Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Один из самых худших провайдеров, которым пользовался. Периодически отваливается, причины не ясны, в поддержку дозвониться — тот ещё квест. Из-за «аварий» может и сутками не быть интернета вовсе. Мне кажется, [другой провайдер] и тот лучше работает. Скорости в 200мб не хватает на 2 компа. В общем, больше с ними связываться не хочу.
Интернет от Билайн работает отлично. Использую своё оборудование, всё хорошо, никаких проблем. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2423918.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Нечестная компания]. 26 июня пропал интернет. Позвонил на [горячую линию], и автоответчик радостно сообщил: "Если у вас сейчас нет интернета и ТВ, то не беспокойтесь, мы его скоро восстановим, через 12 часов"! Ну ладно, вроде восстановили интернет уже к вечеру, пишу на Internet@beeline.ru с просьбой о компенсации, отвечают: а никаких массовых неполадок не было, вам просто показалось! Спрашиваю: "Как я могу доказать вам, что у меня интернета не было?" Отвечают: надо звонить, когда интернета нет, и создавать заявку, тогда мы вам поверим. Т. е. я должен поймать их за руку, чтобы доказать свою правоту. Получается, что компания изначально своих клиентов считает лжецами.
Качество интернета от Билайн оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3553490.
22 февраля 2024 г. Что за [ерунда] с вашим ТВ и интернетом? Невозможно смотреть ТВ, всё виснет, или просто останавливается изображение, постоянно какое-то требует обновление, включаешь, и обновление просто виснет. И это было месяц назад и в декабре. Вы за что такие деньги требуете, сделайте нормальным домашний инет и ТВ. Оплату вы вовремя хотите, а мы хотим хороший домашний инет с ТВ!!! Будем искать другого провайдера
Лучшие тарифы билайн в Самаре
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный без ТВ приставки
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Оператор средненький. Вроде и ничего критичного — обрывы пару раз случались только, и в целом интернет как бы есть. Но как бы его и нет. По договору скорость 100 мбит/сек. По факту в лучшее время ~80, в обычное (не в 6 утра) время — еле-еле 20-30. И это ужасно, потому что интернета не хватает толком ни для чего — ни для работы, ни для просто серфа в интернете, ни тем более для игрушек. Как будто в 00х вернулись, но потребление трафика современное. При обращении в техподдержку стандартно отмахиваются перезагрузкой роутера и прочим. Но самое смешное, что в последний раз предложили арендовать их роутер или пригласить их специалиста для настройки нашего ПЛАТНО :) Ребята, мы вам и так платим ежемесячно за услугу, которую вы предоставляете в ненадлежащем качестве. Вы немножечко оборзели.
- Александр20 февраля 2024 г.
Оператор не выполняет условия договора по домашнему интернету. Так, в феврале 2024 г. обращался три раза за нормальным качеством интернета. Никакой компенсации не получил. Зато пришло время оплатить за месяц, мне заявляют, что оператор поднял цену на услугу. В техподдержке стандартно отмазываются.
- Ольга22 февраля 2024 г.
Согласна, безобразный стал
Возникла техническая проблема с кабелем. Потребовался вызов мастера на адрес. Дата 10.12.2023. Ближайшая возможная дата прихода специалиста - 20 декабря (г. Самара). Большое спасибо, билайн. сидите без интернета, главное платить не забывайте вовремя. А работа и всë остальное подождëт!
Я жду неделю чтобы мне установили интеренет. Каждый раз переносят встречу на 2 дня и не приходят. Я устал ждать, почему такое отношение?
Домашний интернет билайн пользуюсь с горя пополам уже почти год постоянно падает скорость даже на проводе сказали причина в роутере поменял роутер проблема не ушла извне искать не хотят якобы связь стабильная обращение в службу поддержки пользы не приносят постоянно просят перезагрузить и посмотреть что мы и без них умеем делать, буду искать другого оператора где хотя бы есть стабильность.
Я и 2х месяцев не смогла пропользоваться услугами этой компании, за все время интернет был максимум дней 8...все остальное время постоянно звонила в техническую поддержку, чтобы компания предоставила мне то, за что я заплатила... В итоге я устала ждать и звонить, трепать себе нервы за то что я должна получать по умолчанию!!! Отключилась! Не советую!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Такая же беда. Последние несколько месяцев постоянная проблема с интернетом. А сегодня, 22 февраля 2024 г. вообще беда. Все висит. Отстой полный.