Отзывы о провайдере А-ТЕЛ в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
А-ТЕЛ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вся суть дом ру. Интернет связь самая убогая в 21 веке. Постоянные просадки,без доступа к сети. Поддержка работает как почта россии (не как). Что могут только переключать на других операторов. Что самое интересное мы платим за месяц 1000 рублей. Не провайдер а проблема

Реальный покупатель
id 6728
А-ТЕЛ
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заплатили и когда подключение. Не успели вовремя заплатить.заплатили.так вот отключили сразу,а подключение третий день ждем.это ненормально

Реальный покупатель
id 1032

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

А-ТЕЛ
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Средний интернет, бывало и лучше.. Пользуюсь дом.ру где-то с 2007 года. К качеству связи особых нареканий не было, но бывают проседания по скорости 1-2 раза в месяц. Тв отличное, мне нравится. Но есть одно но! Как-то позвонила оператор дом.ру и быстро-быстро что-то мне рассказывала про какие-то там акции и подключения дополнительных услуг. А далее спросила нравиться ли мне такое предложение и хотел бы я подключить? Я согласился, что, да, звучит неплохо, можно подумать об этом! И тут же мне сообщают, что мне подключили аж несколько пакетов услуг. Я не давал своего согласия на подключение никаким образом. В итоге мне выставили приличный счет за пользование услуг на месяц. Такого лохотрона от компании, услугами которой я так долго пользуюсь, я не ожидал. Короче, их отношение к клиентам никакое. Также происходило и при обращении в техподдержку. Шаблон, шаблон и еще раз шаблон! Помощи ноль! Только один раз мне попадался нормальны консультант, который все толком и быстро объяснил и помог. Спасибо ему! Вывод такой: по качеству связи интернет и тв я более, чем доволен, переключаться не собираюсь, но в отношениях к своим клиентам компании надо что-то менять...

Реальный покупатель
id 685
А-ТЕЛ
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Внимание неустойка в договоре есть.... 4.1.10. При наступлении событий, перечисленных в п. 4.1.7????, 4.1.8. Настоящей публичной оферты, оператор связи производит перерасчет за пользование услугами связи за период предоставления скидки по акции путем начисления абонентской платы за период действия акции в размере разницы абонентской платы по условиям тарифных планов, действующих без скидок по акции, и абонентской платы с учетом скидки по акции. 4.1.7. Акция прекращает свое действие для клиента и скидка не предоставляется при активации клиентом другого тарифного плана с величиной абонентской платы, меньшей, чем активированный на момент акцептования настоящей публичной оферты; при приостановлении клиентом оказания услуг связи на срок более чем 93 календарных дней в период действия акции; при приостановлении оператором связи оказания услуг связи в связи с несвоевременной их оплатой клиентом,???? При расторжении по инициативе клиента

Реальный покупатель
id 496
  • Елена Чуркина25 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-34 из 34 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера А-ТЕЛ

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. А-ТЕЛ в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.