Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользовались услугами домру долго, но в последнее время провайдер начал подводить. Нестабильная скорость, высокий пинг, а то и вовсе нет интернета. В техподдержке к сожалению помочь не смогли. Приходил техник, что-то делал на своём оборудовании, этого хватало на несколько дней и проблема опять возвращалась. С особенностями своей работы, такое долго терпеть не смогла, пришлось попрощаться с провайдером.
Подключились к дом.ру т.к. Большая компания и проблем возникать не должно, но это не так. Подключили нас через неделю после заявки, а спустя 2 недели пользования услугами, начались проблемы с интернетом. Постоянно провисает, перезагрузки и другие манипуляции, которые советуют операторы не помогают. Но зато повышают стоимость услуг они во время.
- Дом.ру13 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сроки подключения зависят от технических особенностей. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные работы, из-за чего срок подключения может быть увеличен. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в наших группах в социальных сетях. Поможем решить вопрос с возникшими сложностями с услугами
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За один месяц начиная с мая 2021 года, по сегодняшний день 09.06.21 по моему адресу ул. Белорусская трижды без предупреждения отключали интернет и тв на ~5ч. Звонил в поддержку, говорят профилактические работы! Трижды в месяц вы проводите профилактику оборудования? Планирую переходить к другому провайдеру такой сервис не стоит 830р.
- Дом.ру10 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим не принимать поспешного решения. Профилактические работы действительно могут проходить несколько раз в месяц. Модернизацию производят в несколько этапов, чтобы пользователи на длительное время не оставались без доступа к услугам. Извините за возможные неудобства. Как только работы будут произведены, такого быть уже не должно.
Устала от бесконечного повышения цен, при том, что они неоправданы. Интернет отвратительный, поменяли роутер на их собственный, в надежде, что все наладиться, но проблема осталась. Работать невозможно, приходится все время переключаться на модемный интернет. Но это же не дело! Я согласна платить большую сумму, но при условии, что это будет соответствовать работе интернета! Видимо будем отключаться.
- Дом.ру3 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, здравствуйте. Последнее время повышения не было. На работу интернета влияет множество факторов. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Отвратительный интернет,постоянно то его нету,то перебои,технические работы и т.д, а когда есть скорость не то что 100мб/с там даже 10 нету,очень плохой интернет,не советую!!!
- Дом.ру25 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Отправьте номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Выясним причины
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
- Акция
Гига дом 100м
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 4000 ₽
Сегодня вечером, после звонка в тп дом.ру, через 20 минут, в нерабочее уже время (!) приехал дмитрий б. И настроил интернет! Т.к. Я работаю на удаленке, то такая оперативность для меня актуальна! Сервис просто на высоте! Спасибо и всех благ!
- Дом.ру21 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады, что сервис компании соответствует вашим ожиданиям и потребностям :) Можем зафиксировать благодарность по вашему желанию, если напишите нам об этом в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Первый раз подключил дом ру, и это настолько отвратительная компания. Сотрудник компании умолчал о том, что подключение платное 200р, тариф с роутором составляет по договору 890р, получается 1090р, а заплатил я 1366,66 сумму в сбербанке изменить нельзя было, пришлось заплатить подключение. И в итоге 276р получается подарил... Сотрудница объяснила мне это так, что это якобы за следующие месяцы вперед, но оказалось это не так. Сотрудники не смогли объяснить лишние списания... Просили прощения, предлагали свои ненужные мне услуги!!!
- Дом.ру4 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения, что вас не проинформировали о стоимости подключения. При переплате остаточная сумма действительно переносится на следующий месяц. Будем рады помочь в решении всех имеющихся вопросов и просим для этого связаться с нами по электронному адресу helper@domru.ru или в социальных сетях.
Уважаемая администрация дом.ру как скоро начнутся работы по подключению квартир расположенных в мкд по адресу г. Самара, ул. Тухачевского, 80 к сети ? Я и многие соседи ждём когда появится качественный интернет. Так же хочу обратить ваше внимание, что после того как ваши специалисты произвели монтаж оборудования в подъезде (секция г например) и расклеили соответствующие объявления на коробках маршрутизаторов (не знаю как они правильно называются) и в иных доступных для граждан местах на следующий день поверх ваших рекламных стикеров появились стикеры самаралан.
- Администратор8 февраля 2021 г.
Уважаемый Артем, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- Дом.ру9 февраля 2021 г.
Артем, здравствуйте. Благодарим за отзыв и интерес к компании. Просим отправить запрос по срокам появления наших услуг в МКД нам в социальной сети ВКонтакте, там сможем зафиксировать ваш запрос и так же предоставить ответ :) Так же будем признательны если отправите фото этажных шкафов где поверх наших информационных листовок наклеены листовки другого провайдера, примем в работу ;)
Добрый день . Пропал интернет,пробовал звонить в тех поддержку,работаю удаленно,ребенок учится удаленно,все проверили и роутер и провода в квартире,разрыв где-то ждать 2 дня чтоб поправили,это вообще бред в современных реалиях ждать 2 дня ремонта сети.наймите больше сотрудников
- Дом.ру20 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вячеслав. Иногда свободного времени в табеле техников на нужный день действительно нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в официальную группу Вконтакте. Постараемся ускорить процесс
Пользуюсь домру уже несколько лет. Но последнее время начал задумываться о переходе к другому провайдеру. В октябре 2020г. Был какой-то большой сбой, у домру даже сайт и телефон тех поддержки не работали. После этого интернет несколько дней был с перебоями, но в тех. Поддержке традиционно обвиняли мой роутер (это у них самое любимое занятие), хотя я подключался и напрямую к ноутбуку (и было тоже самое). 03.11.2020 в обед пропал интернет, тех. Поддержка начала опять про мой роутер, но я также пробовал напрямую к двум разным ноутбукам и также безрезультатно. Техподдержка создала заявку на выезд техника на поздний вечер 06.11.2020, раньше якобы все занято. То есть ждать восстановления интернета мне нужно больше 3-х суток! По-моему это слишком долго. Поэтому домру я бы сейчас не рекомендовал и в случае повторения такой ситуации буду переходить к другому провайдеру - кого посоветуете? 630012984105
- Дом.ру5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сотрудники координируют сервисную заявку на ближайшее время доступное в табеле удобное клиенту. Если же подходящего интервала нет, информацию передается координаторам для направления специалиста вне графика при доступных ресурсах. Просьба написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в соцсетях vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить процесс.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анастасия! Печально, что вы ушли от нас. Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не стоим на месте и продолжаем работать над собой. Надеемся, что в будущем вы дадите еще один шанс, и нам удастся оправдать ваши ожидания