Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Антонова-Овсеенко (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Антонова-Овсеенко провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Антонова-Овсеенко нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Антонова-Овсеенко.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Антонова-Овсеенко составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
42 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 225 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Долгое время пользовались симкартой от данного оператора. Связь устраивала, поэтому решили переподключить к нему и проводной интернет... Но не прошло и 3х месяцев, как пожалели об этом... Вечером и в выходные дни интернета нету вообще((( в техподдержке уверяют, что у них нет никаких проблем... И проверять нужно свое устройство. Устройство проверял, и ставил другое у себя в квартире, проблема только при подключении кабеля от билайн... Пока инет отключил совсем, какое-то время буду пользоваться модемом (уже ни раз меня выручал)... А там уже буду искать норм провайдера...
билайн
Чуть не дотянули до 3его месяца, с первого дня интернет не поднимался выше 10м, хотя подключали 100м, звонки в тп были регулярные...но видимо все заявки канули в лето раз за 3 месяца не произошло улучшений.
билайн
По договору скорость 100м/с, по замеру выше 43м/с не поднимается! Все мои жалобы и обращения игнорируются, зато отсутствие денег на счету они замечают моментально. Уважаемые сотрудники, приведите уже в порядок свои услуги!!!
билайн
Халатное отношение к своим абонентам запятая в связи с переездом пришлось подключаться к данному провайдеру точка заранее оставили заявку на подключение договорились о дате и времени. В назначенное время (16:00 21.01.22) должен был приехать техник для подключения. Но в назначенное время его не оказалось, позвонил в тп чтобы узнать причину... Девушка мне ответила, что ребята не успевают и приедут к 6ти вечера. Ну и в это время их не оказалось... Снова позвонил в тп , ребята всё ещё не успевают и приедут уже в 10 вечера, на мой вопрос почему они ко мне приедут в такое позднее время не согласовав со мной, девушка мне резко ответила, вам нужен интернет или нет?... Выяснять я ничего дальше не стал... Отменил заявку. Я всё понимаю, зима разные погодные условия может произойти всякое, но позвонить и предупредить, что опаздываешь, я думаю можно... А уж тем более если планируешь приехать в позднее время, то нужно это обговаривать, люди разные и режим у всех разный, у меня маленький ребёнок который в 9 вечера уже спит, и посторонние в квартире в это время мне не нужны... Делайте выводы сами...
билайн
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение каждую неделю отключается на несколько часов во время просмотра, пользоваться просто невозможно. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, дозвонится крайне сложно, там постоянно робот чего-то требует и после ответа на начальный пункт возвращает. Кошмарное просто нововведение. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Ростелеком
Норм инет, из всех тех компаний что у меня были на ростелекоме самый низкий пинг в играх. Скорость вечером, даже в самый пик, 90-93 мб из стольника. Ща ценник 400 р после нг, до этого был 350 р, но все равно мне пока дешевле никто не предлагал в падике, все дороже. Так что пока ртк топ.
Ростелеком
Никогда не заключайте договор с ростелеком.качество клиентского обслуживания у них никакое. Это мягко говоря... И вообще складывается впечатление ,что этой конторке клиенты вовсе не нужны. О том ,что они повысили ваш тарифный план, вы узнаете из гневных писем с угрозами судом,и что ваше дело будет передано в коллекторскую службу и деньги ваши на ваших картах будут арестованы. На ваши претензии ответа вы не добьетесь...а вот платежи будут регулярно к вам приходить даже за неоказанные услуги связи при заблокированном ими же интернете. Обходите их стороной. Не рекомендую
Ростелеком
Постоянные перебои. К вечеру не грузит практически совсем. Очень плохо. В техподдержке помочь ничем не могут, ответы типа перезагрузите роутер. Увы.
билайн
Третий раз за месяц не работает интернет, звоню в тех службу, жду 40 минут уже когда мне ответят. В билайне уже 7 лет впервые такое. Готова уйти на другой провайдер.
Самтелеком
На линии постоянно какие-то аварии!!! Связь отсутствует по нескольку дней, т.к. Это, как правило, происходит в выходные и праздничные дни, а дозвониться до техподдержки можно только в рабочие дни с 8 до 17ч. За что я плачу?!?
СамараЛан
Очень хороший интернет, заявлено 15 мбит/с на тарифе проф-300, скорость на спидтесте переходит через 25 мбит/с регулярно. Обнаружил это совершенно случайно, так как пришел их представитель и предложил проверить скорость. Был удивлен! Ещё и тв доподключил, показывает хорошо, без приставок и с hd!
СамараЛан
Эти гении потеряли мой договор, заключенный 3 года назад. И что они сделали? Думаете, позвонили и попросили приехать его перезаключить? Нет! Они отрубили мне интернет в пятницу вечером! Да как отрубили - поменяли пароль на вход! Просто взяли и сменили! А чтобы узнать новый - притесь, пожалуйста, в наш офис! В пятницу вечером! Причём техподдержка делает по телефону честные глаза и говорит, что пароль никто не менял! До конца рабочего дня оставалось полчаса, поэтому старый договор искать было некогда, поехала к ним. Там они честно признались, что им нужно было, чтобы я приехала и перезаключила договор, потому что старый они потеряли, но так и не признали, что поменяли пароль. Никто не извинился за это хамство! Приехав домой, я нашла-таки старый договор и обнаружила, что они добавили одну цифру в конце пароля. Ну вот не сволочили?!!! Мы потеряли ваш договор, поэтому вынудим вас ехать к нам и перезаключать его! Просто хамское отношение к клиентам!
билайн
Интернет медленный. Постоянные разрывы. Замучилась то и дело звонить в тех. Поддержку.то интернет пропадет, то сигнал кабельного тв. Скорость ниже заявленной.
билайн
После шаражек типа аист и дом ру, билайн радует качеством связи и отношением к клиенту. Стабильность. Скорость. Сервис. Иногда приходится долго ждать соединения с оператором техподдержки.