Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Энлинк в Рязани

Проверить доступность Энлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
      2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
      • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      8.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом провайдер хороший, скорость при проверке на speed, никогда не выдавала больше 50 мб, хотя подключена была 100 мб, но стабильно, без перебоев. Были подключены 8 лет, раньше могли сделать небольшую скидку на услуги. При отключение, даже не спросили причину, просто отключили и все. Вопрос, вам клиенты вообще нужны, раз так легко с ними прощаетесь, после стольких лет сотрудничества?
      Отзыв засчитан
      713734
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.05.2023
      Здравствуйте, Татьяна 🌸 На итоговую скорость может влиять несколько факторов: включенные vpn, игровые и рабочие программы, активные загрузки, состояние линии и работа самих принимающих и раздающих устройств. Мы всегда стараемся подобрать наиболее подходящие варианты для решения ситуаций. К сожалению, без данных договора мы не можем проверить подробней этого. Но мы надеемся, что в будущем у нас еще появится возможность вновь посотрудничать и продемонстрировать высокий уровень качества работы услуг 😊 
      105682
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает нормально. Что касается качества тв, то,иногда пропадает звук при просмотре видео, или вообще сигнал пропадает. В таких случаях абонент всегда обращается в тех.поддержку, и ему там оперативно помогают устранять проблему.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675595
      reviewReplySmile
      Энлинк
      18.05.2019
      Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что вы не оставляете без внимания возникающие неполадки и обращаетесь в нашу службу поддержки для решения этих вопросов. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Желаем вам приятного пользования и всего наилучшего!
      81283
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675497
      reviewReplySmile
      Энлинк
      15.05.2019
      Здравствуйте, Мария. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      81208
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Рязани

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 5 место
      ТТК 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      400
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      800
      450
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Уютный + Базовый
      100
      Мбит/c
      156
      каналов
      -
      650
      300
      Р/мес
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо: не зависает, скорости хватает! В тех.поддержку не было необходимости обращаться за все время пользования! Вообщем, все устраивает полностью!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675490
      reviewReplySmile
      Энлинк
      15.05.2019
      Елена, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
      81207
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый ужасный провайдер в Рязани
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый отвратительный интернет-провайдер в рязани. В конце каждого месяца скорость падает до минимума, я трое суток перезагружала роутер каждые пять минут,потому что невозможно было банально загрузить страницу. При звонке в тех.поддержку мне посоветовали перезагрузить роутер ещё раз(!), разговаривали со мной,как с тупым человеком,хотя,судя по всему,мои знания в этой области намного больше,чем у девушки-оператора. После жалобы интернет каким-то волшебным образом заработал( не идеально,но хоть как-...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665091
      reviewReplySmile
      Энлинк
      17.10.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе: настройки и технические характеристики оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: office@nlink.ru. Мы поможем решить Ваш вопрос и постараемся исправить впечатление.
      76688
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Худший провайдер страны
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сталкиваюсь второй раз в жизни с этим провайдером, так как по воле случая в доме кроме него никого нет( многоквартирный) когда узнал, что в доме только нлинк вообще хотел отказаться от покупки квартиры, так как понимал что меня ждут недели без интернета или постоянные обрывы. Но все было ещё веселее. Для начала мой договор не находили в системе 6 месяцев, т.е оплатить картой или иным способом кроме как переться в офис не было возможности и полгода я ездил оплачивать к ним в офис услуги. Скорость...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664956
      reviewReplySmile
      Энлинк
      15.10.2018
      Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, максимальный срок заявки по оборудованию не должен превышать 48 часов, мы постепенно обновляем наше оборудование и надеемся, что пользователи будут реже сталкиваться с такими сложностями. Пришлите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва по почте: office@nlink.ru . Проверим состояние заявки и причину отсутствия услуг.
      76667
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работал неплохо, скорости хватало, с роутером тоже не было никаких проблем, так что даже не было необходимости звонить в техподдержку.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664012
      reviewReplySmile
      Энлинк
      26.09.2018
      Андрей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
      76187
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Upd. "Техподдержка вам перезвонит. Когда-нибудь..."
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Upd. Прождала почти 2 часа, звонка не было. Перезвонила ещё раз, поругалась - соединили с техподдержкой напрямую. После пары минут общения со специалистом оказалось, что вопрос не в его компетенции (а какие тогда вопросы в его компетенции, если не неработающий интернет?), а решить мою проблему (какую именно проблему, кстати, не выясняли) может только специально обученный человек, которому они сейчас напишут письмо (ребят, 21 век на дворе!!! Ну вы ещё телеграфируйте ему!!) и он со мной обязательн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      662331
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      14.08.2018
      Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      75194
      reviewReplySmile
      Энлинк
      17.08.2018
      Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за обратную связь. 
      Мы предоставили Вам ответ в изначальном посте. Рекомендуем отправить оба отзыва в виде скриншотов и номер договора на электронную почту: office@nlink.ru . Постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
      75254
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      "Техподдержка вам перезвонит. Когда-нибудь..."
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Невозможно связаться со службой поддержки напрямую и тогда, когда мне это удобно. Для того, чтобы дождаться звонка от службы поддержки, приходится часа по полтора сидеть и ждать. Интернет не работает у мамы дома, и мне приходится часами сидеть в гостях в ожидании, когда мне перезвонят. Первый раз просидела и так и не дождалась, перезвонили на следующий день, в обед, когда я, естественно, была не у мамы дома. В чем проблема сделать прямую связь со специалистом? Сейчас вторая попытка дождаться зво...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662327
      reviewReplySmile
      Энлинк
      17.08.2018
      Здравствуйте, Татьяна. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению из сказанного Вами не совсем ясно какой тип связи Вы использовали. Обычно, время для звонка согласовывается со специалистом. Рекомендуем Вам связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. 
      75252
      reviewReplySmile
      Энлинк
      17.08.2018
      Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв.
      К сожалению, время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за загруженности линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Для устранения сложности с интернетом, рекомендуем отправить номер договора и скриншот на данный пост по почте: office@nlink.ru . Поможем решить вопрос.
      75253
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      неудовлетворительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В связи с переездом , попросил перевести интернет в другую квартиру,6.04.18 меня отключили от интернета , 08.04.18 пришел техник и сказал что все порты в абонентском ящике заняты и нужна модернизация.позвонив оператору он сказал что монедернизация займет 48 часов.на сегодняшний день 17.04.18 мне каждый день говорят что перезвонят в течении 2-х часов по моему вопросу - ни одного звонка мне не поступало.выводы делайте сами.
      Отзыв засчитан
      657615
      reviewReplySmile
      Энлинк
      18.04.2018
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искрение извинения за доставленные неудобства. Действительно, максимальный срок модернизации сети не должен превышать 48 часов. Пришлите, пожалуйста, номер договора, скриншот на данный пост по почте: office@nlink.ru . Мы передадим информацию в ответственную службу и разберемся в данной ситуации.
      72362
      Ваш комментарий