Здравствуйте! Отправьте скриншот отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru, проверим корректность консультации специалиста. Что касается звонков, то управлять информированием можно в личном кабинете.
Здравствуйте, Алевтина. Хотели бы проверить информацию более подробно, чтобы помочь разрешить эту ситуацию. Отправьте нам на почту helper@domru.ru скриншот этого отзыва и номер договора.
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за добрые слова в адрес компании. Это очень мотивирует становиться лучше. Будем продолжать делать всё возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Желаем замечательного настроения!
Для диагностики просим вас прислать номер договора на почту helper@domru.ru, с уточнением, используете ли вы роутер и сколько устройств у вас подключено. Проверим, в чем дело.
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите нам ваш номер договора в социальных сетях vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, мы проверим информацию о проведенных работах и проконсультируем по текущим акциям для снижения абонентской платы.
Добрый день. Если вы столкнулись со сложностями в предоставлении услуг, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Владимир. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Все Клиенты Дом.ru до 30 апреля могут бесплатно увеличить скорость интернета до 100 Мбит/сек. Так же до 30 апреля Клиентам бесплатно открыт доступ ко всем телевизионным каналам и ряду подписок. Так же отменили плату за услугу «Обещанный платеж» и увеличили её срок до 14 дней. Это позволяет оставаться в сети и получить доступ ко всему контенту в интернете. Пишите нам на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Предлагаем всё проверить. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Напишите нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. С радостью поможем разобраться в вопросах качества услуг и стоимости. Желаем приятного пользования!.
Изменение стоимости вынужденная мера, для того чтобы продолжать сохранять и улучшать качество услуг, предоставляемых компанией. Просим написать в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва.