Отзывы о провайдере А-ТЕЛ в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
А-ТЕЛ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайтесь к этому провайдеру. Ужасно! С телевидением перебои, до тех поддержки не дозвонитесь! Перебои во время матча это конечно жесть!

Реальный покупатель
id 16215
  • Илья Свириденко27 июня 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

А-ТЕЛ
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компетентные сотрудники. Меня отключил от интернета мастер так как надо было подключить нового пользователя и теперь мне надо ждать 5 дней что пришёл мастер и посмотрел в чем дело. Безобразие это не в первый раз!скорость интернета меньше заявленной.каналы не дотягивают до hd качества.и уберите рекламу в браузере как она зае... Открываешь страницу а открывается реклама дом ру зачем?

Реальный покупатель
id 15348

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

А-ТЕЛ
4.0
  • Интернет
    4.0

насчет телевидение. Программы виснут ужасно, то показывают то пропадает, то просто картинка зависнет, просто напросто не выносимо смотреть!

Реальный покупатель
id 13989
А-ТЕЛ
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное расключение в шкафах в подъезде и протяжка кабелей . Отвратительное расключение в шкафах в подъезде и протяжка кабелей . Шкафы все открытые , лазают все подряд , всё болтается мотается на соплях. Своё оборудование не держат в надлежащем состоянии и не делают ревизию.

Реальный покупатель
id 13718
А-ТЕЛ
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь 10 лет, пока доволен . Лучше чем ростелеком, хотя все ругают дом ру. Одно время постоянно звонил в поддержку при малейших проблемах, видимо им это надоело, и сделали мне всё как надо. Телевидение было кабельное, но так как качество отвратительное, два раза пытались исправить, но толком ничего не исправили, пришлось полностью отказаться от тв, оставить только интернет. Поддержка работает нормально, даже можно сказать хорошо. Цена меня устраивает, использую самый дешёвый тариф. Смысла менять не вижу, интернетом доволен

Реальный покупатель
id 13697
А-ТЕЛ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение к клиентам!!!!!. Наплевательское и хамское отношение к своим клиентам обратились за помощью обещали с 3 до 5 приехать отпросившись с работы ждали техника не дождались .свою работу и время вы оцениваете а вот на клиентов которые вам платят деньги наплевать.позвонили спросили почему не пришли ,на что один шаблонный ответ-в течение часа перезвоним и так уже 2 дня .качество услуг становится все хуже и хуже скорость интернета у вас завышена,устранение неполадок стало отвратительным,вообщем зажрались ребята с такой работой от вас все сбегут........

Реальный покупатель
id 12846
А-ТЕЛ
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Я бы написал, что лучший, но не пользовался услугами некоторых провайдеров - не могу давать такую оценку. Клиент более 10 лет. Играю в игры / стримлю в 1080 hd / 60 fps. Требования к соединению соответствующие (минимально 6 стабильных мегабайт в секунду(не мегабит)). Пинг до евро серверов - лучше других крупных операторов на 10-20% (это много). Про всякие youtube в hd и скачивание файлов по 60 гб молчу, это уже должны уметь делать все провайдеры без проблем (но нет). Я сам работал в техподдержке у одного из провайдеров и могу сказать с полной уверенностью - техподдержка дом ру работает идеально или близка к этому. Вежливо и быстро решают проблему. Приятно пользоваться. Техники работают бесплатно, даже приходилось подсовывать деньги, так как не хотелось отпускать ни с чем :) когда у тебя не работает интернет (за 10 лет аварий в дневное время было 5-10 от силы) - автоответчик сразу информирует об аварии и если есть сроки восстановления - он них тоже. До операторов легко дозвониться, работают быстро / вежливо, хамства не встречал. Подключал интернет от дом ру и на съемных квартирах в разное время, лет 10 назад у них был совковый офис (единственный с очередями), сейчас у них несколько офисов, где можно отключить договор без проблем и очередей. Почему я пишу такой отзыв - я переезжаю в другой дом, где нет дом ру, и это очень печально. Цените качественный интернет и сервис, пусть даже он стоит дороже. Несколько сотен рублей не стоят потерянных нервов с другими провайдерами. Многие посчитают, что отзыв слишком ненастоящий, не может быть все так круто. А вот может. Я реально жалею, что дом ру в моей будущей квартире не будет (самара, луначарского 5).

Реальный покупатель
id 12759
А-ТЕЛ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое обслуживание. Здравствуйте, я до сих пор понять не могу . Как можно подключить дополнительную плату за скорость интернета без моего ведома. И ещё у меня такая ситуация , при переходе на другой тариф мне начислили сумму скидки за старый тариф по-моему в 590р то есть с ежемесячной оплатой в размере 1173р . Звоню оператору оператор мне объясняет вы не выполнили условия скидки то есть акции из-за этого начислили эту скидку обратно то есть нужно мне её оплатить. Вопрос ,почему я не знаю об этой акции и как они мне её подключили . Так оператор сам не знает, мне проще было остаться на старом тарифе и выполнить эту акуию конечно если бы я знала а не платить лишних 590 р на ветер . И почему оператор не может решить этот вопрос а переводить на другую линию где совсем трубки не берут ,хотя ждешь почти час . Так было два раза что потом совсем телефон не берут .ужасне обслуживание,так я и не узнала как так получилось . Конечно я думаю лучше совсем уйти , да и скорость вечно снижается . Не первый раз уже так обманывают .

Реальный покупатель
id 11377
А-ТЕЛ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь по Wi Fi оставляет желать лучшего.. Связь по wi fi отвратительная. Тариф на 60 мб/с с кабельным за 750 или 850 (сейчас не помню) рублей!!! На деле не раздают и 30 мб/с. На все звонки и вопросы как улучшить, предлагают купить еще более дорогой тариф или, мне понравилось: ну это же wi fi, вы чего хотели? Вот подключите напрямую кабелем, тогда все хорошо будет. Зачем тогда вообще предлагать wi fi? На этом техподдержка заканчивается. Интернет лагает, обычное видео вечером посмотреть невозможно. Ушел на отдельный канал - не помогает. Перезагрузки роутера не помогают. Отключал все устройства по wi fi. Отлично. Видео можно посмотреть, про онлайн игры говорить нечего и качает еле-еле. Сотрудничаю с данным провайдером более 5 лет. Связь все хуже и хуже. Жаль нет другого провайдера в доме (ростелеком только). Года идут, вам на постоянных клиентов положить большой х. Сделали бы предложение хоть какое-нибудь интересное, скидку или что-то такое, как компенсацию. Очень хочу, чтобы связь была хотя бы стабильной, о нормальной скорости остаётся только мечтать. Спасибо за внимание, надеюсь все наладится.

Реальный покупатель
id 9587
А-ТЕЛ
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

жуткий провайдер,ужасное обсуживание. Пользуемся с 2015 года, в связи с высокой загруженностью не обращали внимания на скорость телевизор работает перед сном и хорошо. Решили разобраться в феврале 2018 года почему у нас домашний интернет виснет ни работать дома не возможно, ни детям посмотреть мультфильмы. Причем все это время исправно платили 1200 руб в мес. При первом звонке на гор. Линию предложили заменить роутер (хотя уже была заявка сменить его т.к. Повторюсь с 2015 не менялся). На след день пришел техник посмотрел это чудо устройство и сказал, что оно старое!!))) (то есть заявку делаю на то что интернет виснет, даже замер скорости не смогли с оператором сделать, оператор говорит сама что да оборудование старое, после этого приходит техник и говорит вам -дааа))) оно старое, и уходит, потому что, у него оборудования нет!!), тут у нас просто нервный тик))). В итоге звоним расторгнуть договор нам обещают, что все будет супер и вы наш самый лучший клиент ждите придет высококвалифицированный техник)))) (то есть первый это так низшее звено который нам предложил; дословно: - купите платный, домрушный-бесплатный никакого эффекта не будет), только у нас вопрос как это домрушный бесплатный, если каждый мес.мы платили за него по мин.10 руб.в мес. С 2015 года. Ну и еще раз в третий раз ждем высококвалифицированного техника-тааадааамммм))) никого нет)) звоним на гор. Линию у них даже заявки нет))) хотяяя старший оператор который сказал и предлагал нам не отключатся что лично перезвонит и узнает как дела так никто и не перезвонил! 4 раз 06.02.18 года позвонил нам техник (20:36) и сказал что сейчас нормальных роуторов нет давайте я завтра вам привезу))))) (5 раз)))))). Итого 5 дней никто не решил вопрос о смене роутера, минус один платежеспособный клиент с 2014 года. Ужаный провайдер!

Реальный покупатель
id 9290
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 34 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера А-ТЕЛ

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. А-ТЕЛ в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.