Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Татьяна 🌸 На итоговую скорость может влиять несколько факторов: включенные vpn, игровые и рабочие программы, активные загрузки, состояние линии и работа самих принимающих и раздающих устройств. Мы всегда стараемся подобрать наиболее подходящие варианты для решения ситуаций. К сожалению, без данных договора мы не можем проверить подробней этого. Но мы надеемся, что в будущем у нас еще появится возможность вновь посотрудничать и продемонстрировать высокий уровень качества работы услуг 😊
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что вы не оставляете без внимания возникающие неполадки и обращаетесь в нашу службу поддержки для решения этих вопросов. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Желаем вам приятного пользования и всего наилучшего!
Здравствуйте, Мария. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Елена, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе: настройки и технические характеристики оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: office@nlink.ru. Мы поможем решить Ваш вопрос и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, максимальный срок заявки по оборудованию не должен превышать 48 часов, мы постепенно обновляем наше оборудование и надеемся, что пользователи будут реже сталкиваться с такими сложностями. Пришлите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва по почте: office@nlink.ru . Проверим состояние заявки и причину отсутствия услуг.
Андрей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за обратную связь. Мы предоставили Вам ответ в изначальном посте. Рекомендуем отправить оба отзыва в виде скриншотов и номер договора на электронную почту: office@nlink.ru . Постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
Здравствуйте, Татьяна. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению из сказанного Вами не совсем ясно какой тип связи Вы использовали. Обычно, время для звонка согласовывается со специалистом. Рекомендуем Вам связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. К сожалению, время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за загруженности линии. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для устранения сложности с интернетом, рекомендуем отправить номер договора и скриншот на данный пост по почте: office@nlink.ru . Поможем решить вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искрение извинения за доставленные неудобства. Действительно, максимальный срок модернизации сети не должен превышать 48 часов. Пришлите, пожалуйста, номер договора, скриншот на данный пост по почте: office@nlink.ru . Мы передадим информацию в ответственную службу и разберемся в данной ситуации.