Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С момента подключения сразу началлось вымогательство то это надо подключить, то это надо сделать, а вот возьмите наш роутер так будет лучше работать и т.д.
Интернет не хочет работать вообще, ни на прямую, ни через роутер (учитывая, что приобретали мы его у них). В течении полугода платили за воздух. В итоге устали терпеть и ушли!
- Дом.ру16 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Жаль, что вы приняли подобное решение. Мы постоянно работаем над улучшением качества, надеемся, у нас будет шанс исправить впечатление. Если будут вопрос пишите, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, с радостью поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обманывали три дня подряд с 25.06 по 27.06. Заявка была принята 25.06. Сказали специалист придёт в 13.00 26.06, причём сказали, что заявка одна... В 13.00 позвонили и сообщили, то не приядет и записали на воскресенье на 18.00 и сэтого момента связь была одностороннеё и сотрудники упорно говорили, что мастер к вам движется, и буквально через 30 минут будет у вас, и так говорили 18.30., 19.00, 19.30. 20.00, сказали что придёт уже не мастер , а сервисный инженер и весь день, обещали что с вами свяжутся... День угроблен на ожидание.. Потом , конечно никто не связался, связь односторонняя только с вашей стороны, на второй день то же самое и выходные пролетели ожидая огромное количество мастеров, сидит море народа и разводит клиентов, кто как умеет. Прекрасная слаженная работа, правда, без результата. Кто вернёт выходные, кто сделает мою работу. Где элементарная порядочность. Кстати, где мастер, обещанный сотрудниками и на вашем сайте, где написано о незамедлительной помощи. Видимо автоответчик не зря указывает год обслуживания, но это уже не смешно
- Дом.ру28 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений.
Пользовались услугами больше 5ти лет. Всегда платили исправно, без просрочек. Но последний год это просто что-то с чем-то... Непонятные суммы постоянно вылазиют, интернет ужасно логает. Уже и оборудование поставили от их компании (которое стоит не малых денег) и проблема никуда не ушла. Очень обидно за такое отношение.
- Дом.ру27 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Камила! Хотели бы помочь разобраться с неполадками и начислениями, для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию
- Елена Чуркина28 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовались услугами домру долго, но в последнее время провайдер начал подводить. Нестабильная скорость, высокий пинг, а то и вовсе нет интернета. В техподдержке к сожалению помочь не смогли. Приходил техник, что-то делал на своём оборудовании, этого хватало на несколько дней и проблема опять возвращалась. С особенностями своей работы, такое долго терпеть не смогла, пришлось попрощаться с провайдером.
- Дом.ру27 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Печально, что вы ушли от нас. Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не стоим на месте и продолжаем работать над собой. Надеемся, что в будущем вы дадите еще один шанс, и нам удастся оправдать ваши ожидания
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Подключились к дом.ру т.к. Большая компания и проблем возникать не должно, но это не так. Подключили нас через неделю после заявки, а спустя 2 недели пользования услугами, начались проблемы с интернетом. Постоянно провисает, перезагрузки и другие манипуляции, которые советуют операторы не помогают. Но зато повышают стоимость услуг они во время.
- Дом.ру13 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сроки подключения зависят от технических особенностей. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные работы, из-за чего срок подключения может быть увеличен. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в наших группах в социальных сетях. Поможем решить вопрос с возникшими сложностями с услугами
За один месяц начиная с мая 2021 года, по сегодняшний день 09.06.21 по моему адресу ул. Белорусская трижды без предупреждения отключали интернет и тв на ~5ч. Звонил в поддержку, говорят профилактические работы! Трижды в месяц вы проводите профилактику оборудования? Планирую переходить к другому провайдеру такой сервис не стоит 830р.
- Дом.ру10 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим не принимать поспешного решения. Профилактические работы действительно могут проходить несколько раз в месяц. Модернизацию производят в несколько этапов, чтобы пользователи на длительное время не оставались без доступа к услугам. Извините за возможные неудобства. Как только работы будут произведены, такого быть уже не должно.
Устала от бесконечного повышения цен, при том, что они неоправданы. Интернет отвратительный, поменяли роутер на их собственный, в надежде, что все наладиться, но проблема осталась. Работать невозможно, приходится все время переключаться на модемный интернет. Но это же не дело! Я согласна платить большую сумму, но при условии, что это будет соответствовать работе интернета! Видимо будем отключаться.
- Дом.ру3 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, здравствуйте. Последнее время повышения не было. На работу интернета влияет множество факторов. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Отвратительный интернет,постоянно то его нету,то перебои,технические работы и т.д, а когда есть скорость не то что 100мб/с там даже 10 нету,очень плохой интернет,не советую!!!
- Дом.ру25 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Отправьте номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Выясним причины
Сегодня вечером, после звонка в тп дом.ру, через 20 минут, в нерабочее уже время (!) приехал дмитрий б. И настроил интернет! Т.к. Я работаю на удаленке, то такая оперативность для меня актуальна! Сервис просто на высоте! Спасибо и всех благ!
- Дом.ру21 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады, что сервис компании соответствует вашим ожиданиям и потребностям :) Можем зафиксировать благодарность по вашему желанию, если напишите нам об этом в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Мы ни в коем случае не настаиваем на приобретении нашего роутера. Выбор всегда остается за клиентом. Вы также можете использовать свой. Если имеются замечания по работе услуг или сервису, опишите ситуацию более подробно нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!