Отзывы о провайдере Дом.ру в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К сожалению качество услуг стало никакое. А ведь пользуюсь уже лет 10. Интернет с перебоями, учиться детям невозможно. Помощи так и не получила, цена растёт. Сейчас выбираю другого провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 60920
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Простите, что разочаровали вас :( Вместе с тем, мы действительно хотели бы помочь, ведь работа интернета зависит от множества факторов. Если вопрос ещё актуален, напишите нам на почту: helper@domru.ru и мы обязательно выясним, с чем может быть связано ухудшающееся качество

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4.09 оставил заявку на подключение к интернету, менеджер пообещал прислать мастера 7.09. Мастер так и не пришел, по итогу оказалось, что менеджер не составил заявку. Не рекомендую данного провайдера! Клиентский сервис никакой!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60730
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании.Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проведем меры по работе специалистов и поможем решить вопрос с подключением

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пишу 1 звезду потому что очень сильно возмущен и хочу привлечь максимальное внимание к своему отзыву. Так то компания предоставляет очень качественное и стабильное подключение к интернету и телевидению. Но вот техподдержка это конечно жесть мягко выражаясь. Позвонил 2 раза спросить про то как продлить ранее использованную акцию оптом дешевле. По итогу получил ответ что данной акции у нас больше нет не для кого и больше никогда не будет. По итогу оплатил месяц по фул прайсу и что же я вижу на следующий месяц? Да вы угадали! Акция есть и все с ней хорошо! Спасибо огромное ребята!!! Прошу провести проверку на профпринадлежность ваших коллег потому что это вопиющее нарушение и неуважение к своим клиентам.

Срок использования:1 год и больше
id 60722
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за подробное описание, ситуация действительно неприятная:( Хотели бы подробнее разобраться в ней, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru - проверим историю обращений и примем меры по работе специалиста?

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный играл напы кс го 8:1 слили игру найс инет и т.д желаю удачи инет фуфлу переделывайте

Срок использования:1 год и больше
id 60375
  • Администратор19 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Будет здорово, если вы более подробно напишите, с какими именно сложностями столкнулись при работе интернета, а мы, в свою очередь, постараемся прояснить ситуацию :)

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключились чуть больше месяца назад, интернет ужасный, не тянет ни напрямую, ни через роутер, за такое качество платить 550р, это ...просто нет слов

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60364
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья! Понимаем, в наше время важен качественный интернет. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться с неполадками

Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре

  • Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мы устали кормить эту компанию. Нет больше сил. Бесконечно и без объяснения причин повышают стоимость услуг. В этом году уже несколько раз поднимали нам стоимость. Уму непостижимо. Каждый раз придумывают новые причины, как увеличить стоимость. То повышают стоимость аренды старого оборудования, то просто в одностороннем порядке ставят перед фактом повышения цен, то просят их понять и простить и опять повышают. Это отъявленные вымогатели. Никогда в жизни не связывайтесь с этими жуликами. Приняли решение уйти из этой бессовестной компании. Им не нужны абоненты, они помешались на доходах и выгоде. Это знаете, как говорят... Кому война, а кому мать родна. Это про дом.ру в этом году они потеряли всякую совесть, просто грабят откровенно клиентов.

Срок использования:1 год и больше
id 60060
  • Администратор2 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, впервые за долгое время мы действительно изменили стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Мы понимаем, что это всегда неприятно, вместе с тем мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно и вы всегда можете посмотреть ее на сайте в разделе Новости. Кроме того, мы отправляли личные сообщения каждому Клиенту - по вайберу и в смс, а также в личном кабинете Также мы понимаем, что экономия очень важна и поэтому предлагаем различные акции и спецпредложения, а еще программу лояльности, с которыми вы можете ознакомиться в личном кабинете Мы надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

За год работы с ними, столько натерпелся уже, то у них оборудование не правильно настроено, то обрывы, теперь каждые 3 месяца поднимают цены, якобы у поставщиков выросли цены(меняйте поставщиков), а то поднимают цены существующим клиентами, с 1250 до 1550 уже подняли. глупость какая-то. Такое чувство, что они каждый месяц меняют оборудование на пути к моему адресу подключения. Меня вот это вообще не должно волновать, заключили договор на одну сумму, теперь уже другая. Буду думать о замене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 59378
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья! Просим не принимать поспешных решений. Понимаем, что новость о повышении всегда неприятна. Мы довольно длительное время держали цены на одном уровне, но были вынуждены пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Если ваша абонентская плата изменилась несколько раз, то первоначально вас могло затронуть повышение арены оборудования, а второй раз уже основной оплаты. Мы продолжаем сохранять варианты для экономии и всегда готовы помочь наладить работу услуг. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, разберемся со всеми вопросами

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугами оч давно. Так как занимаюсь майнингом, качество связи на первом месте. Проблемы начались после переезда. Регулярные обрывы, именно обрывы! Очень долго объяснял, что с другого конца всё проверено специалистом занимающимся этим больше времени чем существует эта компания, но всё же в течении двух недель после монотонного перетыкивания роутера, пришел таки 3 тий специалист которому удалось втолковать, что по кабелю просто ничего не приходит и роутер тыкать бесполезно и есть приборы для диагностики. Заменили порт на крыше с кучей извинений. Проблема ушла на время. Но вот появилась опять. Оставил 3 заявки уже, но упорно звонят с предложением подключить тв! Нет у меня таких нервов, ищу замену!

Срок использования:1 год и больше
id 59252
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Антон! Сожалеем, что у вас испортилось о нас впечатление и пропало доверие :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Случай, когда делают другие, а стыдно тебе или о том, что даже ребёнок врет убедительнее. По моему тарифу недавно подняли стоимость. Сегодня на сайте я увидела тариф с такой же скоростью, что и у меня, но дешевле. В личном кабинете переключиться на него не смогла и написала в поддержку. На что мне ответили, что по моему адресу нельзя его подключить. Дороже можно, дешевле нет! Пардон, какие-то тех ограничения? Нет. У меня скорость 100, хочу те же 100. Я не прошу делать мне к примеру скорость 500 при кабеле 100. Нет! Параметры те же. В чем же сложность? Наверное в жадности и незаинтересованности в репутации и клиентах.

Срок использования:1 год и больше
id 59846
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 7.06 пытаюсь переподключиться на новый адрес, обещают перезвонить и уточнить вопрос в течении часа, в течении суток, в течении трех дней — по факту никто не связывается, сегодня уже 23.06, а интернета нет. Компании абсолютно без разницы на репутацию и всё остальное, т.к обещания свои не выполняют, работу свою не выполняют, техподдержка кормит завтраками и не приносит результата у людей работа зависит от интернета и они выбирают вашу компанию, а потом сталкиваются с такой ситуацией. Две недели без интернета — это финансовые потери нешуточные. За эти две недели лично я потерял столько денег, что можно два года ваши некачественные услуги оплачивать по максимальному тарифу. А таких людей, уверен, очень и очень много. отличная работа домру — не обращать внимания на клиентов, тем самым лишаясь репутации, клиентов текущих и клиентов возможных

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59409
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просим прощения за данную ситуацию и хотели бы в ней детальнее разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем в решении вопроса!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 206 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.