Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь интернетом много лет. Оборудование выдают плохое. После того как их же тех поддержка не смогла прокинуть порты в настройках роутера купили новый роутер, а выданный пылится под кроватью. Техник который приходил, мне кажется первый раз видел компьютер. Когда отключали тв спросили, куда вернуть тв приставку и роутер, т.к. У нас свой. На что нам ответили, что можете оставить себе, все это морально устарело, хлам.. Делайте выводы.. Качество проселело. Скорость часто падает. Несколько раз за последнее время интернета не было совсем, мне критично, я работаю из дома. Последний каплей стало повышение цены по моему тарифу. Причем никакого оповещения не было. Т. Е. По почте они разослать квитанции и свои рекламные предложения могут, а заранее оповестить о повышение цены по тарифу нет. Очень клиентоориентированно. Сослались на то что опубликовали новость на сайте. Серьёзно? Я же каждый день хожу на их сайт и читаю раздел новости. Кстати, его не так просто найти. Сайт никогда не видел юзабилити. Вернемся к новости. В ней нет никакого списка архивных тарифов с новой ценой! Просто повышаем и все. Какие тарифы, на какую сумму? Угадайте сами, будет потом сюрпризом в личном кабинете. Личный кабинет тоже оставляет желать лучшего. Не смогла в нем отключить услугу. Пришлось писать в поддержку. Ищу нового провайдера. К сожалению все три в нашем доме в самом конце рейтинга. Но уж лучше платить меньшие деньги, не так хоть обидно. Аналоги тарифов стоят на 200р дешевле.
пользуйтесь сами своим ужасным интернетом. В играх пинг 300+, сайты грузятся год, а ночью можно вообще забыть о связи. плохой провайдер
- Дом.ру14 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте :) Пинг зависит от множества факторов: маршрутизации трафика, работы магистральных провайдеров, через которые он проходит, загруженности конечного сервера, его местоположения. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, поможем разобраться со всеми неполадками
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами дом ру давно, но вот после ввода робота, который знает одно слово пополните баланс, задумываюсь о смене. Квалифицированных операторов нет
- Дом.ру22 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что наши время для отзыва и поделились с нами вашим опытом взаимодействия с роботом :) Стандартные команды он должен распознавать быстро, но мы допускаем, что имел место быть небольшой сбой. Извините, мы постараемся стать лучше ^^
- Администратор23 мая 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернетом этого провайдара 12 лет. Качество устраивало, цена тоже. Иногда делали скидки, учитывая, что я инвалид. Но в последнее время оплата повышается каждый месяц, и это стало напрягать. Попробую перейти в другую компанию, хотя расставаться жалко.
- Дом.ру30 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентина! Просим не принимать поспешных решений. Стоимость не должна повышаться каждый месяц:( Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Мы проверим начисления и проконсультируем по доступным спецпредложениям
Как же вы замучили со своими звонками! Постоянные звонки с продажами.. То одно, то другое, то третье, пятое-десятое, уже несколько раз говорила, что мне ничего не нужно мне достаточно того, что у меня подключено. У меня маленький ребёнок и сейчас лезут зубы и он очень капризный, постоянно на руках...и тут эти со своими звонками! Хоть отключайся!
- Администратор26 апреля 2022 г.
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру27 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария! Жаль, что сложилось негативное впечатление :( Отключить звонки можно в личном кабинете, в разделе "настройки профиля" или написать нам helper@domru.ru, указав номер договора, поможем их отключить и постараемся сделать так, чтобы больше вас не побеспокоили
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Долго пользовались услугами компании, было все хорошо, но последние 1,5 года качество услуг очень упало, звонки в техподдержку и вызовы техников проблему не решали... Но при этом каждые пол года поднимали абонентскую плату... К сожалению качество упало на столько, что просто было невозможно работать...договор расторгли.
- Администратор22 апреля 2022 г.
Уважаемая Юлия, Вами был оставлен аналогичный отзыв к данному провайдеру от 21.12.2021. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/samara/rating/dom-ru/otzyv-703990 Благодарим за пользование нашим сервисом!
- Дом.ру23 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия :) Работа интернета зависит от множества факторов, таких как состояние линии и работа роутера/принимающих устройств. Досадно, что решение в звонке и визите техника, не было найдено :( Да, бывает повышение абонентской платы на тарифах. На фоне всеобщего повышения цен и увеличения затрат на обслуживание- это вынужденная мера, однако делаем это крайне редко и заранее предупреждаем о повышении. Надеемся, что вы поменяете мнение в лучшую сторону и нам еще удастся с вами сотрудничать
Пользуемся услугами почти год, первые пару месяцев было нормально, потом с каждым месяцем все хуже и хуже, звонки в тп заканчиваются вызовом техника, который решает проблему ровно на сутки, потом все становится по прежнему... Компания качество услуг не улучшает, а абон.плату повышает... Очень странная политика...
- Дом.ру30 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентина :) Печально, что у вас сформировалось такое мнение о нас :( Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
Уважаемые домру, обратите пожалуйста уже на качество своих услуг, а не на цену. Каждые 3-4 месяца мне сообщают о том, что цена повышается. А мне хотелось бы хоть раз за 3 года пользования вашим услугами получить сообщение, что вы привели в порядок свое оборудование и качество услуг теперь будут на уровне ваших же цен! 3 года пытаюсь добиться, чтобы привели в порядок качество услуг... За такие бешеные деньги, это можно было сделать уже давно! Очень надеюсь, что в ближайшее время все таки подпишут соглашение на вход к нам в дом другова провайдера и наконец смогу от вас отключиться!
- Дом.ру17 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора, и опишите более подробно какие сложности в работе наблюдаются. Обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
В компании работают неадекватные менеджеры, отношение отвратительное. Решать проблему менеджер не хочет. До руководства не дозвониться. Качество услуг ужасное.ценник на услуги высокий, при том что услуги не работают , а решать проблемы менеджер не хочет. В ответ только негатив, в своих проблемах разбирайтесь сами, а нам некогда, мы заняты.
- Дом.ру5 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем решить вопрос
Качество интернета ужасно! Компания проблему не решает. Вроде бы при подключении было все хорошо,но последнее время чуть ли не каждый день у них сбои происходят. Деньги платим бешеные,а обслуживание на нуле.
- Дом.ру5 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елизавета :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Не принимайте поспешных решений, понимаем, что сложилось негативное мнение о нас, но мы готовы его исправить. Оборудование и технологии не стоят на месте и стремительно развиваются. Оборудование, которое ранее выдавалось клиентам в аренду действительно уже является неликвидным. Сейчас же у нас новая линейка устройств, которые намного лучше по функционалу устаревших. Неликвидным также оборудованием можно пользоваться, каждому клиенту мы сообщаем о нюансах такого устройства. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и всегда стремятся наладить работу услуги. По техническим неполадками просим написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru. Что касается повышения, согласны, оно не вызывает приятных эмоций. Изменение стоимости произошло в соответствии с условиями нашего с вами договора. На фоне всеобщего роста цен, мы были вынуждены принять такое решение для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Информация об изменении стоимости действительно размещается на сайте, таким образом мы информируем всех клиентов, а в личном кабинете вы можете проверить на какую сумму произойдет данные изменения, в нашем приложение всегда оповещаем об этом заблаговременно. Напишите нам, подберем для вас оптимальный вариант тарифа