Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании. Рады, что качество услуг соответствует вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим совершенствовать предоставляемый сервис. Что же касается звонков с предложениями, то они предназначены исключительно для информирования клиентов и ни к чему не принуждают. Если данный вид получения информации вас не устраивает, его можно самостоятельно настроить в личном кабинете или напишите нам на почту (helper@domru.ru). Подберем оптимальный для вас вариант. Приятного пользования!
Здравствуйте, Василий. Рады соответствовать вашим техническим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Однако сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при смене тарифа и пришли к такому выводу о работе специалистов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания произошедшего. Просим вас написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и надеемся, нам предоставится возможность исправить впечатление о сотрудниках в лучшую сторону. Надеемся на обратную связь, желаем вам отличного настроения!
Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с некорректным подключением услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим начисления, при необходимости сделаем перерасчет.
Уважаемый Николай, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Николай. Благодарим за описание ситуации. Мы за честную конкуренцию, поэтому в наших целях не предусмотрено умышленное отключение или повреждение чужой линии. Просьба написать нам на электронную почту (helper@domru.ru) номер подъезда, ваших квартир и видео, а также скриншот отзыва. Предлагаем вместе разобраться в произошедшем.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. К сожалению, техническая возможность предоставления услуг присутствует не по всем адресам. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем расширять нашу сеть. Вы всегда можете отправить адрес нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Как только появится возможность подключения, с вами свяжется наш представитель.