В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Энлинк (Nlink)

Энлинк

Город Рязань
Главный офис Рязань, ул. Высоковольтная, д. 13 , +7(4912)91-15-55 , office@nlink.ru, support@nlink.ru
Юридическое наименование ООО "Энлинк Телекоммуникации"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Интернет 1
Интернет 1
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Интернет 2
Интернет 2
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Интернет 3
Интернет 3
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1500 Р

Роутер SNR SNR-CPE-W4N - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 50 Р/мес 100 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Добровольная блокировка Бесплатно

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Настройка оборудования
300 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
Олег Валерьевич Д.
17 января 2018
изредка наблюдаються разрывы в соединении однако они редки и не критичны для меня,техподдержка работает хорошо,монтажники отработали нормально, подключили быстро.Обшая оценка компании-5
Максим Алексеевич Морозов
11 января 2018
Решил подключить интернет NLink ,позвонил 01.04.2018 в поддержку там сказали что мастер свяжется с вами в ближайшее время и да это было так мастер в этот же день позвонил и договорились о дате подключения , то есть на следующий день . На следующий день 01.05.2018 пришли мастера , взяли стул и ушли в подъезд, что то там возились примерно мин 40 потом вернулись и сказали что мол ключа от оборудования у них нет
А так как были празники они сказали что 01.09.2018 вам позвоним и договоримся о подключении и ушли .
01.09.2018 так ни кто и не позвонил , пришлось позвонить самому , я сново позвонил в поддержку и обьяснил ситуацию там же мне сказали что
Отправят мои данные повторно техникам и что нужно еще подождать 2 дня
Прошло два дня с момента обращения звонка так и нет , сегодня 01.11.2018 прошло две рабочии недели а звонка как небыло так и нет .
Теперь даже и не знаю нужен ли мне этот провайдер .
Сроки подключения ужас .
Только табуретку зря испачкали .
Илья
09 января 2018
Мой номер договора 252907, 176.104.198.32 ай пи я абонент данной компании с 14.08.2015 ....... так вот по договору моя скорость 70 а по факту www.speedtest.net/my-result/6949438670 и такая "хрень" довольно продолжительное время.... звонить каждый день мне уже надоело и это не решает мою проблему хотя в пункте договора 5.1.3 четко написано что за 4 часа все должны исправить. Вся началось в конце декабря и продолжается до сих пор. Где дом ру, чудеса только начинаются. Пора пришла менять оператора на того куда "домовички" свою "волосатую рученку" еще не дотянули.
Ольга
23 декабря 2017
Здравствуйте. Пользовалась в недавнем прошлом услугами вашей компании.Была довольна, никаких нареканий.Недавно купили частный дом и хотела бы снова воспользоваться Вашими услугами. Позвонила на горячу. линию, уточнила о возможности подключения, затруднились ответить, т.к.частный сектор, обещали через час перезвонить и предоставить информацию. Прошло 2-е суток, позвонила сама за отсутствием звонка. Снова обещали перезвонить. Но видимо никто не перезвонит. Понятно, что дом не многоквартирный и нет интереса, но перезвонить, как обещали, должны были, хотя бы и с отрицательным ответом. Огорчена.
Татьяна
26 ноября 2017
С 24.11.17техподдержка не может выяснить и устранить причину отсутствия услуги,которую оплачиваю регулярно.Операторы не дают однозначной информации,видимо не заинтересованы в абонентах.Удалённая диагностика (4-х разовая!)безрезультатна.Чтобы отвязаться отвечают-авария на линии или-создали заявку,которая как оказалось позже не зарегистрирована...Наш роутер в порядке (мы проверили),а вот на входе неполадки.Но,увы,в выходные к вам никто не приедет...Вот такая техподдержка(Роман,Павел,Иван...)Эльвира оказалась честнее-создала обращение,но заявку принять отказалась.
Анатолий
12 ноября 2017
Скорость 50 мегабайт меня устраивает, и такова она на самом деле. Был вызван мастер, завёл кабель быстро. Сразу у них и приобрёл вайфай роутер. Первое время были сбои раз в 2 недели. Но потом все наладилось. Позже преобрел телевизор Самсунг со смарт тв. Подключил за 100р интерактивное телевидение. Скачал приложение СМОТРЕШКА и радовался жизни. Никаких проводов, каналов 300+ возможность просматривать телепередачу на любомба канале в любое время даже недельной давности. Про перемотку и стоп эфир я вообще молчу. Жил не тужил пока не позвонили с Нлинка и не сказали что в декабре договор со смотрешкой будет расторгнут. В печали ищу другого провайдера кто сотрудничает со смотрешкой. Или вариант альтернативы. Но уже не с Н ЛИНКОМ.
Аноним
07 ноября 2017
Здравствуйте. Почему до сих пор (на 07.11.2017) заблокирован т. 50-**-85? Почему вообще при текущей задолженности за октябрь 2017 года в размере порядка 100 рублей телефон заблокирован 01 ноября 2017? Срок оплаты начислений за октябрь - до 25 ноября, даже квитанцию о сумме задолженности не принесли в почтовый ящик, а уже телефон уже заблокировали. Начиная с 01 ноября ежедневно звоню в службу техподдержки, пишу письма, заявления на office@nlink.ru, жду, что кто-нибудь свяжется из абонентского отдела (как обещают каждый раз в техподдержке), но нет. Никто ничего не решает, на связь не выходит, телефон продолжает оставаться заблокированным. Вот это уровень предоставления услуги! После объединения с Дом.ру с телефонией сплошные проблемы на ровном месте из-за косяков оператора связи. Не торопятся исправлять свои же ошибки!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Colocation
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Дата-центр
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 31.23 (8 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Интерактивные сервисы, высокая скорость и стабильная связь станут доступны абонентам Nlink и WestСall 01.11.2017

Nlink и WestCall вошли в группу компаний «Дом.ru». Федеральный телеком-оператор «Дом.ru» модернизирует сети провайдеров, чтобы улучшить качество интернета и цифрового ТВ в Рязани и Рязанской области.

Подробнее →

Плановые работы в сети Интернет 28 июля 25.07.2017

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ по модернизации сети, в период с 27 на 28 июля с 2:00 до 8:00 по МСК могутвозникать перерывы в работе сервисов на время до 90 минут.

Подробнее →

Обновлена версия Личного кабинета 01.05.2017

Уважаемые клиенты! Вам стала доступна обновленная версия Личного кабинета. 
Сервис самообслуживания позволяет быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать расходы.
Подробнее →

Технические работы 26.04.2017

Уважаемые абоненты! В ночь с 26 апреля 00:00 на 27 апреля 06:00 будут проводиться работы по переносу кабелей связи по улице Авиационной
Подробнее →

Технические работы 18.04.2017

Уважаемые абоненты! Уведомляем вас, что сегодня, 18 апреля, с 22:00 будут проводиться работы на ВОЛС с остановкой связи по адресам
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера