Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Энлинк (Nlink) в Рязани

Проверить доступность Энлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Необоснованная блокировка телефона
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Почему до сих пор (на 07.11.2017) заблокирован т. 50-**-85? Почему вообще при текущей задолженности за октябрь 2017 года в размере порядка 100 рублей телефон заблокирован 01 ноября 2017? Срок оплаты начислений за октябрь - до 25 ноября, даже квитанцию о сумме задолженности не принесли в почтовый ящик, а уже телефон уже заблокировали. Начиная с 01 ноября ежедневно звоню в службу техподдержки, пишу письма, заявления на office@nlink.ru, жду, что кто-нибудь свяжется из абонентского отд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646557
      reviewReplySmile
      Энлинк
      08.11.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Информация по Вашему вопросу уже была передана ответственным, также мы ответили Вам в официальном сообществе социальной сети. Насколько мы знаем, данный вопрос решен. Хорошего настроения! 
      65796
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не стабильный техподдержки ни какой на письма ни разу не ответили но если вдруг 2-х рублей не оказалось на счете отключают главное плати а качество услуг худшее и к сожалению становится с каждым месяцем все хуже
      Отзыв засчитан
      646484
      reviewReplySmile
      Энлинк
      08.11.2017
      Николай, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы вынуждены столкнуться с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем в работу. Хорошего настроения! 
      65795
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.5
      Общая оценка
      Плохой интернет хочу уходить от провайдера
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь с 2013 года поначалу было все супер ,но последние пол года овощная нарезка началась. Скорость не плохая фильмы онлайн смотрю нормально, но раза 2-3 в день отключают интернет, звониш , говорят чюшь всякую, это незнают то не знают. Приехал сопляк какой-то нахамил , ничего ни сделал и уехал! Вообщем я собрался уходить с энлинк. Не советую.
      Отзыв засчитан
      646247
      reviewReplySmile
      Энлинк
      02.11.2017
      Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Разрывы связи связи могу происходить по различным причинам. Немаловажным фактором является способ подключения (напрямую или через роутер), так как разрывы при этих двух подключения возникают по разным причинам. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации (или ссылкой на отзыв) и способом подключения по электронной почте (office@nlink.ru). Обязательно во всем разберемся и примем меры. Также передадим информацию о неподобающем поведении сотрудника.
      65678
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Рязани

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      860
      430
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      1
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      550
      450
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасный сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонила в воскресенье не работал интернет, сказали свяжутся. Сегодня среда звоню сама хочу выяснить что с моим интернетом за который я своевременно плачу и в ответ с вами свяжутся, ждите. Что за шарашкина контора. Что за сервис блин
      Отзыв засчитан
      645779
      reviewReplySmile
      Энлинк
      26.10.2017
      Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стараемся оперативно решать вопросы клиентов, вместе с тем, в редких случаях для этого требуется больше времени. Сроки восстановительных работ зависят от сложности неполадок. Для более детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (office@nlink.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении вопроса.
      65514
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      «Постоянные разрывы и хамство»
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасное качество интернета, скорость . Безобразный сервис. Отвечают странные люди находящиеся неизвестно где, именуемые специалистами. Ответ мы вас услышали, наш отдел техподдержки свяжется с вами в течении 24 часов. Это в ответ что нет интернета. Просто обыкновенные воры, которые получают деньги за услуги, которые не предоставляют. Хамство, воровство и просто самые худший интернет из всех провайдеров с которыми приходится сталкиваться. Никому не рекомендую эту компанию. Просто кошмар и ужас. Не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      629254
      reviewReplySmile
      Энлинк
      07.10.2017
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Очень надеемся, что описанные сложности были устранены. Мы следим за качеством предоставляемых нами услуг и работой специалистов, не оставим без внимания и будем улучшать в дальнейшем. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете написать на почту office@nlink.ru или обратиться по телефону: с радостью поможем в их разрешении. Хорошего настроения! 
      65111
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Если Вы не IT-шник - не подключайтесь.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      9 лет с этим провайдером. Первые 5 лет - твердая 5-ка. Но потом стало всё хуже и хуже! Частые разрывы и в самые не подходящие моменты. Подключаешься к интернету с 3-5 раза. Интернет тупит жутко. Тех. Поддержка только для того, чтобы помочь настроить подключение после переустановки системы. В остальном ответ один: у нас всё хорошо. Это у вас проблемы с системой. Меняйте железо. Победить можно только будь ты it-шник. В другом случае - легче головой стену пробить. Отменили оплату услуг с любых карт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      625289
      reviewReplySmile
      Энлинк
      07.10.2017
      Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь длительное реагирование и благодарим за отзыв. Очень надеемся, что все вопросы были решены и Вы по-прежнему являетесь Клиентом нашей Компании. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. При возникновении каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам по почте office@nlink.ru, либо обратиться по телефону:  будем рады помочь. Хорошего настроения! 
      65110
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вредители
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно меняют местами каналы. Забодаешься настраивать в прежнем порядке. Кроме того многие показывают в качестве съемка на первые мобильники с камерами. Интернет виснет ооооочень часто. На жалобы не реагируют. Рвань и херь. Стабильное слабоумия инженеров
      Отзыв засчитан
      621653
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы интернета! Сколько можно уже. Руки из одного места у вас что ли растут? Уходим к другому провайдеру. Горите в аду! Нет плюсов! Интернета нет постоянно, тех поддержка не отвечает, денег гребут ресурсов ноль!
      Отзыв не засчитан
      621325
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.05.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      62527
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы соединений
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался несколько лет всё устраивало: интернет летал просто, периодически правда были аварии на линии - на полдня нет интернета. Потом что-то поменялось и начались проблемы: постоянные разрывы соединений. В час понескольку раз. Звонил в тех.поддержку- это ваш роутер. Купил новый - всё тоже самое. А аварии на линии стали еще чаще происходитб, чуть ли не каждую неделю. Перешел на другого оператора с тем же роутером - все нормально, соединение держит хорошо. Затрудняюсь ответить. В тех.поддержк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      615471
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый отвратительный провайдер региона
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная, медленная, постоянно прерывающаяся связь. Невозможно пользоваться интернетом вообще. Ежеминутное отключение. У нас ещё телевидение от них подключено. Пришла смс обновите настройки каналов в телевизоре для улучшения качества. Обновили блин, выдаёт 600 каналов, 500 из которых не работает. А работает 1 38 422 588 и тд. Представляете в какой геморой превращается просмотр телевизора, где надо час искать рабочий канал. В тех поддержке сказали а. Ну это у нас обновление такое. Так что листайте...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      612787
      Ваш комментарий