Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Т.к. Пользовались сотовой связью от билайн, нам позвонили и предложили какой-то супер тариф в который входит и домашний интернет... Мы согласились. Но на деле, к сожалению, оказалось всё не так, как нам обещали. Цена изменилась спустя пару месяцев (хотя об этом обговаривалось заранее), интернетом пользоваться невозможно т.к.он постоянно лагает и невероятно огромный пинг, который постоянно растёт... И начались проблемы с сотовой связью (не знаю, совпадение это или функции нового тарифа) в итоге договор мы расторгли.
Скорость частенько раза в два меньше заявленной. На сайте оплата за домашний интернет позиционируется за месяц, по факту это оплата за 30 дней. Понятно, если умножить пять дней в году на всех пользователей, сумма получится приличная. Но для крупного провайдера прибегать к такой уловке как-то низко.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер. Постоянные разрывы сети. Время 19-21. На все вопросы об этом у операторов ответ- вы слижком далеко от вышки нашей станции! Але ! Мне что жить под ней чтоб инет был нормальный. Или еще вариан - у вас слабый или старый комп( слабый комп на 500к руб.) плачу за 100мбит а получаю максимум 52.
Отвратительная связь, телеприставки за последние полгода заменены более 5 раз!! Неполадки не устраняются.
К скорости претензий нет, стабильно в районе 80-90 мб/с на тарифе с 100 мб/с, за 300 рублей хорошо. Но вот разрывы соединения на один-два дня два-три раза в месяц в течение последних четырех-пяти, учитывая, что я работаю из дома - это ни в какие ворота. И техподдержка только отговаривается, что проблемы с оборудованием. Какие там проблемы могут быть, что за полгода не могут починить нормально - непонятно. В общем, плюсы - скорость и дешевизна, но огромный минус - длительные перебои. Плюс сейчас пока интернет не работает в который раз позвонил в поддержку, и веселый робот мне сообщил, что мне без моего ведома подключают какае-то там телевидение и 100 рублей сверху накидывают.
Лучшие тарифы билайн в Самаре
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный без ТВ приставки
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Не понимаю почему все ноют, отличный интернет, ничего не падает все стабильно.. Ничего не отключается! Все отлично
Кратко. В красивую обертку завернуто худшее проявление слова совок. Развернуто: качество услуг ниже уровня непритязательного клиента, и не стоят своих денег. Решить проблему за всеми красивыми сервисами и специалистами невозможно. Договор кабальный и его суть сводится к одному ты нам должен денег, а мы тебе ничего не должны. P.s. Поздравляю компанию билайн с высоким достижением - уходом с 3 места по количеству абонентов на 4 по россии. Билайн больше не оператор большой тройки. И этого успеха он добивался долго и сознательно не имея потенции ни в технике ни в понимании процессов бизнеса. Армия его маркетологов и рекламщиков молодцы - кормится неплохо. Но не может быть маркетинга без базового сервиса. А базовый сервис в этой компании вызывает большие сомнения и динамика по потере клиентской базы тому подтверждение.
Ужасно...не просто ужасно, а очень ужасно. Мобильный интернет...его нет, куда делся не понятно... Билайн, бедный билайн...
- Администратор20 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу выразить свое недовольство качеством оказываемых услуг. Wi-fi нет, в соседней комнате роутер уже не ловит. Сказали, ваш wi-fi приставка уже приказала долго жить. Купила новую. Приставка постоянно перезагружается..скорость падает это видно визуально по приставке. Картинка зависает.. Что происходит? Мобильный интернет это вообще не досягаемое счастье. Его вообще нет... Дозвонившись до живого человека чере 30-40 минут заявку составили, попросила чтобы со мной с ответом связались по телефону а не отписасились посредством смс. Все поняли, пожелания приняты. И... Как всегда, пришло смс сообщение. мы рассмотрели вашу заявку 2200...и все проверили. Ограничений по работе сети не выявлено.по указанному вами адресу действительно нужна новая базовая станция.и она там будет! Новая станция заработает в полную силу в четвертом квартале 2020 года. И все благодаря вам. вот такое чудное письмо. И после этого я уже два дня вообще не могу соединиться по системе wi-fi. Что это такое??? За что мы платим денег? Прошу разобраться в ситуации. Либо придется переходить на другого провайдера. А нас 5 человек в семье, которые пользуются вашими услугами. Хотя... Вам наверное это не важно. Одни уйдут, придут другие. Жаль.
Мобильная связь: нет претензий, только почему то у меня дома не ловит, а рядом с домом ловит (не проблема, ведь дома есть wifi думал я) домашний интернет: регулярно падает скорость домашнего интернета до 0.02, часто в вечернее время, иногда по 2 дня подряд, все перезагружал по 10 раз, менял вайфай роутер, подключал на прямую к ноутбуку(вдруг у меня разом надхлебнулся вайфай на смартфоне и на ноутбуке). Ушел с дом.ру только из-за цен, но пожалуй вернусь обратно, тк на отключенном интернете я потерял гораздо больше денег(работаю с компьютера). В поддержке стандартная отписка: проблем не обнаружено, перезагружали устройство ? И что то про тех поддержку, хотя они прекрасно знают что проблема не в оборудовании в моем доме или в моей технике, тк заходя в группу вк билайн, тонный комментариев - все жалуются на скорость домашнего интернета. Откуда такой рейтинг я не понимаю, прежде чем подключать домашний интернет и тв от билайн подумайте! Когда проблем у них нет, скорость хорошая, меня устраивает, но частые перебои(раз в 1-2 недели по 1-2 дня) для меня проблема. Билайн тв: тоже не все удачно, выдали приставку, которая с самого начала перезагружалась раз по 10 за день, иногда просто отключалась, года 2 валялась дома, тк спустя месяц такого тв я перестал пользоваться, в итоге немного поменял тариф, теперь у меня через интернет билайн тв, и с любых устройств, но вечно проблема с одновременной работой 2х устройств, если 1 включено, то на 2м устройстве очень тормозит виснет (в общем не работает) в чем проблем непонятно, причем эти устройства в разных wifi сетях находятся. Так что мобильная связь пока что устраивает, и надеюсь ее не придется менять, а вот домашний иньернет и тв очень хромают.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!