Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Карбышева (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Карбышева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Карбышева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Карбышева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Карбышева составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 219 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
До техподдержки дозвониться невозможно, ни днем, ни ночью. Интернет выдает 20мб/с вместо 100...это просто жесть (видимо поэтому невозможно дозвониться)... При том, что подключенны мы напрямую.
СамараЛан
Первое что надо знать клиентам данного провайдера что у вас нет абсолютно никаких прав. Первое : при том что компания знает все ваши данные фио адреса телефоны вы не узнаете даже фамилию оператора который вас обслуживает (это очень большой секрет ) не узнаете фамилию мастера который залазит в ваш щиток. Ваше заявление будет лежать полтора года и никто не проверит объективность отписки(даже не отказа реального)нет никакого надзора за выполнением срока и качества заявок. Так же не узнаете имя руководителя компании.помните!!! Что это компания фантом .хотят работаю. Хотят посылают. Еще главное правило друзья!!!при возникновении проблем с данной компанией обращайтесь сразу роспотребнадзор.в противном случае будет пустое сотрясание воздуха.
СамараЛан
12.03.18г позвонила в фирму вызвать на дом специалиста по настройке цифрового блока для трёх тв. Ждала мастера более трёх часов. Мастер не пришёл , т.к. Не нашёл места для парковки своей машины. Позвонил и огласил причину невозможности сделать свою работу. Уехал и все!надеюсь, в этой фирме не все специалисты с такой социальной и профессиональной ответственностью. Очень стыдно! А для руководителей есть повод задуматься над работой своего персонала.
СамараЛан
Сделал заявку на подключение через их сайт. Мне перезвонили на сотовый.уточнили паспортные данные,заявку приняли, сказали ждать звонка от координатора. Прошла неделя-тишина. Позвонил на сотовый,откуда мне звонили. Говорят заявка на исполнении. Подождал ещё неделю, звоню. Там удивились, говорят подключение выполняется в течение 5 дней. Посоветовали позвонить на горячую линию по 2120110. Там обрадовали-дом не обслуживается . Зачем спрашивается принимали заявку? Оказывается при заявке через сайт, мне звонили с какой то аутсортинговой компании,как я понял. Это что, никто не виноват получается? А этой компании разве не samaralan платит? Спрашивается, за что? Для сведения- подключить хотел дом 13 по ново-садовой. Старшая по дому говорила что- кто то в этом доме подключён к samaralan.
СамараЛан
Подключен профессионал 400, 50 мбит/с. Скорость держит , западений скорости не наблюдал. Техподдержка в случае чего даже ночью отвечает. Единственный недостаток, подключали долго, в районе недели.
СамараЛан
Нельзя сказать, что работает все исключительно хорошо, но лучше , чем в ростелекоме уж точно. За год один раз была проблема, устранили в течение 2-х дней. В целом интернет хороший, подключен на вам к нам 70 мбит, выдает 65 напрямую, 50-55 через роутер.
СамараЛан
Перешел на самаралан год назад. Все было хорошо. Ни вылетов, ни скачков скорости. Но последние полгода это ад. 1.постоянные вылеты интернета. Я не помню чтоб хоть день все работало нормально. Стабильно вылетает каждый час - два. Иногда каждые 30 минут 2.ограничение скорости. Долгое время у меня стоял тариф с 90 мбит/с. Скорость обрезалась на 50 мбит/с. 3. Миллион раз звонил в техподдержку вызвать на дом мастера. Какие только отговорки не слышал. Типо: мастер уже у вас был(хотя у меня брат весь день дома и никого не было), если эта ваша проблема то вы будете оплачивать мастера сами и тд. В итоге: за полгода мастера не было ни разу. Вывод: в принципе самаралан не плохая компания, но то что с ними происходит за последние полгода - это полярный писец одним словом.
СамараЛан
Подключал по акции интернет + телевидение, пришел мастер от компании, все подключил, объяснил что первые два месяца оплата по 290 руб, потом согласно тарифу.... По факту: зашел в личный кабинет, в ноябре и декабре сняли по 590 руб. Позвонил,объяснили что в заявке нет пункта акция, предложили приехать к ним в офис, написать заявление или привезти какую то доп.бумажку, которую якобы должен был мне дать подключатель... Вопрос: если ваш работник недобросовестно делает свою работу и не отмечает то,что надо, то какого ....... Я должен бросать свою работу,ездить к ним и доказывать что я не ....... Жалко что в нашем доме только один провайдер,как только будет выбор,уйду к другому...
СамараЛан
Неадекватная компания. Вырубает поддержку, когда обрывы на линии. Звонишь в тех поддержку: - пинг скачет - а чем вы пользуетесь? - скайпом - значит провайдер плохой. - но у меня пинг скачет и вы мой провайдер. - извините, мы не можем вам помочь. Неадкватные. Айкью как у ежика. Не связывайтесь. Когда подключали порвали обои. Не связывайтесь. Пусть сдохнут в 2018 году.
СамараЛан
Пользуюсь 4 года интернетом+телевидение +домашний телефон плачу всего 490 рублей качество отличное телевидение 150 каналов интернет безлимитный и телефон тоже безлимитный.нареканий нет вобще
СамараЛан
Подключила эту компанию в студенческом общежитии. Приехали быстро, подключили тоже, работает все нормально. Устраивает.
Ростелеком
Надеюсь отзыв не удалят! Перешел обратно на прежнюю сеть. Каждому дать совет хочу--подключайтесь к любому провайдеру, только не ростелеком. Тв показывает мозаику а интернет один невроз.
СамараЛан
Несколько лет пользуюсь интернетом. Доволен очень. Год назад включил телевидение. Отличное качество. 590 рублей в месяц за обе услуги! Увеличивают скорость не только новым, а и старым абонентам тоже. По тарифу должна быть 50 мегабит, а по тесту 90. Позвонил, сказали, что так и запланировано! Нет пока.