Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохо, очень плохо! Ни качества, ни скорости, ни скидок, нечего, что обещала компания при подключении... Девочки в тп вежливо принимают заявку, но нечего не решается... Дорабатываю последние 1,5 проплаченых месяца и ухожу, если нечего не изменится!
Халатное отношение к своим абонентам запятая в связи с переездом пришлось подключаться к данному провайдеру точка заранее оставили заявку на подключение договорились о дате и времени. В назначенное время (16:00 21.01.22) должен был приехать техник для подключения. Но в назначенное время его не оказалось, позвонил в тп чтобы узнать причину... Девушка мне ответила, что ребята не успевают и приедут к 6ти вечера. Ну и в это время их не оказалось... Снова позвонил в тп , ребята всё ещё не успевают и приедут уже в 10 вечера, на мой вопрос почему они ко мне приедут в такое позднее время не согласовав со мной, девушка мне резко ответила, вам нужен интернет или нет?... Выяснять я ничего дальше не стал... Отменил заявку. Я всё понимаю, зима разные погодные условия может произойти всякое, но позвонить и предупредить, что опаздываешь, я думаю можно... А уж тем более если планируешь приехать в позднее время, то нужно это обговаривать, люди разные и режим у всех разный, у меня маленький ребёнок который в 9 вечера уже спит, и посторонние в квартире в это время мне не нужны... Делайте выводы сами...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отключились наконец от этого оператора... Работать с ним невозможно, ценник растет как на дрожжах, качество наоборот падает, в техподдержке нечего не решают... Не советую!
Очень разочаровала эта компания, ни обещанной скорости, ни обещанной цены, ни стабильности... Ничего не получила, что мне обещали...
Очень долго пользовались услугами этого провайдера, но в последнее время услуги интернета скатились ниже плинтуса... Постоянно какие-то проблемы, то пинг, то обрывы сессии, то скорость падает почти до 0... Ребята давайте уже берите себя в руки, приводите в порядок качество. Стыдно, такой крупной компании, с таким качеством...
Лучшие тарифы билайн в Самаре
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный без ТВ приставки
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Ужасное качество услуг, постоянные перебои и отключения на несколько часов. Многие мои знакомые уже отключились от этого провайдера, я пока всё ещё надеюсь, что всё решится и проблемы закончатся... Но моему терпению тоже может прийти конец.
Пинг растёт до невероятных размеров, при сильном ветре или дожде/снеге интернет пропадает полностью. Я устал писать жалобы и обращения в техподдержку (а техподдержка это вообще другая история) договор росторг.
Никому не советую подключаться к данному оператору. При подключении в договоре была указана одна скорость, по факту в два раза ниже. Уже и роутер приобретали их, я и подключались напрямую без дополнительных устройств, ситуация не меняется... Зато деньги снимают всегда вовремя и полную стоимость...
Замучили ежедневные отключения интернета на 1-1,5 часа... До техподдержки не дозвониться, видимо не только у меня такие проблемы, от того и большие очереди, что невозможно дождаться ответа оператора.
Пользовались услугами билайна около 2х лет, подключились к проводному интернету т.к. Пользовались сотовой связью. В последние месяцев 5-6 начались перебои с интернетом, то пропадает связь, то падает скорость, работать было невозможно. Звонки в техподдержку не помогали, вызов мастера тоже не увенчался успехом. Я все понимаю у любого провайдера могут быть какие-то работы и неполадки и т.к. Я работаю удаленно и мне нельзя быть без доступа в интернет, у меня всегда лежит на такой модем. Но за последние месяцы работы с билайном, у меня модем стал постоянным провайдером. Я долго ждал когда все восстановится, но думаю 5-6 месяцев достаточно, что бы понять, что провайдера пора менять.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При заключении договора, обещали скорость 100м\с, по факту скорость не выше 45м\с, на мои жалобы отправляли техника, техник с порога сказал, что проблема в роутере, не тянет, тогда он подключил провод напрямую к компу, что бы показать что от компании проблем нет, но на компе скорость показала 55м\с (это конечно больше, но все равно не по договору), тогда техник ушел в подъезд к оборудованию компании, возился там минут 40. Когда пришел нечего не изменилось. Тогда он развел руками и сказал звонить на горячую линию, решать вопрос с ними. В техподдержке предлагали вызвать другого мастера, я это сделала, но и он ничем не смог помочь... Зато цены, которые по обещаниям должны быть фиксированными, росли каждые пол года...