Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худшая компания. Был клиентом этой компании много лет, но за последний год с ними сплошные проблемы. Подняли цены, скорость далека от заявленной 100 мбит, в реале 50-60 после звонков в поддержку на некоторое время увеличивают и по новой снижают. Когда подключал тариф все приставки и т.д. Были в подарок, а теперь оказалось что подарок только на 2 года, а потом за него платить надо. Сегодня расторг наконец с ними договор.
[Замучил]. замучил этот провайдер своей рекламой. Я захожу на сайт, ввожу огромного количество капчи и заполняю форм, нажимаю продолжить, а тут этот пров подсовывает свою рекламу тв. замучил сегодня же отключаюсь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Хреновый] Интернет!. Самый худший интернет , из 12 месяцев работает реально 3, остальное время я жду сервисную службу !!!!!
Частое повышение стоимости.. Пользуюсь дом ру последние 5 лет, до этого пользовался в 2009-10 годах, что могу сказать по сравнению с теми временами, дом ру стал практически идеальным, за эти 5 лет в техподдержку обращался пару раз, и то проблема была не на моей стороне, а в щитке видимо что-то с кабелем, и 1 раз по поводу кабельного тв, тоже что-то в подъезде случилось, иногда пару раз в месяц бывают технические работы, на пару часов, вообщем по поводу скорости и пинга претензий нет вообще никаких, есть претензии разве что к цене, вот в этом месяце решил уходить, т.к. У конкурента тот же пакет на 150 рублей дешевле, а домру за последние 2 года, 3 или 4 раза повышал цену стоимости услуг написал в онлайн техподдержку на сайте, мне предложили 10 процентную скидку на год на мой пакет (аналоговое тв + инет), решил остаться. Повторюсь, кроме завышенных цен, претензий к провайдеру нет никаких.
Не советую от слова совсем.. Хочу отметить, что это самый дорогий провайдер. Была проблема с телевидением с самого начала прдключения - повернешь телевизор и изображение заикается. Ясное дело сто проблема была в том, что либо провод был плохо обжат, оибо моя розетка неправильно подключена. Перед началом чм мира по-футболу я всерьез озадачилась вопросом качества телевидения. Девочки из техподдержки упорно пытались диагностировать проблему по телефону делая из меня тупицу и отказывали в выезде монтажников. На мой возглас «ну что мне к другому провайдеру подключаться - предложили удобно рассторгнуть договор по телефону, на что ч естественно согласилась (ибо другого выхода уж не было в сложившейся ситуации) я сразу оплатила ту сумму, которая нужна была за завершения договора. Но (!) договор не рассторгли ) вот-вот уже придут монтажники нового провайдера, а сигнал поступает. В итоге рассторгала договор повторно, и еще платила (!)т.к. Там уже накапало еще руб 100. И аот второй раз меня уже сохраняли, даже сами монтажника предложили направить, ведь все так просто ))) но я уж не сохранялась ))) вообщем техподдержка капец, как часто бываюет, запроцедуренные девочки, которые не понимают, что даже звонящая девушка может разбираться в специфике проблем. Но я даже рада, что так вышло, тк. Пользуюсь сейчас услугами др. Провайдека с лучшими условиями (дешевле) где переключая каналы они идут подряд и нет этих черных экранов и каналов с номерами 500 и 600 и т.д. + монтажники приезжают быстро и работают быстро, но как оказалось не всегда хорошо обжимают провода. Можно рассторгнуть договор по телефону хороший интернет
Очень ленивые. Интернет не работал в выходные. В чате все кормили завтраками, специалист выехал, через 3 часа ожидайте восстановления. И никак. Сделали в понедельник на два дня. И опять. Вызвал мастера. Время вызова прошло, мастера нету. Очень ленивые.
Плохие сотрудники в ТЦ Виваленд. Сегодня 1 августа приехал в тц виваленд г. Самара в 21:28. Мне нужно перевести договор на другое лицо. Оторвал сотрудницу от праздного разговора со знакомой, прослушал её и предложение приехать в другой раз, т.к. То долго, а ей ехать далеко, в общем, не до меня. Сотрудники работать не хотят, пусть сидят дома!!! Постараюсь сменить провайдера. Много лет был их клиентом!
С каждым днём всё хуже и хуже. Утром отключилось ты,прислали техника только к 18 часам.оказалось подключали другую квартиру несколькими этажами ниже и техник решил что мы не являемся клиентами дом.ру(видимо имеет на это право)и наш кабель отсоединил,после подключения сбились все каналы но это пол беды,пропала картинка,как при совдепии(рябь,за место звука только шипение)техник мне сказал что проблема в делителе,который у меня блин в стене замурован,его прибор так показал,странное совпадение, теперь предлагают кинуть кабель на прямую т.е.сверлить ещё раз стену.мы клиенты дом.ру 6 лет,последние 1,5 года это контора оставляет один негатив,это я привёл только один из примеров, всё же решили отключаться от них.а тот кто выше оставил комментарий из самары похоже сотрудник дом.ру,хуже них только теленет.обходите их стороной,не верьте рекламе,заплатите всё равно больше, качества не дождётесь,техники полуобмороки,у вас разрыв кабеля от инетапришол со спец прибором начал искать разрыв,на мой вопрос ну и где разрыв он ответил незнаю у меня прибор метров на пять ошибается и что пока я не поменяю кабель он больше не придёт,каждый суслик в поле агроном.
[Надоели] !!!!!!!!!!!. Ей богу вынудили !!!!!!! Зла не хватает !!!! Позвонила один раз, узнать какие есть провайдеры в моём доме. Оформили заявку и названивают теперь каждый день по несколько раз !!!! Каждому сотруднику объяснила, что необходимость отпала, попросила удалить эту заявку и каждый сказал, что удалит !!! Что за наглая ложь ???!!! Если мне так и продолжаю названивать !!! Никогда, не порекомендую, не подключусь из-за такого ужасного сервиса! Ну и конечно же расскажу свой опыт в общение с этой организацией, окружающим которые захотят подключиться !!!!!!!!!
полное [фу]!. Самая отвратительная компания!инет отсутствует через день!техники приходит на 3 день!в офисе-не шипко умны.
- Елена Чуркина3 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера А-ТЕЛ
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. А-ТЕЛ в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.