Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пинг растёт до невероятных размеров, при сильном ветре или дожде/снеге интернет пропадает полностью. Я устал писать жалобы и обращения в техподдержку (а техподдержка это вообще другая история) договор росторг.
Никому не советую подключаться к данному оператору. При подключении в договоре была указана одна скорость, по факту в два раза ниже. Уже и роутер приобретали их, я и подключались напрямую без дополнительных устройств, ситуация не меняется... Зато деньги снимают всегда вовремя и полную стоимость...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Замучили ежедневные отключения интернета на 1-1,5 часа... До техподдержки не дозвониться, видимо не только у меня такие проблемы, от того и большие очереди, что невозможно дождаться ответа оператора.
Пользовались услугами билайна около 2х лет, подключились к проводному интернету т.к. Пользовались сотовой связью. В последние месяцев 5-6 начались перебои с интернетом, то пропадает связь, то падает скорость, работать было невозможно. Звонки в техподдержку не помогали, вызов мастера тоже не увенчался успехом. Я все понимаю у любого провайдера могут быть какие-то работы и неполадки и т.к. Я работаю удаленно и мне нельзя быть без доступа в интернет, у меня всегда лежит на такой модем. Но за последние месяцы работы с билайном, у меня модем стал постоянным провайдером. Я долго ждал когда все восстановится, но думаю 5-6 месяцев достаточно, что бы понять, что провайдера пора менять.
Т.к. Пользовались сотовой связью от билайн, нам позвонили и предложили какой-то супер тариф в который входит и домашний интернет... Мы согласились. Но на деле, к сожалению, оказалось всё не так, как нам обещали. Цена изменилась спустя пару месяцев (хотя об этом обговаривалось заранее), интернетом пользоваться невозможно т.к.он постоянно лагает и невероятно огромный пинг, который постоянно растёт... И начались проблемы с сотовой связью (не знаю, совпадение это или функции нового тарифа) в итоге договор мы расторгли.
Лучшие тарифы билайн в Самаре
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Весенний хит
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Кинопоиск
- симка: 35 ГБ, 200 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Скорость частенько раза в два меньше заявленной. На сайте оплата за домашний интернет позиционируется за месяц, по факту это оплата за 30 дней. Понятно, если умножить пять дней в году на всех пользователей, сумма получится приличная. Но для крупного провайдера прибегать к такой уловке как-то низко.
Самый ужасный провайдер. Постоянные разрывы сети. Время 19-21. На все вопросы об этом у операторов ответ- вы слижком далеко от вышки нашей станции! Але ! Мне что жить под ней чтоб инет был нормальный. Или еще вариан - у вас слабый или старый комп( слабый комп на 500к руб.) плачу за 100мбит а получаю максимум 52.
Отвратительная связь, телеприставки за последние полгода заменены более 5 раз!! Неполадки не устраняются.
К скорости претензий нет, стабильно в районе 80-90 мб/с на тарифе с 100 мб/с, за 300 рублей хорошо. Но вот разрывы соединения на один-два дня два-три раза в месяц в течение последних четырех-пяти, учитывая, что я работаю из дома - это ни в какие ворота. И техподдержка только отговаривается, что проблемы с оборудованием. Какие там проблемы могут быть, что за полгода не могут починить нормально - непонятно. В общем, плюсы - скорость и дешевизна, но огромный минус - длительные перебои. Плюс сейчас пока интернет не работает в который раз позвонил в поддержку, и веселый робот мне сообщил, что мне без моего ведома подключают какае-то там телевидение и 100 рублей сверху накидывают.
Не понимаю почему все ноют, отличный интернет, ничего не падает все стабильно.. Ничего не отключается! Все отлично
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!