Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Как же вы замучили со своими звонками! Постоянные звонки с продажами.. То одно, то другое, то третье, пятое-десятое, уже несколько раз говорила, что мне ничего не нужно мне достаточно того, что у меня подключено. У меня маленький ребёнок и сейчас лезут зубы и он очень капризный, постоянно на руках...и тут эти со своими звонками! Хоть отключайся!
Долго пользовались услугами компании, было все хорошо, но последние 1,5 года качество услуг очень упало, звонки в техподдержку и вызовы техников проблему не решали... Но при этом каждые пол года поднимали абонентскую плату... К сожалению качество упало на столько, что просто было невозможно работать...договор расторгли.
- Администратор22 апреля 2022 г.
Уважаемая Юлия, Вами был оставлен аналогичный отзыв к данному провайдеру от 21.12.2021. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/samara/rating/dom-ru/otzyv-703990 Благодарим за пользование нашим сервисом!
- Дом.ру23 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия :) Работа интернета зависит от множества факторов, таких как состояние линии и работа роутера/принимающих устройств. Досадно, что решение в звонке и визите техника, не было найдено :( Да, бывает повышение абонентской платы на тарифах. На фоне всеобщего повышения цен и увеличения затрат на обслуживание- это вынужденная мера, однако делаем это крайне редко и заранее предупреждаем о повышении. Надеемся, что вы поменяете мнение в лучшую сторону и нам еще удастся с вами сотрудничать
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся услугами почти год, первые пару месяцев было нормально, потом с каждым месяцем все хуже и хуже, звонки в тп заканчиваются вызовом техника, который решает проблему ровно на сутки, потом все становится по прежнему... Компания качество услуг не улучшает, а абон.плату повышает... Очень странная политика...
- Дом.ру30 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентина :) Печально, что у вас сформировалось такое мнение о нас :( Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
Уважаемые домру, обратите пожалуйста уже на качество своих услуг, а не на цену. Каждые 3-4 месяца мне сообщают о том, что цена повышается. А мне хотелось бы хоть раз за 3 года пользования вашим услугами получить сообщение, что вы привели в порядок свое оборудование и качество услуг теперь будут на уровне ваших же цен! 3 года пытаюсь добиться, чтобы привели в порядок качество услуг... За такие бешеные деньги, это можно было сделать уже давно! Очень надеюсь, что в ближайшее время все таки подпишут соглашение на вход к нам в дом другова провайдера и наконец смогу от вас отключиться!
- Дом.ру17 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора, и опишите более подробно какие сложности в работе наблюдаются. Обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
В компании работают неадекватные менеджеры, отношение отвратительное. Решать проблему менеджер не хочет. До руководства не дозвониться. Качество услуг ужасное.ценник на услуги высокий, при том что услуги не работают , а решать проблемы менеджер не хочет. В ответ только негатив, в своих проблемах разбирайтесь сами, а нам некогда, мы заняты.
- Дом.ру5 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем решить вопрос
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
- Акция
Гига дом 100м
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 4000 ₽
Качество интернета ужасно! Компания проблему не решает. Вроде бы при подключении было все хорошо,но последнее время чуть ли не каждый день у них сбои происходят. Деньги платим бешеные,а обслуживание на нуле.
- Дом.ру5 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елизавета :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
Самая отвратительная компания! Задача номер 1- содрать с клиентов побольше денег любым способом, а на последнем месте- качество услуг!
- Дом.ру27 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем, что при проблемах с услугами формируется негативное мнение о компании Однако, мы бы хотели постараться его исправить и помочь вам в решении сложностей с услугами. Расскажите подробнее о сбоях нам на почту, прикрепив номер договора: helper@domru.ru
- Администратор28 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сколько можно? Платим такие деньги, а нормального интернета и тв нет! Постоянные обрывы, понижения скорости! Невозможно работать! Так ещё и монополисты, нельзя перейти к другому оператору...
- Дом.ру13 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей :) Мы за честную конкуренцию и не препятствуем работе в доме других компаний. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
Я смотрю я не одна довольна работай компании. И у всех одни и те же проблемы... Цена высокая...не работают услуги... Я согласна с этими мнениями. Вообще я человек такой, я готова платить высокую цену, но при условии, что она оправдана. Но к сожалению это не относиться к домру... Как начинается дождь или снег, про интернет от домру можно забыть (ты ещё как-то пытается показывать картинку, хоть и с ужасной рябью) все обращения и жалобы как об стену горох... А летом ещё и карта сетевая полетела (в нашем доме не только я пострадала от этого), а причиной тому, оборудование домру (это подтвердил их монтажник, который приходил на поломку) денег конечно же никому не вернули... И не уйти к другому провайдеру, монополисты, захватили весь дом и никого больше не пускают туда.
- Дом.ру17 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения! Ситуация неприятная, понимаем :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса. Давайте попробуем сделать вот что: напишите нам на почту:helper@domru.ru ваш номер договора, мы проверим всю информацию и попробуем устранить проблему. Спасибо за обратную связь :)
Уважаемые домру, займитесь пожалуйста своим оборудованием! 2 года мучился с интернетом, обещали заменить оборудование на новое (модернизация) но больше я ждать не смог. Поражает наглость компании! Сами признают, что устаревшее оборудование и могут быть перебои с услугами, но при этом оплату берут как за полную и качественную услугу!!!
- Дом.ру5 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Мария! Жаль, что сложилось негативное впечатление :( Отключить звонки можно в личном кабинете, в разделе "настройки профиля" или написать нам helper@domru.ru, указав номер договора, поможем их отключить и постараемся сделать так, чтобы больше вас не побеспокоили