Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
К сожалению качество услуг стало никакое. А ведь пользуюсь уже лет 10. Интернет с перебоями, учиться детям невозможно. Помощи так и не получила, цена растёт. Сейчас выбираю другого провайдера
4.09 оставил заявку на подключение к интернету, менеджер пообещал прислать мастера 7.09. Мастер так и не пришел, по итогу оказалось, что менеджер не составил заявку. Не рекомендую данного провайдера! Клиентский сервис никакой!
- Дом.ру9 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании.Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проведем меры по работе специалистов и поможем решить вопрос с подключением
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пишу 1 звезду потому что очень сильно возмущен и хочу привлечь максимальное внимание к своему отзыву. Так то компания предоставляет очень качественное и стабильное подключение к интернету и телевидению. Но вот техподдержка это конечно жесть мягко выражаясь. Позвонил 2 раза спросить про то как продлить ранее использованную акцию оптом дешевле. По итогу получил ответ что данной акции у нас больше нет не для кого и больше никогда не будет. По итогу оплатил месяц по фул прайсу и что же я вижу на следующий месяц? Да вы угадали! Акция есть и все с ней хорошо! Спасибо огромное ребята!!! Прошу провести проверку на профпринадлежность ваших коллег потому что это вопиющее нарушение и неуважение к своим клиентам.
- Дом.ру9 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за подробное описание, ситуация действительно неприятная:( Хотели бы подробнее разобраться в ней, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru - проверим историю обращений и примем меры по работе специалиста?
Интернет ужасный играл напы кс го 8:1 слили игру найс инет и т.д желаю удачи инет фуфлу переделывайте
- Администратор19 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру27 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Будет здорово, если вы более подробно напишите, с какими именно сложностями столкнулись при работе интернета, а мы, в свою очередь, постараемся прояснить ситуацию :)
Подключились чуть больше месяца назад, интернет ужасный, не тянет ни напрямую, ни через роутер, за такое качество платить 550р, это ...просто нет слов
- Дом.ру25 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Понимаем, в наше время важен качественный интернет. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться с неполадками
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Мы устали кормить эту компанию. Нет больше сил. Бесконечно и без объяснения причин повышают стоимость услуг. В этом году уже несколько раз поднимали нам стоимость. Уму непостижимо. Каждый раз придумывают новые причины, как увеличить стоимость. То повышают стоимость аренды старого оборудования, то просто в одностороннем порядке ставят перед фактом повышения цен, то просят их понять и простить и опять повышают. Это отъявленные вымогатели. Никогда в жизни не связывайтесь с этими жуликами. Приняли решение уйти из этой бессовестной компании. Им не нужны абоненты, они помешались на доходах и выгоде. Это знаете, как говорят... Кому война, а кому мать родна. Это про дом.ру в этом году они потеряли всякую совесть, просто грабят откровенно клиентов.
- Администратор2 августа 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, впервые за долгое время мы действительно изменили стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Мы понимаем, что это всегда неприятно, вместе с тем мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно и вы всегда можете посмотреть ее на сайте в разделе Новости. Кроме того, мы отправляли личные сообщения каждому Клиенту - по вайберу и в смс, а также в личном кабинете Также мы понимаем, что экономия очень важна и поэтому предлагаем различные акции и спецпредложения, а еще программу лояльности, с которыми вы можете ознакомиться в личном кабинете Мы надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
За год работы с ними, столько натерпелся уже, то у них оборудование не правильно настроено, то обрывы, теперь каждые 3 месяца поднимают цены, якобы у поставщиков выросли цены(меняйте поставщиков), а то поднимают цены существующим клиентами, с 1250 до 1550 уже подняли. глупость какая-то. Такое чувство, что они каждый месяц меняют оборудование на пути к моему адресу подключения. Меня вот это вообще не должно волновать, заключили договор на одну сумму, теперь уже другая. Буду думать о замене провайдера.
- Дом.ру15 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья! Просим не принимать поспешных решений. Понимаем, что новость о повышении всегда неприятна. Мы довольно длительное время держали цены на одном уровне, но были вынуждены пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Если ваша абонентская плата изменилась несколько раз, то первоначально вас могло затронуть повышение арены оборудования, а второй раз уже основной оплаты. Мы продолжаем сохранять варианты для экономии и всегда готовы помочь наладить работу услуг. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, разберемся со всеми вопросами
Пользуюсь услугами оч давно. Так как занимаюсь майнингом, качество связи на первом месте. Проблемы начались после переезда. Регулярные обрывы, именно обрывы! Очень долго объяснял, что с другого конца всё проверено специалистом занимающимся этим больше времени чем существует эта компания, но всё же в течении двух недель после монотонного перетыкивания роутера, пришел таки 3 тий специалист которому удалось втолковать, что по кабелю просто ничего не приходит и роутер тыкать бесполезно и есть приборы для диагностики. Заменили порт на крыше с кучей извинений. Проблема ушла на время. Но вот появилась опять. Оставил 3 заявки уже, но упорно звонят с предложением подключить тв! Нет у меня таких нервов, ищу замену!
- Дом.ру11 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон! Сожалеем, что у вас испортилось о нас впечатление и пропало доверие :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Случай, когда делают другие, а стыдно тебе или о том, что даже ребёнок врет убедительнее. По моему тарифу недавно подняли стоимость. Сегодня на сайте я увидела тариф с такой же скоростью, что и у меня, но дешевле. В личном кабинете переключиться на него не смогла и написала в поддержку. На что мне ответили, что по моему адресу нельзя его подключить. Дороже можно, дешевле нет! Пардон, какие-то тех ограничения? Нет. У меня скорость 100, хочу те же 100. Я не прошу делать мне к примеру скорость 500 при кабеле 100. Нет! Параметры те же. В чем же сложность? Наверное в жадности и незаинтересованности в репутации и клиентах.
С 7.06 пытаюсь переподключиться на новый адрес, обещают перезвонить и уточнить вопрос в течении часа, в течении суток, в течении трех дней — по факту никто не связывается, сегодня уже 23.06, а интернета нет. Компании абсолютно без разницы на репутацию и всё остальное, т.к обещания свои не выполняют, работу свою не выполняют, техподдержка кормит завтраками и не приносит результата у людей работа зависит от интернета и они выбирают вашу компанию, а потом сталкиваются с такой ситуацией. Две недели без интернета — это финансовые потери нешуточные. За эти две недели лично я потерял столько денег, что можно два года ваши некачественные услуги оплачивать по максимальному тарифу. А таких людей, уверен, очень и очень много. отличная работа домру — не обращать внимания на клиентов, тем самым лишаясь репутации, клиентов текущих и клиентов возможных
- Дом.ру23 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим прощения за данную ситуацию и хотели бы в ней детальнее разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем в решении вопроса!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга. Простите, что разочаровали вас :( Вместе с тем, мы действительно хотели бы помочь, ведь работа интернета зависит от множества факторов. Если вопрос ещё актуален, напишите нам на почту: helper@domru.ru и мы обязательно выясним, с чем может быть связано ухудшающееся качество