Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая отвратительная компания! Задача номер 1- содрать с клиентов побольше денег любым способом, а на последнем месте- качество услуг!
Сколько можно? Платим такие деньги, а нормального интернета и тв нет! Постоянные обрывы, понижения скорости! Невозможно работать! Так ещё и монополисты, нельзя перейти к другому оператору...
- Дом.ру13 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей :) Мы за честную конкуренцию и не препятствуем работе в доме других компаний. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я смотрю я не одна довольна работай компании. И у всех одни и те же проблемы... Цена высокая...не работают услуги... Я согласна с этими мнениями. Вообще я человек такой, я готова платить высокую цену, но при условии, что она оправдана. Но к сожалению это не относиться к домру... Как начинается дождь или снег, про интернет от домру можно забыть (ты ещё как-то пытается показывать картинку, хоть и с ужасной рябью) все обращения и жалобы как об стену горох... А летом ещё и карта сетевая полетела (в нашем доме не только я пострадала от этого), а причиной тому, оборудование домру (это подтвердил их монтажник, который приходил на поломку) денег конечно же никому не вернули... И не уйти к другому провайдеру, монополисты, захватили весь дом и никого больше не пускают туда.
- Дом.ру17 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения! Ситуация неприятная, понимаем :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса. Давайте попробуем сделать вот что: напишите нам на почту:helper@domru.ru ваш номер договора, мы проверим всю информацию и попробуем устранить проблему. Спасибо за обратную связь :)
Уважаемые домру, займитесь пожалуйста своим оборудованием! 2 года мучился с интернетом, обещали заменить оборудование на новое (модернизация) но больше я ждать не смог. Поражает наглость компании! Сами признают, что устаревшее оборудование и могут быть перебои с услугами, но при этом оплату берут как за полную и качественную услугу!!!
- Дом.ру5 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
18.12.2021 заключил договор на предоставление интернета и тв ! 19.12.2021 начались проблемы, подвисание тв приставки! Не прогрузы! Связался с техподдержкой «после нескольких попыток перезагрузки приставки роутера» лучше не стало! Пришёл специалист и сказал мол приставка работает нормально просто ваш тариф 100мб/с ей не хватает, поэтому идёт подвисание и прогрузы! Решение проблемы перейти на более скоростной тариф! Я у него спросил, а почему тогда они предлагают эту приставку с такой скоростью 100мб/с, на что он пояснил, мол я тут не причём?? у нас потребитель интернета только эта тв приставка!!! Со мной связался менеджер по продажам и предложила увеличить скорость и стоимость ежемесячной оплаты! Я сказал что мне нужен только интернет, на что она пояснила , что мол приставку вы обязаны купить, либо расширяйте пакет! Стоимость приставки 6000 руб. И возврату не подлежит! Мол есть постановление правительства «хотя в этом постановление нет ни одного пункта связанного с даной приставкой» пользование данной приставкой было с 18.12.21 по 30.12.21 по факту менее 14 дней! Но им всё равно!!! Так что не вздумайте подключать тв оно вам очень дорого выйдет? и не слушайте их что можно потом вернуть приставку тв и роутер, враньеее!!! Вам придеться их купить!!!
- Дом.ру1 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор. Досадно, что у вас сложилось о нас плохое мнение?Оборудование всегда предоставляется в собственность или через рассрочку. Если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить. Хотели бы разобраться в вопросе, напишите номер договора нам на почту:helper@domru.ru — проверим всю информацию и постараемся раз и навсегда разобраться с неполадками и начислениями
- Виктор5 января 2022 г.
Я уже обращался! С вашей стороны полный ноль??
- Виктор5 января 2022 г.
Прежде чем предлагать услуги проверти можете ли вы их исполнить, а так выходит навязывание??
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Остался очень сильный негатив! Пользовался данным провайдером с 2007 года, тариф не менял. В этом году из-за пандемии жил на даче интернетом не пользовался! Осенью отключили, так как не платил за тариф, прислали смс после позвонила менеджер и расторгла договор в одностороннем порядке. Пояснив что тариф в архиве и нужно заново заключать договор!
- Гость29 декабря 2021 г.
Здравствуйте, Владимир! Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно неприятная :( Отключение услуг происходит при длительном не поступлении денежных средств на договор в течении 6 месяц. До этого так же поступают уведомления в личном кабинете или через смс об оплате услуг, во избежание отключения. Так же, если вы не планируете пользоваться услугами определённое время, но после хотите восстановить их, то рекомендуется выполнять приостановление. Хотели бы более детальней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте: vk.me/domru . Выясним причины и проверим настройки информирования, а так же историю платежей
К сожалению впечатления от компании, остались не из приятных. Пользуясь услугами провайдера больше 3 лет, а летом во время грозы полетела сетевуха, на поломку приехал их техник, сказал что из-за их оборудования у нас сломалось карта, но предупредил что пытаться вернуть деньги смысла нет, компания ничего не вернёт. Сначала думала, что техник так говорит, из-за каких-то своих мыслей, но всё равно поехали в офис и написали заявление. мурыжили нас полгода да, то проверки, то большая загруженность специалисты не успевают, то ещё что-то придумывают... В итоге отказали, и весь этот период мы не пользовались услугами, но деньги с нас всё-равно брали в полном объёме и вовремя. Остался осадок как будто плюнули в душу, из-за этого неприятного инцидента, расторгли договор.
- Дом.ру22 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Досадно, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за неудобства? Хотели бы более подробно в ней разобраться. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по обращениям и постараемся прояснить ситуацию
Уже на протяжении нескольких месяцев интернет работает не стабильно, что сильно отражается на работе, но последний каплей было, полное отключение по всему району, из-за чего я не смог забрать свою посылку и пострадали сроки и пошли штрафы!!! Чинили проблему больше суток!!!! Хотя обещали в течении 4х часов!
- Дом.ру27 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Николай, мы понимаем ваше недовольство сожалеем, что вам пришлось прервать работу из-за отсутствия интернета :( Однако, аварии происходят неожиданно и предугадать их чаще всего не предоставляется возможным Вместе с тем, при обнаружении проблем мы сразу предпринимаем необходимые действия для устранения последствий и восстановления работы услуг Сроки решения зависят от сложности аварии и , к сожалению, иногда могут продлиться дольше предсказанного Извините за доставленные неудобства
Домру уже в край обнаглел со своими повышениями, забывая о том, что нужно следить за качеством услуг. Я готов платить высокую стоимость, но при условии что и качество будет соответствовать. И это не только моё мнение, специально почитал отзывы об этом провайдере... Почти все в один голос говорят о том что загибают слишком высокие цены. Домик, задумайтесь пожалуйста.
- Дом.ру24 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Искренне хотим помочь разобраться в сложностях, с которыми вы столкнулись :( Качество связи - это одна из вещей, которыми мы гордимся и мы готовы помочь исправить проблемы, что заставили вас написать вас этот отзыв. Просим вас обратиться к нам на почтовый ящик helper@domru.ru, где мы вместе с вами сможем устранить эти неполадки!
Устал от бесконечных повышений, каждые три месяца идет повышение, а качество интернет оставляет желать лучшего, все жалобы игнорируют. По телевидению, количество каналов сокращается с каждой неделей, вызов техника результата не дал, само качество картинки более-менее терпимо...
- Дом.ру24 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Максим. Понимаем, что в наше время хочется стабильности и мы можем заявить, что последние годы абонентскую плату мы не меняли. Что произошло с начислениями, мы готовы разобрать вместе с вами в нашем почтовом ящике: helper@domru.ru Также предлагаем разобраться с обращениями, которые специалисты игнорируют, хоть нам и тяжело это представить, но если потребуется, поднимем все звонки и переписки. Самое удивительное в вашем отзыве: информация о каналах, которых становится меньше с каждой неделей. Крайне необычное поведение для любого тарифа или оборудования :( Просим вас написать нам, чтобы мы могли оперативно помочь в решении всех этих неурядиц
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Понимаем, что при проблемах с услугами формируется негативное мнение о компании Однако, мы бы хотели постараться его исправить и помочь вам в решении сложностей с услугами. Расскажите подробнее о сбоях нам на почту, прикрепив номер договора: helper@domru.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.