Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В последнее время очень сильно упала скорость. Настройка другого (нового) роутера, подключение напрямую, замена кобелей и коннекторов к улучшению к сожалению не привела (( в техподдержке билайна тоже к сожалению ничем помочь не могут. Сейчас лето и для меня это не так принципиально, но если по окончанию каникул проблемы не будет решена, буду расторгать договор.
По договору скорость 100м/с, по замеру выше 43м/с не поднимается! Все мои жалобы и обращения игнорируются, зато отсутствие денег на счету они замечают моментально. Уважаемые сотрудники, приведите уже в порядок свои услуги!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не долго пользовались услугами... Изначально нам позвонили и предложили подключить супервыгодный пакет куда входит ты, проводной интернет и сотовая связь всего за 300р в месяц...но эти 300р оказались только первые 2 месяца, потом стоимость оказалась 700... А качество...это даже качеством трудно назвать... Так ещё и чтобы расторгнуть договор раньше года нужно неустойку оплатить...
Жалею, что подключился год назад... При подключении обещали безлимитный домашний интернет со скоростью 100м/с , тв 150 каналов и сотовую связь с бесплатными минутами и 3г интернета... В итоге, скорость выше 40м/с не поднимается, у тв часть каналов не находит (даже их техник не смог настроить на телеке последнего поколения) другая часть постоянно с проблемами (рябь, пропадает звук, замирает картинка) нормально работает только 1/3 каналов... Сотовой связью вообще невозможно пользоваться, постоянно пропадает связь, вне дома интернет не грузит абсолютно!
Плохо, очень плохо! Ни качества, ни скорости, ни скидок, нечего, что обещала компания при подключении... Девочки в тп вежливо принимают заявку, но нечего не решается... Дорабатываю последние 1,5 проплаченых месяца и ухожу, если нечего не изменится!
Лучшие тарифы билайн в Самаре
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Весенний хит
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Кинопоиск
- симка: 35 ГБ, 200 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Халатное отношение к своим абонентам запятая в связи с переездом пришлось подключаться к данному провайдеру точка заранее оставили заявку на подключение договорились о дате и времени. В назначенное время (16:00 21.01.22) должен был приехать техник для подключения. Но в назначенное время его не оказалось, позвонил в тп чтобы узнать причину... Девушка мне ответила, что ребята не успевают и приедут к 6ти вечера. Ну и в это время их не оказалось... Снова позвонил в тп , ребята всё ещё не успевают и приедут уже в 10 вечера, на мой вопрос почему они ко мне приедут в такое позднее время не согласовав со мной, девушка мне резко ответила, вам нужен интернет или нет?... Выяснять я ничего дальше не стал... Отменил заявку. Я всё понимаю, зима разные погодные условия может произойти всякое, но позвонить и предупредить, что опаздываешь, я думаю можно... А уж тем более если планируешь приехать в позднее время, то нужно это обговаривать, люди разные и режим у всех разный, у меня маленький ребёнок который в 9 вечера уже спит, и посторонние в квартире в это время мне не нужны... Делайте выводы сами...
Отключились наконец от этого оператора... Работать с ним невозможно, ценник растет как на дрожжах, качество наоборот падает, в техподдержке нечего не решают... Не советую!
Очень разочаровала эта компания, ни обещанной скорости, ни обещанной цены, ни стабильности... Ничего не получила, что мне обещали...
Очень долго пользовались услугами этого провайдера, но в последнее время услуги интернета скатились ниже плинтуса... Постоянно какие-то проблемы, то пинг, то обрывы сессии, то скорость падает почти до 0... Ребята давайте уже берите себя в руки, приводите в порядок качество. Стыдно, такой крупной компании, с таким качеством...
Ужасное качество услуг, постоянные перебои и отключения на несколько часов. Многие мои знакомые уже отключились от этого провайдера, я пока всё ещё надеюсь, что всё решится и проблемы закончатся... Но моему терпению тоже может прийти конец.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При заключении договора, обещали скорость 100м\с, по факту скорость не выше 45м\с, на мои жалобы отправляли техника, техник с порога сказал, что проблема в роутере, не тянет, тогда он подключил провод напрямую к компу, что бы показать что от компании проблем нет, но на компе скорость показала 55м\с (это конечно больше, но все равно не по договору), тогда техник ушел в подъезд к оборудованию компании, возился там минут 40. Когда пришел нечего не изменилось. Тогда он развел руками и сказал звонить на горячую линию, решать вопрос с ними. В техподдержке предлагали вызвать другого мастера, я это сделала, но и он ничем не смог помочь... Зато цены, которые по обещаниям должны быть фиксированными, росли каждые пол года...