Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
По тарифу обещают скорость 100мб/с, по факту максимум 10мб/с. Пинг в играх очень большой и все рекомендации техподдержки непомогают!
Очень разочаровалась в этом провайдере((( цены завышены, качество отвратительное, обращалась ни один раз и все равно нечего не могут сделать!!
- Елена Чуркина11 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру12 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория. Предлагаем подробнее проверить качество услуг и рассмотреть доступные акции, а также спецпредложения. Напишите нам на почту: helper@domru.ru
- Елена Чуркина19 августа 2021 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При подключении впарили роутер, обещая, что скорость будет лучше чем с роутера и других организаций. По факту интернета нет вообще, роутер проверяли и вернули, уверяя, что проблем с ним нет (хотя напрямую интернет есть)
- Дом.ру10 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Продублируйте комментарий нам на почту helper@domru.ru и № договора. Ознакомимся с ситуацией.
Ужасное качество интернета, по тарифу обещают 100мб/с, по факту 60мб/с, зато оплату берут полную((( звонки в колцентр результата не дали(((
- Дом.ру10 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Предлагаем все проверить, напишите нам на почту: helper@domru.ru
Периодически интернет перестает работать. Т.е. Играю в танки и бывает связь с сервером потеряна. Так же смотрю фильм онлайн бывают задержки
- Дом.ру27 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
- Акция
Гига дом 100м
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 4000 ₽
Очень расстроена качеством услуг такого крупного провайдера! Несколько месяцев не могли найти поломку, не говоря об ее устранении!
- Дом.ру25 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория. Будем признательны, если более подробно опишите ситуацию. Для решения вопроса, просим написать нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
С момента подключения сразу началлось вымогательство то это надо подключить, то это надо сделать, а вот возьмите наш роутер так будет лучше работать и т.д.
- Дом.ру25 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы ни в коем случае не настаиваем на приобретении нашего роутера. Выбор всегда остается за клиентом. Вы также можете использовать свой. Если имеются замечания по работе услуг или сервису, опишите ситуацию более подробно нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
- Администратор26 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет не хочет работать вообще, ни на прямую, ни через роутер (учитывая, что приобретали мы его у них). В течении полугода платили за воздух. В итоге устали терпеть и ушли!
- Дом.ру16 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Жаль, что вы приняли подобное решение. Мы постоянно работаем над улучшением качества, надеемся, у нас будет шанс исправить впечатление. Если будут вопрос пишите, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, с радостью поможем.
Обманывали три дня подряд с 25.06 по 27.06. Заявка была принята 25.06. Сказали специалист придёт в 13.00 26.06, причём сказали, что заявка одна... В 13.00 позвонили и сообщили, то не приядет и записали на воскресенье на 18.00 и сэтого момента связь была одностороннеё и сотрудники упорно говорили, что мастер к вам движется, и буквально через 30 минут будет у вас, и так говорили 18.30., 19.00, 19.30. 20.00, сказали что придёт уже не мастер , а сервисный инженер и весь день, обещали что с вами свяжутся... День угроблен на ожидание.. Потом , конечно никто не связался, связь односторонняя только с вашей стороны, на второй день то же самое и выходные пролетели ожидая огромное количество мастеров, сидит море народа и разводит клиентов, кто как умеет. Прекрасная слаженная работа, правда, без результата. Кто вернёт выходные, кто сделает мою работу. Где элементарная порядочность. Кстати, где мастер, обещанный сотрудниками и на вашем сайте, где написано о незамедлительной помощи. Видимо автоответчик не зря указывает год обслуживания, но это уже не смешно
- Дом.ру28 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений.
Пользовались услугами больше 5ти лет. Всегда платили исправно, без просрочек. Но последний год это просто что-то с чем-то... Непонятные суммы постоянно вылазиют, интернет ужасно логает. Уже и оборудование поставили от их компании (которое стоит не малых денег) и проблема никуда не ушла. Очень обидно за такое отношение.
- Дом.ру27 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Камила! Хотели бы помочь разобраться с неполадками и начислениями, для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию
- Елена Чуркина28 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, номер договора на почту helper@domru.ru, проведем диагностику и поможем разобраться в ситуации