Добрый день, если проблема в роутере, то она легко решается заменой оборудования. Подскажите, пожалуйста, каким сервисом вы делали замеры скорости? произведите замеры в контрольное время на speedtest. Если результаты не совпадут с заявленными по тарифу, то вышлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru. Наши специалисты проконсультируют вас по данной теме и поднимут историю начислений
Здравствуйте, подскажите, каким сервисом вы делали замеры скорости? Обращались ли с данной проблемой в техподдержку? произведите, пожалуйста, замеры в контрольное время на speedtest. Если результаты не совпадут с заявленными по тарифу, то вышлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы оперативно исправить ситуацию.
Добрый день! Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Если вас расстроило повышение стоимости или вы не получили персональное уведомление, приносим свои извинения. Что касается стоимости услуг, то всегда есть возможность подобрать вам альтернативный тариф или варианты экономии - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Вышлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, мы постараемся подыскать для вас подходящий тариф с приемлемыми условиями
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, недостаток скорости может быть связан с целым рядом факторов, в том числе, например, с вирусными программами. Что касается стоимости услуг, то всегда есть возможность подобрать вам альтернативный тариф или варианты экономии - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту alina.belousova@domru.ru, расскажем подробнее
Добрый день, недостаток скорости может быть связан с целым рядом факторов, в том числе, например, с вирусными программами. Что касается стоимости услуг, то всегда есть возможность подобрать вам альтернативный тариф или варианты экономии - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту alina.belousova@domru.ru, расскажем подробнее
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь в ее разрешении, вышлите, пожалуйста номер договора на alina.belousova@domru.ru
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Техник приходил к вам домой после расторжения договора? Или вы имеете ввиду кабель в подъезде от этажного шкафа до квартиры? Опишите, пожалуйста, возникшую ситуацию с техником подробнее в сообщении на почту alina.belousova@domru.ru и мы обязательно разберемся в чем дело
Добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему
Добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему
Ксения, добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему