Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Первый раз подключил дом ру, и это настолько отвратительная компания. Сотрудник компании умолчал о том, что подключение платное 200р, тариф с роутором составляет по договору 890р, получается 1090р, а заплатил я 1366,66 сумму в сбербанке изменить нельзя было, пришлось заплатить подключение. И в итоге 276р получается подарил... Сотрудница объяснила мне это так, что это якобы за следующие месяцы вперед, но оказалось это не так. Сотрудники не смогли объяснить лишние списания... Просили прощения, предлагали свои ненужные мне услуги!!!
Уважаемая администрация дом.ру как скоро начнутся работы по подключению квартир расположенных в мкд по адресу г. Самара, ул. Тухачевского, 80 к сети ? Я и многие соседи ждём когда появится качественный интернет. Так же хочу обратить ваше внимание, что после того как ваши специалисты произвели монтаж оборудования в подъезде (секция г например) и расклеили соответствующие объявления на коробках маршрутизаторов (не знаю как они правильно называются) и в иных доступных для граждан местах на следующий день поверх ваших рекламных стикеров появились стикеры самаралан.
- Администратор8 февраля 2021 г.
Уважаемый Артем, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- Дом.ру9 февраля 2021 г.
Артем, здравствуйте. Благодарим за отзыв и интерес к компании. Просим отправить запрос по срокам появления наших услуг в МКД нам в социальной сети ВКонтакте, там сможем зафиксировать ваш запрос и так же предоставить ответ :) Так же будем признательны если отправите фото этажных шкафов где поверх наших информационных листовок наклеены листовки другого провайдера, примем в работу ;)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день . Пропал интернет,пробовал звонить в тех поддержку,работаю удаленно,ребенок учится удаленно,все проверили и роутер и провода в квартире,разрыв где-то ждать 2 дня чтоб поправили,это вообще бред в современных реалиях ждать 2 дня ремонта сети.наймите больше сотрудников
- Дом.ру20 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вячеслав. Иногда свободного времени в табеле техников на нужный день действительно нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в официальную группу Вконтакте. Постараемся ускорить процесс
Пользуюсь домру уже несколько лет. Но последнее время начал задумываться о переходе к другому провайдеру. В октябре 2020г. Был какой-то большой сбой, у домру даже сайт и телефон тех поддержки не работали. После этого интернет несколько дней был с перебоями, но в тех. Поддержке традиционно обвиняли мой роутер (это у них самое любимое занятие), хотя я подключался и напрямую к ноутбуку (и было тоже самое). 03.11.2020 в обед пропал интернет, тех. Поддержка начала опять про мой роутер, но я также пробовал напрямую к двум разным ноутбукам и также безрезультатно. Техподдержка создала заявку на выезд техника на поздний вечер 06.11.2020, раньше якобы все занято. То есть ждать восстановления интернета мне нужно больше 3-х суток! По-моему это слишком долго. Поэтому домру я бы сейчас не рекомендовал и в случае повторения такой ситуации буду переходить к другому провайдеру - кого посоветуете? 630012984105
- Дом.ру5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сотрудники координируют сервисную заявку на ближайшее время доступное в табеле удобное клиенту. Если же подходящего интервала нет, информацию передается координаторам для направления специалиста вне графика при доступных ресурсах. Просьба написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в соцсетях vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить процесс.
Хочу выразить огромную благодарность монтажникам, ребятам ренату и юрию(зовут себя чип и дейл ????) за помощь. Они супер- профессионалы, настроили нам интернет, всë объяснили, показали(сменили 3 провайдера, есть с кем сравнивать). Дом ру, держитесь за таких специалистов, они очень повышают ваш рейтинг!
- Дом.ру28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Чтобы передать благодарность коллегам, напишите нам номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ужасно не доволен. Повысили цену на тарифе без предупреждения. Обдираловка! Часто езжу в командировки, хотел приостановить обслуживание, оказалось оно платное.
- Дом.ру21 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Данил. Компания производит информирование об изменение абонентской платы по разным каналам связи: смс-оповещение, информационная эквила в браузере, рассылка на электронную почту и новость на сайте. Информация по срокам завершения персональных акций отражена в личном кабинете в разделе платежи - история баланса. Услуга приостановления платная. Это связано с тем,что обслуживание линии и оборудование не прекращается при "заморозке", за вами остается закреплен порт в оборудовании компании. При завершении приостановления доступ возобновляется в кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю уведомлений, и, при необходимости, поможем настроить способы информирования.
- Администратор22 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Подключены около года, перевозили договор всего один раз на новый адрес, а они и то накосячили с переносом счета! При чем выяснилось это только спустя два месяца, когда в мае купили телевизор и захотели подключить кабельное тв! Техник пробыл на подключении тв у нас больше часа, и почти все это время просто сидел, потому что техподдержка разбиралась со своими косяками. Хотела кабельное тв, при составлении заявки в тп отговорили, сказали приложение domru movix лучше и приставка не нужна, в итоге получила приложение, которое постоянно зависает! Работаю на удаленке, и интернет может отключиться минут на 15 в разгар рабочего дня! Цена совсем не соответствует качеству, жаль в нашем доме нет достойной альтернативы
- Дом.ру21 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ада. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся исправить ситуацию.
По интернету вопросов нет.но что происходит с тв?хотим.подключаем вам какой нибудь пакет .и это без предупреждения. Хотим отключаем.самостоятельно.а потом выставляют ценник и без того не маленький.на вопрос что происходит в тп ничего не знаютвы сами.это не мыне рекомендую.была бы альтернатива.давно бы отключись
- Дом.ру19 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Такого быть не должно. С нашей стороны мы не можем подключать платные каналы без ведома на то клиента. Напишите ваш номер договора нам в соцсетях или на почту: helper@domru.ru. Проверим все более подробно.
Данный провайдер просто шокирует своим обдиранием, тарифы растут как на дрожжах! При этом качество не то что б улучшалось, оно становится только хуже! Постоянные обрывы на тв по техническим причинам которые не перерасчитывают, постоянное падение скорости интернета! Когда решила уйти предложили скидку постоянному клиенту на полгода. К слову услугами пользуюсь данной компании практически с момента ее существования. Тут закончилась огромная скидка в 10% которую предоставляли и вместо ее продления, мне заявил старший специалист, ну хотите и уходите. Компания не дорожит своими пользователями вообще! Зато постоянные звонки о подключении дополнительных услуг, причем когда говоришь, о том что на работе и занят начинают настаивать, что это не долго, что всего пару вопросов и когда уже начинаешь выходить из себя узнают во сколько перезвонить. При этом игнорируя, что никакие доп услуги не интересуют!
- Дом.ру20 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Отправьте скриншот отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru, проверим корректность консультации специалиста. Что касается звонков, то управлять информированием можно в личном кабинете.
Я, пенсионерка, пользуюсь услугами дом ру с 2016 года. Постоянные звонки о доп услугах и повышение цены на мой тариф телевидения.я решила отказаться от услуг, консультант снежана тут же предложила мне скидку. Я своевременно оплачиваю услуги ежемесячно. Сегодня без предупреждения и звонков мне отключили телевидения. Кое как я дозвонилась до операторов, которая пояснила, что у меня образовалась задолженность в размере ужасающей суммы 280 руб. При сверке со специалистом выяснилось, что задолженности нет, а есть несогласованная работа сотрудников дом. Ру.то есть я попросила подключить мне телевидение обратно, так как нахожусь дома после операции и без тв трудно коротать время. На что получила ответ, что в течении 48 часов. То есть не разобравшись, нарушив все пункты договора, не предупредив об отключении у пенсионерки, которая находиться на самоизоляции можно одним махом отключить тв, а исправить свою ошибку сотрудники дом ру не могут. Звонки мои не решили вопрос. По тв показывают, как волонтеры помогают пенсионерам, носят еду и тд. А у сотрудников дом .ру не хватило квалификации проверить данные, и отрезать тв не предупредив. Также по техническим причинам часто не работает тв и никаких перерасчетов не делается. Я очень возмущена, обижена на данную компанию. Перед мной даже никто не извинился, а пояснили что сотрудники находятся на удаленке!!!! Я бы очень хотела, чтобы мой отзыв прочитали руководители данной компании, и приняли решения можно ли отключать тв без предупреждения у одинокой пенсионерки за несуществующий долг в 280 рублей. Конечно же я буду расторгать договор с данной фирмой.
- Дом.ру19 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алевтина. Хотели бы проверить информацию более подробно, чтобы помочь разрешить эту ситуацию. Отправьте нам на почту helper@domru.ru скриншот этого отзыва и номер договора.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения, что вас не проинформировали о стоимости подключения. При переплате остаточная сумма действительно переносится на следующий месяц. Будем рады помочь в решении всех имеющихся вопросов и просим для этого связаться с нами по электронному адресу helper@domru.ru или в социальных сетях.