Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв. Для решения вашей ситуации пришлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, мы проведем диагностику соединения и при необходимости направим к вам техников
Добрый день! С 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Мы всегда можем подыскать вам приемлемый вариант тарифа и проконсультировать, как можно удешевить счет за услуги. Для этого, пожалуйста, вышлите свой номер договора на alina.belousova@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Возможность подключения к сети провайдера зависит от адреса вашего дома. Пришлите пожалуйста адрес и номер телефона на почту alina.belousova@domru.ru и мы оперативно выясним, в чем проблема и постараемся ее исправить
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за предоставленные неудобства. На данный момент проблема устранена или же неполадки с качеством связи имеют место? Пришлите свой номер договора на почту alina.belousova@domru.ru и мы исправим ситуацию
Добрый день, Андрей! Обращались ли вы с данным вопрос о смене тарифа в тех.поддержку? Пришлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru и мы разрешим сложившуюся ситуацию и подберем тарифный именно под вас
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в возникшей ситуации, пришлите, пожалуйста, номер договора на почту alina.belousova@domru.ru
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв, мы будем и дальше радовать качеством наших услуг! Если проблема со скоростью Интернета еще актуальна, вышлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru, мы проведем диагностику соединения
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за поздний ответ. Если ваша проблема еще актуальна, то сообщите, пожалуйста на личную почту alina.belousova@domru.ru ваш номер договора и телефон. Мы поможем подобрать удобный для вас тарифный план и проверим качество связи. Спасибо!