Отзывы о провайдере Дом.ру в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Поначалу было всё хорошо. После заявки быстро пришли и подключили, проблем с интернетом никаких не было. Но спустя 3-4 месяца начались какие-то непонятки, то интернет вылетает невозможно даже картинку открыть, то выясняется, что у меня есть какой-то долг (хотя при подключении я сразу внесла сумму на полгода вперёд, чтобы не думать о платежах) внятного ответа я так и не получила. Пошла в офис чтобы написать заявление на расторжение, так ещё и при расторжении нужно оплатить какую-то непонятную неустойку. Очень разочаровалась ((((

id 54596
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, подробности с номером договора нам на helper@domru.ru. Надеемся, сможем исправить мнение о сервисе в лучшую сторону

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили интернет в четверг, оплатил подключение и интернет по максимальному тарифу, интернет каждые 2 минуты пропадает, скорость не соответствует заявленной. Присылали мантажников(подрядчиков), те только разводят рукам(они и нечего не могут сделать, это было сразу понятно, они свою часть сделали отлично), а вот сетевые администраторы и тех специалисты нечего сделать не могут и найти в том числе, 6 дней не могут решить мою проблему, техника от домру назначить не могут, конкретные сроки дать не могут. В тех поддержки сидят не образованные люди которые не могут отличить стабильного подключения от сбойного(по логам видно что каждый 2 минуты). У себя(клиента) я использовал роутеры от xiaomi router pro и приобрел tp-link c80(как у них по тарифу), тестировал с обоими, изменений нет, те же перебои. Взял у соседа такой же терминал zte pon, тоже изменений нет. Меня игнорируют потом что я клиент и я неумный по их мнению. По поводу сетевых администраторов - за 2 заявки нечего не делали, по первой отписались не смогу найти мой адрес(бред какой то), по 2 заявки информации нет у меня. Им объясняешь что может быть, они игнорируют, ссылаются оставим в комментарии, а другие сделают.

id 54362
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Такого быть не должно. Хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации и помочь решить её. Просим уточнит подробности и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались услугами год, больше не смогли терпеть. При подключении навязали свой роутер, взял в належде, что будет гарантия хорошего интернета, но...увы и ах... Ни интернета, ни денег, ни нервов и даже извинения не получили за такое отношение...

id 54222
  • Елена Чуркина19 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уверяем вас, мы всегда прикладываем все усилия для исправления неполадок и решения вопросов клиентов в самые кратчайшие сроки, поэтому нам жаль, что вы все же отказались от услуг компании. Благодарим за оставленный отзыв, благодаря обратной связи мы стараемся становиться еще лучше. Будем надеяться, что в будущем предоставится возможность сотрудничать и изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключились и приобрели роутер данной компании, т.к. Гарантировали отличное качество. Гарантии хватило буквально на пару месяцев...следующие несколько месяцев состояли из постоянных звонков в техподдержку, где нашу жалобу фиксировали, но помочь ничем не могли. Отключились.

id 54100
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса. Надеемся, что в будущем будет возможность сотрудничать вновь и изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По тарифу обещают скорость 100мб/с, по факту максимум 10мб/с. Пинг в играх очень большой и все рекомендации техподдержки непомогают!

id 54093
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, номер договора на почту helper@domru.ru, проведем диагностику и поможем разобраться в ситуации

Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре

  • Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень разочаровалась в этом провайдере((( цены завышены, качество отвратительное, обращалась ни один раз и все равно нечего не могут сделать!!

id 54147
  • Елена Чуркина11 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктория. Предлагаем подробнее проверить качество услуг и рассмотреть доступные акции, а также спецпредложения. Напишите нам на почту: helper@domru.ru

  • Елена Чуркина19 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При подключении впарили роутер, обещая, что скорость будет лучше чем с роутера и других организаций. По факту интернета нет вообще, роутер проверяли и вернули, уверяя, что проблем с ним нет (хотя напрямую интернет есть)

id 54070
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Продублируйте комментарий нам на почту helper@domru.ru и № договора. Ознакомимся с ситуацией.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасное качество интернета, по тарифу обещают 100мб/с, по факту 60мб/с, зато оплату берут полную((( звонки в колцентр результата не дали(((

id 54066
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Предлагаем все проверить, напишите нам на почту: helper@domru.ru

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0

Периодически интернет перестает работать. Т.е. Играю в танки и бывает связь с сервером потеряна. Так же смотрю фильм онлайн бывают задержки

id 53804
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень расстроена качеством услуг такого крупного провайдера! Несколько месяцев не могли найти поломку, не говоря об ее устранении!

id 53769
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктория. Будем признательны, если более подробно опишите ситуацию. Для решения вопроса, просим написать нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 206 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.