Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы по возможности расширяем наши сети. Вы можете отправить Ваши данные (адрес, ФИО и контактный номер телефона) по электронной почте (helper@domru.ru), мы зафиксируем Вашу заявку. Как только возможность подключения появится, с Вами свяжутся.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы следим за качеством услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и передадим информацию в отдел качества. Также поможем разобраться с чем связано снижение скорости.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните, по данным вопросам обращались в техническую поддержку? Если остались неразрешенные вопросы, или мы как то можем изменить Ваше мнение о компании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, с описанием возникшей ситуации. Постараемся решить имеющиеся вопросы.
Константин Павлович, здравствуйте! Благодарим за отзыв и от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и поможем в оперативном разрешении всех возникших сложностей. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что после длительного сотрудничества, у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, поэтому заинтересованы в более детальной проверке истории обращений/ информации от техников и остальных деталей по договору, чтобы максимально помочь в разрешении всех вопросов. Просьба предоставить нам такую возможность и отправить номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данную ситуацию. Просьба отправить детали на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем решить данный вопрос. Хорошего настроения!
Добрый день, Лариса Сергеевна! Опишите, пожалуйста, проблему с сигналом Интернета, а также вышлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru Я посмотрю историю ваших обращений и оперативно разрешу проблему с Интернетом
Добрый день, спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Будем стараться поддерживать высокое качество предоставления услуг. Ждем вашего возвращения в команду абонентов Дом.ru :)
Добрый день, пришлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru Мы оперативно разберемся в вашей ситуации и предложим более выгодные для вас условия
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Вы правы, в первую очередь, специалисты тех.поддержки стараются устранять "типичные" неполадки, так как чаще всего в них и кроются проблемные ситуации наших абонентов. Надеемся и в будущем радовать вас качеством предоставляемых услуг!