Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Кратко. В красивую обертку завернуто худшее проявление слова совок. Развернуто: качество услуг ниже уровня непритязательного клиента, и не стоят своих денег. Решить проблему за всеми красивыми сервисами и специалистами невозможно. Договор кабальный и его суть сводится к одному ты нам должен денег, а мы тебе ничего не должны. P.s. Поздравляю компанию билайн с высоким достижением - уходом с 3 места по количеству абонентов на 4 по россии. Билайн больше не оператор большой тройки. И этого успеха он добивался долго и сознательно не имея потенции ни в технике ни в понимании процессов бизнеса. Армия его маркетологов и рекламщиков молодцы - кормится неплохо. Но не может быть маркетинга без базового сервиса. А базовый сервис в этой компании вызывает большие сомнения и динамика по потере клиентской базы тому подтверждение.
Ужасно...не просто ужасно, а очень ужасно. Мобильный интернет...его нет, куда делся не понятно... Билайн, бедный билайн...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу выразить свое недовольство качеством оказываемых услуг. Wi-fi нет, в соседней комнате роутер уже не ловит. Сказали, ваш wi-fi приставка уже приказала долго жить. Купила новую. Приставка постоянно перезагружается..скорость падает это видно визуально по приставке. Картинка зависает.. Что происходит? Мобильный интернет это вообще не досягаемое счастье. Его вообще нет... Дозвонившись до живого человека чере 30-40 минут заявку составили, попросила чтобы со мной с ответом связались по телефону а не отписасились посредством смс. Все поняли, пожелания приняты. И... Как всегда, пришло смс сообщение. мы рассмотрели вашу заявку 2200...и все проверили. Ограничений по работе сети не выявлено.по указанному вами адресу действительно нужна новая базовая станция.и она там будет! Новая станция заработает в полную силу в четвертом квартале 2020 года. И все благодаря вам. вот такое чудное письмо. И после этого я уже два дня вообще не могу соединиться по системе wi-fi. Что это такое??? За что мы платим денег? Прошу разобраться в ситуации. Либо придется переходить на другого провайдера. А нас 5 человек в семье, которые пользуются вашими услугами. Хотя... Вам наверное это не важно. Одни уйдут, придут другие. Жаль.
Мобильная связь: нет претензий, только почему то у меня дома не ловит, а рядом с домом ловит (не проблема, ведь дома есть wifi думал я) домашний интернет: регулярно падает скорость домашнего интернета до 0.02, часто в вечернее время, иногда по 2 дня подряд, все перезагружал по 10 раз, менял вайфай роутер, подключал на прямую к ноутбуку(вдруг у меня разом надхлебнулся вайфай на смартфоне и на ноутбуке). Ушел с дом.ру только из-за цен, но пожалуй вернусь обратно, тк на отключенном интернете я потерял гораздо больше денег(работаю с компьютера). В поддержке стандартная отписка: проблем не обнаружено, перезагружали устройство ? И что то про тех поддержку, хотя они прекрасно знают что проблема не в оборудовании в моем доме или в моей технике, тк заходя в группу вк билайн, тонный комментариев - все жалуются на скорость домашнего интернета. Откуда такой рейтинг я не понимаю, прежде чем подключать домашний интернет и тв от билайн подумайте! Когда проблем у них нет, скорость хорошая, меня устраивает, но частые перебои(раз в 1-2 недели по 1-2 дня) для меня проблема. Билайн тв: тоже не все удачно, выдали приставку, которая с самого начала перезагружалась раз по 10 за день, иногда просто отключалась, года 2 валялась дома, тк спустя месяц такого тв я перестал пользоваться, в итоге немного поменял тариф, теперь у меня через интернет билайн тв, и с любых устройств, но вечно проблема с одновременной работой 2х устройств, если 1 включено, то на 2м устройстве очень тормозит виснет (в общем не работает) в чем проблем непонятно, причем эти устройства в разных wifi сетях находятся. Так что мобильная связь пока что устраивает, и надеюсь ее не придется менять, а вот домашний иньернет и тв очень хромают.
Оценивать нечего, не работает ни тв ни интернет, дозвонилась до оператора, сказал что проблемы на линии, приблизительное время устранения неполадок следующий день, то есть сутки, хуже чем билайн не встречала компании, придётся уходить в другую, надоело.
Лучшие тарифы билайн в Самаре
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Весенний хит
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Кинопоиск
- симка: 35 ГБ, 200 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Консультанты, конечно, вежливы и приветливы, отзывчивы и терпеливы, но редкому счастливчику удается услышать их голос. Компания сделала все, чтобы не иметь обратной связи. Вряд ли вам посчастливиться услышать кого-то, кроме жизнерадостного бота, который сто раз познакомит вас с услугами компании и посоветует перезагрузить роутер. Потратив сутки (!) на поиск способа связаться со специалистом и несколько часов(!) на телефоне с ботом решила менять провайдера.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Домашний интернет от них это просто что-то, интернет очень не стабильный, играть просто невозможно, из онлайн игр постоянно выкидывает, надоело каждый вечер одно и тоже, длится это уже больше месяца, почему так расстраиваете?? До тп нужно еще постараться дозвониться и сначала вас ждет увлекательная беседа с роботом, но сотрудники толком помочь не могут, проблема так и не решается, все очень плохо((
Пользуюсь уже больше года, изначально все было хорошо. Но со временем просто кошмар!!! Бмлайн сто случилось!! Такие звезды рекламируют!! Походу наши деньги идут на рекламу а не на качество обслуживания!! Где мои обещанные 100 мбит/с., когда 10 мбит это уже рекорд!! Качество ужасное, кабельное работает с перебоями!!! И причём с проводами все хорошо!!! Монтажники проверяли!!! А вот тех поддержка кроме перезагрузки ничем помочь не может!!! Ну вот и что с вами делать!!! Придётся покидать!!! Раньше клиенты для вас были важнее! А сейчас деньги!!! Жадность провайдера вот и результат качества!!! Не советую!!!!
Кругом обман качества в интернете ни какого одни отговорки.дозвонится до оператора займет от 30 мин
- Администратор9 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ерунда, интернет постоянно не работает, из-за этого не работает тв. Мы смотрим его раз в пол года, но он всегда не работает
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!