Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хочу выразить огромную благодарность монтажникам, ребятам ренату и юрию(зовут себя чип и дейл ????) за помощь. Они супер- профессионалы, настроили нам интернет, всë объяснили, показали(сменили 3 провайдера, есть с кем сравнивать). Дом ру, держитесь за таких специалистов, они очень повышают ваш рейтинг!
Ужасно не доволен. Повысили цену на тарифе без предупреждения. Обдираловка! Часто езжу в командировки, хотел приостановить обслуживание, оказалось оно платное.
- Дом.ру21 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Данил. Компания производит информирование об изменение абонентской платы по разным каналам связи: смс-оповещение, информационная эквила в браузере, рассылка на электронную почту и новость на сайте. Информация по срокам завершения персональных акций отражена в личном кабинете в разделе платежи - история баланса. Услуга приостановления платная. Это связано с тем,что обслуживание линии и оборудование не прекращается при "заморозке", за вами остается закреплен порт в оборудовании компании. При завершении приостановления доступ возобновляется в кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю уведомлений, и, при необходимости, поможем настроить способы информирования.
- Администратор22 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключены около года, перевозили договор всего один раз на новый адрес, а они и то накосячили с переносом счета! При чем выяснилось это только спустя два месяца, когда в мае купили телевизор и захотели подключить кабельное тв! Техник пробыл на подключении тв у нас больше часа, и почти все это время просто сидел, потому что техподдержка разбиралась со своими косяками. Хотела кабельное тв, при составлении заявки в тп отговорили, сказали приложение domru movix лучше и приставка не нужна, в итоге получила приложение, которое постоянно зависает! Работаю на удаленке, и интернет может отключиться минут на 15 в разгар рабочего дня! Цена совсем не соответствует качеству, жаль в нашем доме нет достойной альтернативы
- Дом.ру21 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ада. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся исправить ситуацию.
По интернету вопросов нет.но что происходит с тв?хотим.подключаем вам какой нибудь пакет .и это без предупреждения. Хотим отключаем.самостоятельно.а потом выставляют ценник и без того не маленький.на вопрос что происходит в тп ничего не знаютвы сами.это не мыне рекомендую.была бы альтернатива.давно бы отключись
- Дом.ру19 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Такого быть не должно. С нашей стороны мы не можем подключать платные каналы без ведома на то клиента. Напишите ваш номер договора нам в соцсетях или на почту: helper@domru.ru. Проверим все более подробно.
Данный провайдер просто шокирует своим обдиранием, тарифы растут как на дрожжах! При этом качество не то что б улучшалось, оно становится только хуже! Постоянные обрывы на тв по техническим причинам которые не перерасчитывают, постоянное падение скорости интернета! Когда решила уйти предложили скидку постоянному клиенту на полгода. К слову услугами пользуюсь данной компании практически с момента ее существования. Тут закончилась огромная скидка в 10% которую предоставляли и вместо ее продления, мне заявил старший специалист, ну хотите и уходите. Компания не дорожит своими пользователями вообще! Зато постоянные звонки о подключении дополнительных услуг, причем когда говоришь, о том что на работе и занят начинают настаивать, что это не долго, что всего пару вопросов и когда уже начинаешь выходить из себя узнают во сколько перезвонить. При этом игнорируя, что никакие доп услуги не интересуют!
- Дом.ру20 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Отправьте скриншот отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru, проверим корректность консультации специалиста. Что касается звонков, то управлять информированием можно в личном кабинете.
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
- Акция
Гига дом 100м
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 4000 ₽
Я, пенсионерка, пользуюсь услугами дом ру с 2016 года. Постоянные звонки о доп услугах и повышение цены на мой тариф телевидения.я решила отказаться от услуг, консультант снежана тут же предложила мне скидку. Я своевременно оплачиваю услуги ежемесячно. Сегодня без предупреждения и звонков мне отключили телевидения. Кое как я дозвонилась до операторов, которая пояснила, что у меня образовалась задолженность в размере ужасающей суммы 280 руб. При сверке со специалистом выяснилось, что задолженности нет, а есть несогласованная работа сотрудников дом. Ру.то есть я попросила подключить мне телевидение обратно, так как нахожусь дома после операции и без тв трудно коротать время. На что получила ответ, что в течении 48 часов. То есть не разобравшись, нарушив все пункты договора, не предупредив об отключении у пенсионерки, которая находиться на самоизоляции можно одним махом отключить тв, а исправить свою ошибку сотрудники дом ру не могут. Звонки мои не решили вопрос. По тв показывают, как волонтеры помогают пенсионерам, носят еду и тд. А у сотрудников дом .ру не хватило квалификации проверить данные, и отрезать тв не предупредив. Также по техническим причинам часто не работает тв и никаких перерасчетов не делается. Я очень возмущена, обижена на данную компанию. Перед мной даже никто не извинился, а пояснили что сотрудники находятся на удаленке!!!! Я бы очень хотела, чтобы мой отзыв прочитали руководители данной компании, и приняли решения можно ли отключать тв без предупреждения у одинокой пенсионерки за несуществующий долг в 280 рублей. Конечно же я буду расторгать договор с данной фирмой.
- Дом.ру19 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алевтина. Хотели бы проверить информацию более подробно, чтобы помочь разрешить эту ситуацию. Отправьте нам на почту helper@domru.ru скриншот этого отзыва и номер договора.
Хочу начать свой отзыв с того, что люди обычно пишут отзывы когда случается что- то плохое, а когда все хорошо принимают как должное. А я хочу похвалить дом. Ру за за быстродействие как интернета, так и обслуживающего персонала. Как и везде есть свои недостатки, но они быстро решаются.
- Дом.ру5 мая 2020 г.
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за добрые слова в адрес компании. Это очень мотивирует становиться лучше. Будем продолжать делать всё возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Желаем замечательного настроения!
Отвратительный интернет стал последние три месяца, даже новости невозможно почитать, при том что у меня дорогой тариф /1238 руб./ номер договора 6300094492712.
- Дом.ру28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для диагностики просим вас прислать номер договора на почту helper@domru.ru, с уточнением, используете ли вы роутер и сколько устройств у вас подключено. Проверим, в чем дело.
Как дождь, так вечно перебои с интернетом. За неделю второй раз ведутся работы. При этом обещают все наладить за 2 часа, в итоге работы затягивают я на целый день! При этом цена за 2 года пользования услугами выросла прилично. Итог - дорого и не качественно! Буду менять провайдера. Сто раз подумайте прежде чем подключать дом ру.
- Дом.ру24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите нам ваш номер договора в социальных сетях vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, мы проверим информацию о проведенных работах и проконсультируем по текущим акциям для снижения абонентской платы.
Безобразная работа и тех. Поддержки и всего провайдера. Взымают плату и не предоставляют подключение к интернету
- Дом.ру9 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Если вы столкнулись со сложностями в предоставлении услуг, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Чтобы передать благодарность коллегам, напишите нам номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!