Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное обслуживание, оставлял заявку, на замену роутера было назначено время и дата, по истечении которого никто не пришел. Написал в техподдержку, говорят заявка есть а время прихода техника не оговорено. В подъезде распределительная коробка, раскурочена, провода висят, постоянно их отрывают, бывает сутки не работает не тв ни интернет, а деньги срубают!!!!!! Я даже звезду отмечать не хочу, но не пропускает отзыв!!!!
Первые пол года услуги предоставлялись отлично, потом начались какие-то постоянные проблемы. Без звонка в тп интернет не работал. Ежедневные звонки в течении месяца, немного стали напрягать...решили отключится...и тут начался веселый квест. По телефону сказали приехать в офис и написать заявление, в офисе сказали отправить свое заявление на электронную почту (отправили по эл. Почте). Спустя время, начали приходить смс о том, что у нас есть долги (хотя при расторжении было все оплаченно). Оказывается нас не расторгли... Сказали, что наше расторжение по эл. Почте не действительно, т.к. Расторгают только в офисе... В итоге пришлось опять ехать в офис... Там нам пришлось оплатить счет, за тот период когда мы не пользовались и были уверенны, что договор расторгли...хотя в тот период мы уже пользовались другим провайдером... Будьте аккуратнее!
- Дом.ру10 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Ирина. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. :( Расторгнуть договор можно через личный кабинет или через сайт, обратиться на горячую линию. Мы хотим проработать этот момент. Напишите номер договора нам на почту: helper@dom.ru. Будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами дом.ру уже много лет. Всё устраивает. Набор и качество телевизионных каналов, стабильность интернета. Обустраиваю сейчас новую квартиру, хотел и там так же подключиться к дом.ру (телевидение и интернет). Но оказалось, что есть проблема. Техническая возможность есть (в доме дом.ру присутствует), но в самаре нет в наличии cam модулей и неизвестно когда они появятся. А приставками и какими то приложениями я пользоваться не хочу. Почти оформил заявку на подключение и пришлось разойтись с неприятным осадком: не ожидал я такого от уважаемой мной компании. Наверное придётся обращаться к другим провайдерам.
- Дом.ру3 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Информация о поступлении оборудования обновляется каждый будний день. Так как оборудование пользуется спросом, запасы могут закончится, однако мы стараемся их пополнять как можно скорее) На сегодняшний день по Самаре видим, что САМ-модули в наличии есть :)
Пользовались услугами пол года, за это период было потрачено много нервов и денег, интернет работал с перебоями. То у них работы какие-то плановые, то какая-то авария, то еще что-то...это невозможно... И постоянные звонки с предложением разных дополнительных услуг, которые мне совсем не нужны и я много раз говорила это оператору. Терпеть я это не смогла, поэтому решили расторгнуть договор, но оказалось что при расторжении нужно еще заплатить, какую-то неустойку... Это край! Но договор я все равно расторгла!
- Дом.ру22 октября 2021 г.
Здравствуйте, Светлана! Вы уверены, что пользовались именно нашими услугами? У нас в договорах не предусмотрены никакие неустойки :( В нашем личном кабинете также есть опция отключения почти всех уведомлений и рекламных оповещений. Нам хотелось бы верить, что у нас ещё будет шанс показать себя с лучшей стороны. Если возникнуть дополнительные вопросы, то наш почтовый ящик всегда к вашим услугам: helper@domru.ru
Ужасное качество и отвратительное отношение к клиентам. До техподдержки не дозвониться, ни днем, ни ночью....
- Дом.ру19 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анжелика! С нами можно связаться по почте helper@domru.ru или в социальных сетях. Расскажите что случилось?
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Недобросовестные ребята здесь работают. Списывают деньги непонятно за что, техподдержки ничего объяснить толком не могут. Постоянно звонят и навязывают какие-то левые услуги. Остался только неприятно осадок с работой этой компании.
- Дом.ру13 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Следить за начислениями можно через личный кабинет или в приложении. Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот или фото отзыва, и мы поможем разобраться по всем вопросам. А также расскажем как настроить информационное обслуживание, чтобы отказаться от рекламных звонков.
С этим провайдером у нас не сложилось самого начала. То подключили нас не с первого раза, то тариф подключили не тот, который был указан в договоре, то интернет пропадает, невозможно работать, до техподдержки не дозвониться(((
- Дом.ру6 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна.По всем вопросам можно обратиться к нам на почту helper@domru.ru или в личных сообщениях в группе ВКонтакте. Напишите нам, поможем с прерываниями связи и другими проблемами, если они есть
Подключились клюнув на обещания о золотых горах. Но по факту, все оказалось очень печально... Цена изменилась спустя пол года (в договоре это не обговарено) в техподдержке говорят о каком то архивном продукте... По качеству это вообще отдельная тема...в службе поддержки ничем не могут помочь, даже, чтобы вызвать специалиста, нужны весомые аргументы...(а то, что не работает интернет ни на прямую ни через роутер это вообще не аргумент...)
- Дом.ру28 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, напишите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Мы обязательно проверим почему изменилась цена, а также проведем диагностику и сделаем все необходимое для восстановления доступа к интернету
- Александра28 сентября 2021 г.
Спасибо за "оперативность", но договор мы уже расторгли.
- Дом.ру28 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Досадно, что приняли такое решение. Тем не менее, надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить впечатление
При подключении сказали,что можем бесплатно смотреть сериалы фильмы,для всего есть приложение. В итоге видеобокс заблокировали. Звоню узнать другие приложения,мне говорят что только платные. Говорю что тогда я отключаю дом ру,мне говорят что всё-таки есть бесплатные и так 3 раза. Так нагло врать,разводить на деньги. Плачу 1200 только за вай фай и телевидение. Столько заплатила денег за приставки и роутер и в итоге осталась ни с чем. А теперь чтобы отключить надо платить 6 тысяч за приставку и роутер. При подключении говорили что все есть а в итоге кроме телевидения и вай фая ничего. Только обман на деньги и наглая ложь. Каждый оператор будет вас разводить на деньги пока вы не скажете что отключаете дом ру. Мне посоветовали бесплатное приложение и оно всё-таки не работает. Операторы ужас,15 минут молчат в трубку не могут ничего сказать и объяснить
- Дом.ру24 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Видеотека в приставке в основном платная, но некоторые подписки могут быть включены в тарифы или подключаться по акции. Увы, мы не можем отвечать за работу на приставке конкретного приложения, т.к. их поддержкой и адаптацией под разные платформы занимается непосредственно их разработчик. Новое оборудование предоставляется в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Если вы закрываете договор, то подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Если же вас дезинформировали при консультации, можем прослушать звонок. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях.
Пользовались провайдером почти год, было все хорошо, но спустя месяцев 6-7, начались проблемы с доступом к интернету. Неоднократно приходили специалисты, и меняли оборудование, и перекладывали провода, и т.д., но ситуация не менялась... И при очередном обращении (на этот раз зашла в офис) видя мои обращени, мне специалист предложил просто расторгнуть договор и не мучиться... Видимо им проще попрощаться с клиентом, чем решать проблему. От провайдера я конечно же отключилась.
- Дом.ру20 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Подобные предложения от специалистов недопустимы. Хотели бы разобраться в ситуации. Для этого просим отправить номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения социальных сетях.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег! Такого быть не должно. Хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации и помочь решить её. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в личных сообщениях в группе ВКонтакте. И отправьте, пожалуйста, фото коробки.