Отзывы о провайдере билайн в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Замучили ежедневные отключения интернета на 1-1,5 часа... До техподдержки не дозвониться, видимо не только у меня такие проблемы, от того и большие очереди, что невозможно дождаться ответа оператора.

id 56037
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Пользовались услугами билайна около 2х лет, подключились к проводному интернету т.к. Пользовались сотовой связью. В последние месяцев 5-6 начались перебои с интернетом, то пропадает связь, то падает скорость, работать было невозможно. Звонки в техподдержку не помогали, вызов мастера тоже не увенчался успехом. Я все понимаю у любого провайдера могут быть какие-то работы и неполадки и т.к. Я работаю удаленно и мне нельзя быть без доступа в интернет, у меня всегда лежит на такой модем. Но за последние месяцы работы с билайном, у меня модем стал постоянным провайдером. Я долго ждал когда все восстановится, но думаю 5-6 месяцев достаточно, что бы понять, что провайдера пора менять.

id 55421

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Т.к. Пользовались сотовой связью от билайн, нам позвонили и предложили какой-то супер тариф в который входит и домашний интернет... Мы согласились. Но на деле, к сожалению, оказалось всё не так, как нам обещали. Цена изменилась спустя пару месяцев (хотя об этом обговаривалось заранее), интернетом пользоваться невозможно т.к.он постоянно лагает и невероятно огромный пинг, который постоянно растёт... И начались проблемы с сотовой связью (не знаю, совпадение это или функции нового тарифа) в итоге договор мы расторгли.

id 54915
билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость частенько раза в два меньше заявленной. На сайте оплата за домашний интернет позиционируется за месяц, по факту это оплата за 30 дней. Понятно, если умножить пять дней в году на всех пользователей, сумма получится приличная. Но для крупного провайдера прибегать к такой уловке как-то низко.

id 54434
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Самый ужасный провайдер. Постоянные разрывы сети. Время 19-21. На все вопросы об этом у операторов ответ- вы слижком далеко от вышки нашей станции! Але ! Мне что жить под ней чтоб инет был нормальный. Или еще вариан - у вас слабый или старый комп( слабый комп на 500к руб.) плачу за 100мбит а получаю максимум 52.

id 53032

Лучшие тарифы билайн в Самаре

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    bee MULTI SMART

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная связь, телеприставки за последние полгода заменены более 5 раз!! Неполадки не устраняются.

id 52915
  • Администратор15 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К скорости претензий нет, стабильно в районе 80-90 мб/с на тарифе с 100 мб/с, за 300 рублей хорошо. Но вот разрывы соединения на один-два дня два-три раза в месяц в течение последних четырех-пяти, учитывая, что я работаю из дома - это ни в какие ворота. И техподдержка только отговаривается, что проблемы с оборудованием. Какие там проблемы могут быть, что за полгода не могут починить нормально - непонятно. В общем, плюсы - скорость и дешевизна, но огромный минус - длительные перебои. Плюс сейчас пока интернет не работает в который раз позвонил в поддержку, и веселый робот мне сообщил, что мне без моего ведома подключают какае-то там телевидение и 100 рублей сверху накидывают.

id 51415
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не понимаю почему все ноют, отличный интернет, ничего не падает все стабильно.. Ничего не отключается! Все отлично

id 50341
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хочу выразить свое недовольство качеством оказываемых услуг. Wi-fi нет, в соседней комнате роутер уже не ловит. Сказали, ваш wi-fi приставка уже приказала долго жить. Купила новую. Приставка постоянно перезагружается..скорость падает это видно визуально по приставке. Картинка зависает.. Что происходит? Мобильный интернет это вообще не досягаемое счастье. Его вообще нет... Дозвонившись до живого человека чере 30-40 минут заявку составили, попросила чтобы со мной с ответом связались по телефону а не отписасились посредством смс. Все поняли, пожелания приняты. И... Как всегда, пришло смс сообщение. мы рассмотрели вашу заявку 2200...и все проверили. Ограничений по работе сети не выявлено.по указанному вами адресу действительно нужна новая базовая станция.и она там будет! Новая станция заработает в полную силу в четвертом квартале 2020 года. И все благодаря вам. вот такое чудное письмо. И после этого я уже два дня вообще не могу соединиться по системе wi-fi. Что это такое??? За что мы платим денег? Прошу разобраться в ситуации. Либо придется переходить на другого провайдера. А нас 5 человек в семье, которые пользуются вашими услугами. Хотя... Вам наверное это не важно. Одни уйдут, придут другие. Жаль.

id 48004
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мобильная связь: нет претензий, только почему то у меня дома не ловит, а рядом с домом ловит (не проблема, ведь дома есть wifi думал я) домашний интернет: регулярно падает скорость домашнего интернета до 0.02, часто в вечернее время, иногда по 2 дня подряд, все перезагружал по 10 раз, менял вайфай роутер, подключал на прямую к ноутбуку(вдруг у меня разом надхлебнулся вайфай на смартфоне и на ноутбуке). Ушел с дом.ру только из-за цен, но пожалуй вернусь обратно, тк на отключенном интернете я потерял гораздо больше денег(работаю с компьютера). В поддержке стандартная отписка: проблем не обнаружено, перезагружали устройство ? И что то про тех поддержку, хотя они прекрасно знают что проблема не в оборудовании в моем доме или в моей технике, тк заходя в группу вк билайн, тонный комментариев - все жалуются на скорость домашнего интернета. Откуда такой рейтинг я не понимаю, прежде чем подключать домашний интернет и тв от билайн подумайте! Когда проблем у них нет, скорость хорошая, меня устраивает, но частые перебои(раз в 1-2 недели по 1-2 дня) для меня проблема. Билайн тв: тоже не все удачно, выдали приставку, которая с самого начала перезагружалась раз по 10 за день, иногда просто отключалась, года 2 валялась дома, тк спустя месяц такого тв я перестал пользоваться, в итоге немного поменял тариф, теперь у меня через интернет билайн тв, и с любых устройств, но вечно проблема с одновременной работой 2х устройств, если 1 включено, то на 2м устройстве очень тормозит виснет (в общем не работает) в чем проблем непонятно, причем эти устройства в разных wifi сетях находятся. Так что мобильная связь пока что устраивает, и надеюсь ее не придется менять, а вот домашний иньернет и тв очень хромают.

id 47494
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 114 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.