Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключились чуть больше месяца назад, интернет ужасный, не тянет ни напрямую, ни через роутер, за такое качество платить 550р, это ...просто нет слов
Мы устали кормить эту компанию. Нет больше сил. Бесконечно и без объяснения причин повышают стоимость услуг. В этом году уже несколько раз поднимали нам стоимость. Уму непостижимо. Каждый раз придумывают новые причины, как увеличить стоимость. То повышают стоимость аренды старого оборудования, то просто в одностороннем порядке ставят перед фактом повышения цен, то просят их понять и простить и опять повышают. Это отъявленные вымогатели. Никогда в жизни не связывайтесь с этими жуликами. Приняли решение уйти из этой бессовестной компании. Им не нужны абоненты, они помешались на доходах и выгоде. Это знаете, как говорят... Кому война, а кому мать родна. Это про дом.ру в этом году они потеряли всякую совесть, просто грабят откровенно клиентов.
- Администратор2 августа 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, впервые за долгое время мы действительно изменили стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Мы понимаем, что это всегда неприятно, вместе с тем мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно и вы всегда можете посмотреть ее на сайте в разделе Новости. Кроме того, мы отправляли личные сообщения каждому Клиенту - по вайберу и в смс, а также в личном кабинете Также мы понимаем, что экономия очень важна и поэтому предлагаем различные акции и спецпредложения, а еще программу лояльности, с которыми вы можете ознакомиться в личном кабинете Мы надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За год работы с ними, столько натерпелся уже, то у них оборудование не правильно настроено, то обрывы, теперь каждые 3 месяца поднимают цены, якобы у поставщиков выросли цены(меняйте поставщиков), а то поднимают цены существующим клиентами, с 1250 до 1550 уже подняли. глупость какая-то. Такое чувство, что они каждый месяц меняют оборудование на пути к моему адресу подключения. Меня вот это вообще не должно волновать, заключили договор на одну сумму, теперь уже другая. Буду думать о замене провайдера.
- Дом.ру15 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья! Просим не принимать поспешных решений. Понимаем, что новость о повышении всегда неприятна. Мы довольно длительное время держали цены на одном уровне, но были вынуждены пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Если ваша абонентская плата изменилась несколько раз, то первоначально вас могло затронуть повышение арены оборудования, а второй раз уже основной оплаты. Мы продолжаем сохранять варианты для экономии и всегда готовы помочь наладить работу услуг. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, разберемся со всеми вопросами
Пользуюсь услугами оч давно. Так как занимаюсь майнингом, качество связи на первом месте. Проблемы начались после переезда. Регулярные обрывы, именно обрывы! Очень долго объяснял, что с другого конца всё проверено специалистом занимающимся этим больше времени чем существует эта компания, но всё же в течении двух недель после монотонного перетыкивания роутера, пришел таки 3 тий специалист которому удалось втолковать, что по кабелю просто ничего не приходит и роутер тыкать бесполезно и есть приборы для диагностики. Заменили порт на крыше с кучей извинений. Проблема ушла на время. Но вот появилась опять. Оставил 3 заявки уже, но упорно звонят с предложением подключить тв! Нет у меня таких нервов, ищу замену!
- Дом.ру11 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон! Сожалеем, что у вас испортилось о нас впечатление и пропало доверие :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Случай, когда делают другие, а стыдно тебе или о том, что даже ребёнок врет убедительнее. По моему тарифу недавно подняли стоимость. Сегодня на сайте я увидела тариф с такой же скоростью, что и у меня, но дешевле. В личном кабинете переключиться на него не смогла и написала в поддержку. На что мне ответили, что по моему адресу нельзя его подключить. Дороже можно, дешевле нет! Пардон, какие-то тех ограничения? Нет. У меня скорость 100, хочу те же 100. Я не прошу делать мне к примеру скорость 500 при кабеле 100. Нет! Параметры те же. В чем же сложность? Наверное в жадности и незаинтересованности в репутации и клиентах.
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
- Акция
Гига дом 100м
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 4000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 4000 ₽
С 7.06 пытаюсь переподключиться на новый адрес, обещают перезвонить и уточнить вопрос в течении часа, в течении суток, в течении трех дней — по факту никто не связывается, сегодня уже 23.06, а интернета нет. Компании абсолютно без разницы на репутацию и всё остальное, т.к обещания свои не выполняют, работу свою не выполняют, техподдержка кормит завтраками и не приносит результата у людей работа зависит от интернета и они выбирают вашу компанию, а потом сталкиваются с такой ситуацией. Две недели без интернета — это финансовые потери нешуточные. За эти две недели лично я потерял столько денег, что можно два года ваши некачественные услуги оплачивать по максимальному тарифу. А таких людей, уверен, очень и очень много. отличная работа домру — не обращать внимания на клиентов, тем самым лишаясь репутации, клиентов текущих и клиентов возможных
- Дом.ру23 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим прощения за данную ситуацию и хотели бы в ней детальнее разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем в решении вопроса!
Пользуюсь интернетом много лет. Оборудование выдают плохое. После того как их же тех поддержка не смогла прокинуть порты в настройках роутера купили новый роутер, а выданный пылится под кроватью. Техник который приходил, мне кажется первый раз видел компьютер. Когда отключали тв спросили, куда вернуть тв приставку и роутер, т.к. У нас свой. На что нам ответили, что можете оставить себе, все это морально устарело, хлам.. Делайте выводы.. Качество проселело. Скорость часто падает. Несколько раз за последнее время интернета не было совсем, мне критично, я работаю из дома. Последний каплей стало повышение цены по моему тарифу. Причем никакого оповещения не было. Т. Е. По почте они разослать квитанции и свои рекламные предложения могут, а заранее оповестить о повышение цены по тарифу нет. Очень клиентоориентированно. Сослались на то что опубликовали новость на сайте. Серьёзно? Я же каждый день хожу на их сайт и читаю раздел новости. Кстати, его не так просто найти. Сайт никогда не видел юзабилити. Вернемся к новости. В ней нет никакого списка архивных тарифов с новой ценой! Просто повышаем и все. Какие тарифы, на какую сумму? Угадайте сами, будет потом сюрпризом в личном кабинете. Личный кабинет тоже оставляет желать лучшего. Не смогла в нем отключить услугу. Пришлось писать в поддержку. Ищу нового провайдера. К сожалению все три в нашем доме в самом конце рейтинга. Но уж лучше платить меньшие деньги, не так хоть обидно. Аналоги тарифов стоят на 200р дешевле.
- Дом.ру22 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Не принимайте поспешных решений, понимаем, что сложилось негативное мнение о нас, но мы готовы его исправить. Оборудование и технологии не стоят на месте и стремительно развиваются. Оборудование, которое ранее выдавалось клиентам в аренду действительно уже является неликвидным. Сейчас же у нас новая линейка устройств, которые намного лучше по функционалу устаревших. Неликвидным также оборудованием можно пользоваться, каждому клиенту мы сообщаем о нюансах такого устройства. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и всегда стремятся наладить работу услуги. По техническим неполадками просим написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru. Что касается повышения, согласны, оно не вызывает приятных эмоций. Изменение стоимости произошло в соответствии с условиями нашего с вами договора. На фоне всеобщего роста цен, мы были вынуждены принять такое решение для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Информация об изменении стоимости действительно размещается на сайте, таким образом мы информируем всех клиентов, а в личном кабинете вы можете проверить на какую сумму произойдет данные изменения, в нашем приложение всегда оповещаем об этом заблаговременно. Напишите нам, подберем для вас оптимальный вариант тарифа
пользуйтесь сами своим ужасным интернетом. В играх пинг 300+, сайты грузятся год, а ночью можно вообще забыть о связи. плохой провайдер
- Дом.ру14 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте :) Пинг зависит от множества факторов: маршрутизации трафика, работы магистральных провайдеров, через которые он проходит, загруженности конечного сервера, его местоположения. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, поможем разобраться со всеми неполадками
Пользуюсь услугами дом ру давно, но вот после ввода робота, который знает одно слово пополните баланс, задумываюсь о смене. Квалифицированных операторов нет
- Дом.ру22 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что наши время для отзыва и поделились с нами вашим опытом взаимодействия с роботом :) Стандартные команды он должен распознавать быстро, но мы допускаем, что имел место быть небольшой сбой. Извините, мы постараемся стать лучше ^^
- Администратор23 мая 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернетом этого провайдара 12 лет. Качество устраивало, цена тоже. Иногда делали скидки, учитывая, что я инвалид. Но в последнее время оплата повышается каждый месяц, и это стало напрягать. Попробую перейти в другую компанию, хотя расставаться жалко.
- Дом.ру30 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентина! Просим не принимать поспешных решений. Стоимость не должна повышаться каждый месяц:( Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Мы проверим начисления и проконсультируем по доступным спецпредложениям
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Наталья! Понимаем, в наше время важен качественный интернет. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться с неполадками