировала такое мнение о нашей компании. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным аспектом при подключении тарифа "Мне нравится ХХL 600". Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, по описанию складывается впечатление, что произошла ошибка, которая повлияла на корректность данной услуги. Необходимо проверить всю информацию, обратную связь от техника и правильность его действий, а также работоспособность оборудования. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Ожидаем от вас обратной связи, постараемся помочь.

  • Павел20 мая 2019 г.

    Отправил! Но ответ мне известен! У вас, как всегда, всё будет хорошо и правилтно, а абонент сам [виноват]! Ваша компания отличается тем, что думает НЕ как предоставить абоненту реальные 600 мб/с, а как всё обставить, что у абонента УЖЕ ЕСТЬ 600 мб/с, просто есть МИЛЛИАРД ПРИЧИН, почему он их не получает! Это же дом.ру. Не [обманете], не проживёте! ????‍♂️????????‍♂️

  • Дом.ру30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. По предыдущим проверкам ограничений в предоставлении услуг со стороны оборудования компании выявлено не было. Видим, что на данный момент ваш вопрос находится на контроле у старшего специалиста. Надеемся, что ситуацию удастся урегулировать.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На прежнем адресе были перебои в работе интернета, время от времени, приходилось обращаться в тех.поддержку. На новом же адресе, провайдер работает отлично, без каих-либо нареканий!

Реальный покупатель
id 30060
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет и тв работают хорошо! Никаких претензий нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!

Реальный покупатель
id 29748

Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре

  • Акция
    Дом.ру

    Гига дом 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
    • Подключение - 4000 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига дом 100м

    от Дом.ру

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
    • Подключение - 4000 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг 100 xPON new Warface

    от Дом.ру

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 4000 ₽
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0

8 лет использования. Несколько месяцев назад стал невозможен гейминг по сети, да что гейминг, ютуб и тот тормозит со страшной силой. Ура,будущее настало,иххааа!

Реальный покупатель
id 29481
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. По техническим вопросам, скажите, вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Обычно, такие вопросы решаются в течение нескольких минут, изредка - требуется помощь техника, которую мы можем предоставить бесплатно. Нам в любом случае очень жаль, что вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады, если предоставите возможность вмешаться и помочь разобраться в произошедшем. Обратную связь вы можете предоставить по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, скорости хватает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки обращались - сотрудники помогали и информировали.

Реальный покупатель
id 28352
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Некорректное навязывание услуг. Технической стороной работы оборудования и по услугам связи претензий нет. Всё там отлично. Я много работаю в интернете и скорость меня абсолютно устраивает. Цена тоже - приемлема. Не дешево, но по опыту общения с альтернативными компаниями (эверест, ростелеком) скажу что цены нормальные за тарифы. И качество обслуживания хорошее. За 9 месяцев подключения на данном адресе были неполадки пару раз минут по 20, в отличие от упомянутых контор у которых приходилось без инета и телевидения стандартно пару раз в неделю вечерами сидеть без связи. Недоволен другим: навязыванием лишних услуг и стандартному обзвону (по 2 раза в месяц) от оператора по этому поводу. Если ко мне у поставщика услуг нет вопросов (например по поводу неоплаты - чего я никогда не допускал). То по иным поводам я и не хочу с поддержкой общаться. Если я хочу подключить новую услугу попробовать что-то новое, воспользоваться подарками и тп... Не надо это навязывать я знаю где о них посмотреть и как подключать. P.s. Совет не отвечать на звонки не помогает... Они тогда начинают трезвонить по 3-4 раза в день.

Реальный покупатель
id 28100
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании. Рады, что качество услуг соответствует вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим совершенствовать предоставляемый сервис. Что же касается звонков с предложениями, то они предназначены исключительно для информирования клиентов и ни к чему не принуждают. Если данный вид получения информации вас не устраивает, его можно самостоятельно настроить в личном кабинете или напишите нам на почту (helper@domru.ru). Подберем оптимальный для вас вариант. Приятного пользования!

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно в одностороннем порядке меняют стоимость услуг . 3 года пользуюсь услугами дом.ру и 4 раза компания повышала (прямо или завуалированно) стоимость услуг. В феврале 2017го позвонили и предложили бесплатно повысить скорость на месяц, при этом гарантировали, что в любой момент я смогу вернуться на прежний тариф. Через месяц прежний тариф стал архивным и что бы вернуть его пришлось грозиться сменой оператора. А в декабре 2018го просто прислали email что теперь я должен платить больше. В целом качество интернета удовлетворительное, монтажники приезжают вовремя или раньше, а вот на горячей линии регулярно или что-то недоговаривают, или врут.

Реальный покупатель
id 23954
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Василий. Рады соответствовать вашим техническим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Однако сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при смене тарифа и пришли к такому выводу о работе специалистов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания произошедшего. Просим вас написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и надеемся, нам предоставится возможность исправить впечатление о сотрудниках в лучшую сторону. Надеемся на обратную связь, желаем вам отличного настроения!

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Надоело навязывание ненужных услуг!. Хватит навязывать услуги и повышать цены без предупреждения! В личном кабинете обнаружила подключенный пакет каналов удивительная планета в рамках какой-то рекламной акции, за который я плачу уже пол года 1 рубль. Нормальное телевидение и нормальная скорость интернета, но вот такие сюрпризы заставляют задуматься об отключении от данного провайдера.

Реальный покупатель
id 22856
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с некорректным подключением услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим начисления, при необходимости сделаем перерасчет.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 202 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.