Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Информация по Вашему вопросу уже была передана ответственным, также мы ответили Вам в официальном сообществе социальной сети. Насколько мы знаем, данный вопрос решен. Хорошего настроения!
Николай, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы вынуждены столкнуться с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем в работу. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Разрывы связи связи могу происходить по различным причинам. Немаловажным фактором является способ подключения (напрямую или через роутер), так как разрывы при этих двух подключения возникают по разным причинам. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации (или ссылкой на отзыв) и способом подключения по электронной почте (office@nlink.ru). Обязательно во всем разберемся и примем меры. Также передадим информацию о неподобающем поведении сотрудника.
Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стараемся оперативно решать вопросы клиентов, вместе с тем, в редких случаях для этого требуется больше времени. Сроки восстановительных работ зависят от сложности неполадок. Для более детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (office@nlink.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Очень надеемся, что описанные сложности были устранены. Мы следим за качеством предоставляемых нами услуг и работой специалистов, не оставим без внимания и будем улучшать в дальнейшем. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете написать на почту office@nlink.ru или обратиться по телефону: с радостью поможем в их разрешении. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь длительное реагирование и благодарим за отзыв. Очень надеемся, что все вопросы были решены и Вы по-прежнему являетесь Клиентом нашей Компании. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. При возникновении каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам по почте office@nlink.ru, либо обратиться по телефону: будем рады помочь. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.