Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Энлинк (Nlink) в Рязани

Проверить доступность Энлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный клиентский сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, буду писать везде на всех сайтах о ваших ужасных сотрудниках и сервисе, который вы предоставляете ситуация вкратце: после прихода тех специалиста мне позвонили и попросили оценить качество сервиса. Я оценила его работу как неудовлетворительную, т. К. Проблема была не устранена. После этого мне позвонил тех специалист и стал грубить и угрожать что в следующий раз никто не придет, потому что я оставила плохой отзыв. Возмутительно! Такой наглости я не встречала давно! Каких людей вы н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656465
      reviewReplySmile
      Энлинк
      28.03.2018
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Подобное поведение сотрудника действительно неприемлемо. Приносим извинения от лица компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: office@nlink.ru . Мы передадим информацию в ответственную службу и разберемся в данной ситуации.
      71723
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      необоснованное повышение стоимости услуг.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сначала начали убирать популярные tv каналы, а теперь повышение тарифов! А что дальше? Кто проводит такой бессмысленный менеджмент? Я очень не доволен! Такая надежная и отзывчивая в прошлом компания.
      Отзыв засчитан
      656413
      reviewReplySmile
      Энлинк
      25.03.2018
      Здравствуйте, Николай! Благодарим за отзыв. 
      Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. 
      В нашей сети собраны каналы различной тематики, при последних изменениях в частотном плане, мы добавили новые каналы, часть имеющихся мигрировала среди тарифных планов. Стремимся добавлять каналы с самым высоким спросом и рейтингом просмотра.
      Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения, если доставили неудобства. 
      Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту (office@nlink.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, подробно проконсультируем Вас о возможностях договора.
      Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71591
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает отлично, проблем нет, скорость хорошая! Wi fi роутер предоставил провайдер, работает стабильно и без сбоев! Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все сделал. Однажды обращался в службу технической поддержки, быстрый дозвон в компании, помогли с моим вопросом, решили. Доволен провайдером!!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      654851
      reviewReplySmile
      Энлинк
      02.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
      70698
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Рязани

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 4 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      900
      2
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      550
      мин
      30
      SMS
      760
      440
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      reviewType
      9.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Хороший , недорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Изредка наблюдаються разрывы в соединении однако они редки и не критичны для меня,техподдержка работает хорошо,монтажники отработали нормально, подключили быстро.обшая оценка компании-5
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651764
      reviewReplySmile
      Энлинк
      17.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      68602
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Сроки подключения УЖАС!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил подключить интернет nlink ,позвонил 01.04.2018 в поддержку там сказали что мастер свяжется с вами в ближайшее время и да это было так мастер в этот же день позвонил и договорились о дате подключения , то есть на следующий день . На следующий день 01.05.2018 пришли мастера , взяли стул и ушли в подъезд, что то там возились примерно мин 40 потом вернулись и сказали что мол ключа от оборудования у них нет а так как были празники они сказали что 01.09.2018 вам позвоним и договоримся о подключе...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651384
      reviewReplySmile
      Энлинк
      12.01.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Для детальной проверки информации и разрешения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). 
      68500
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Полная шляпа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мой номер договора 252907, 176.104.198.32 ай пи я абонент данной компании с 14.08.2015 ....... Так вот по договору моя скорость 70 а по факту http://www.speedtest.net/my-result/6949438670 и такая хрень довольно продолжительное время.... Звонить каждый день мне уже надоело и это не решает мою проблему хотя в пункте договора 5.1.3 четко написано что за 4 часа все должны исправить. Вся началось в конце декабря и продолжается до сих пор. Где дом ру, чудеса только начинаются. Пора пришла менять опера...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651242
      reviewReplySmile
      Энлинк
      11.01.2018
      Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности найти Ваш договор. Пришлите, пожалуйста, Ваш город, адрес и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем разрешить данный вопрос максимально оперативно.
      68411
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      сервис оставляет желать лучшего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Пользовалась в недавнем прошлом услугами вашей компании.была довольна, никаких нареканий.недавно купили частный дом и хотела бы снова воспользоваться вашими услугами. Позвонила на горячу. Линию, уточнила о возможности подключения, затруднились ответить, т.к.частный сектор, обещали через час перезвонить и предоставить информацию. Прошло 2-е суток, позвонила сама за отсутствием звонка. Снова обещали перезвонить. Но видимо никто не перезвонит. Понятно, что дом не многоквартирный и нет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      650482
      reviewReplySmile
      Энлинк
      24.12.2017
      Здравствуйте, Ольга! Благодарим за уделенное время на отзыв. Согласны с Вами, подобное недопустимо. От лица Компании приносим извинения за произошедшее. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с имеющимися вопросами. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67870
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отстой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество. Отвратительное. Люди бегите от этого горе провайдера. Перешел и радуюсь. В топку этот хлам нлинк
      Отзыв не засчитан
      650460
      reviewReplySmile
      Энлинк
      23.12.2017
      Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы пришли к такому решению. Любые вопросы связанные с услугами и сервисами компании можно разрешить в нашем круглосуточном информационном центре. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (office@nlink.ru). 
      67863
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.12.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      67876
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Планируем расторгнуть договор
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 24.11.17техподдержка не может выяснить и устранить причину отсутствия услуги,которую оплачиваю регулярно.операторы не дают однозначной информации,видимо не заинтересованы в абонентах.удалённая диагностика (4-х разовая!)безрезультатна.чтобы отвязаться отвечают-авария на линии или-создали заявку,которая как оказалось позже не зарегистрирована...наш роутер в порядке (мы проверили),а вот на входе неполадки.но,увы,в выходные к вам никто не приедет...вот такая техподдержка(роман,павел,иван...)эльвир...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648024
      reviewReplySmile
      Энлинк
      27.11.2017
      Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и во всем разберемся.
      66761
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Отличная скорость, но увы пути разошлись.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость 50 мегабайт меня устраивает, и такова она на самом деле. Был вызван мастер, завёл кабель быстро. Сразу у них и приобрёл вайфай роутер. Первое время были сбои раз в 2 недели. Но потом все наладилось. Позже преобрел телевизор самсунг со смарт тв. Подключил за 100р интерактивное телевидение. Скачал приложение смотрешка и радовался жизни. Никаких проводов, каналов 300+ возможность просматривать телепередачу на любомба канале в любое время даже недельной давности. Про перемотку и стоп эфир я...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646832
      reviewReplySmile
      Энлинк
      16.11.2017
      Здравствуйте! Вместо приложения "Смотрешка" клиентам, мигрирующим на сеть Дом.ru, доступен сервис Дом.ru TV to GO, позволяющий просматривать телеканалы на компьютере и мобильных устройствах, а так же сервис Catch Up(телеархив), который позволяет просматривать передачи после их трансляции в телевизионном эфире в течении 72 часов. По всем вопросам Вы можете написать нам на почту office@nlink.ru. Всегда будем рады помочь в решении вопроса.
      66412
      Ваш комментарий