Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Вознесенская:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Вознесенская провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Вознесенская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Вознесенская.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Вознесенская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
В то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной ,компании мтс глубоко безразлично на мобильную связь в этом районе, несмотря на то что мы жители этого района обращались к этой компании , в течении последних 20 лет , а воз и ныне там , и ещё долго остов этого воза будет доживать свой век в нашем районе точно так же как и эта компания
МТС
В целом интернет хороший, сбоев не было, оборудование хорошее не сбоит, даже рекомендовал знакомым.
МТС
Порядка семи лет пользовалась услугами n-link, все было замечательно до слияния с дом.ру, интернет пропал наглухо, техподдержка отозвалась по телефону и предложила мне самой поползать по полу , проверяя соединения и переключая шнурки, и была послана мною по дальней адрессации, при расторжении договора загон с возвратом моих предоплаченных денег, решила подключить мтс, промо месяц все было просто изумительно, потом после первой оплаты пошла полная л_а_ж_а, интернет прерывается, фильмы посмотреть не могу, просто не прогружаются, музыка тоже не прогружается, при тестировании скорости соединения тесты не доходят до конца- не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером. При попытке позвонить в круглосуточную техподдержку попадаю на автоответчик, который посылает на другой автоответчик, а тот соответственно на третий , и только уже четвертый в смс сообщении присылает ссылку на тестирование соединения ,которая приводит к ошибке 404- страница не найдена))))) поеду в головной офис со скринами, интересно послушать их объяснения, думаю сменить провайдера, только не знаю, какой выбрать, хочу просто стабильного интернета и адекватную техподдержку за свои деньги
Ростелеком
Прошу помочь ответить на наглость и не выполнение своих обязанностей работников ростелеком, тем самым загоняя клиентов в долги. 30.08.17 года заключив договор № 862010614845 оплатив услугу на месяц сентябрь т как провели и подключили интернет в первых числах сентября 350 руб. И 100 руб. Сверху с ростелеком на услугу интернет через месяц нужно было перенести договор на другой адрес в связи с переездом. 25 сентября 17 года обратился в офис там молодой человек объясняет ,что нужно расторгнуть договор по предыдущему договору и составить на новый адрес, выдал отрывной талон на заявление о расторжении договора, и я оставил заявку на подключения по другому адресу, прошло несколько дней, на установку ни кто не пришел, я обращаюсь в службу поддержки ,где мне сообщают что договор № 862010614845 все еще действует я вновь пришел в офис там женщина сотрудник убеждает что в течение трех дней подключат интернет и расторгнут договор по предыдущему адресу и вот уже начался новый месяц подключение нет и договор предыдущей так и не расторгнут я вновь пришел в офис ростелеком на очередная спец убеждает, что договор расторгнет, а предыдущей, отрывной талон от 25 сентября о расторжении от молодого человека просто не исполнел и забыт сатруднеком и без извинений выдают еще отрывной талон о расторжении договора волобуева на число 4 .10. 17 года и сообщает, что оказывается, ростелеком не имеет, свободной точки на подключения интернета, по новому адресу и я уже в следуущий день подключил интернет с другой организацией и, забыв и вздохнув свободно, что ростелеком меня не побеспокоит, даже простил им 100 руб что в тот момент оставались у меня на счете и вот сегодня 28.11.17года приходит сообщение на телефон что я должен ростелеком еще за два месяца и пени имеемо по тому же договору № 862010614845 что уже два раза расторгал 25 сентября первый раз 4 октября повторно из за холатности работника
Ростелеком
При заявленной скорости в 9 м/бит ,реальная скорость не более 2 м/бит.в тех поддержку не дозвонишься.рассылка по изменению тарифа ,не производится(все нужно смотреть на сайте самому,пост фактум)
Дом.ру
Сидел раньше на n-link. К сожалению, по техническим причинам перешел на дом.ру. За месяц сто раз уже пожалел. На н-линке за 5 лет только 2 раза интернет отрубался на пару часов. Как только перешел на дом.ру разрывы стали по нескольку раз в неделю. От 5 минут до..... Самое большое полтора суток. Техподдержка вежливая, ничего не скажешь, прислали на следующий день мастера (правда на тот момент интернет уже включился). Проблема конечно не в их оборудовании, может провода пережались у меня в квартире. Ага, щас. 5 лет работали на максимальной скорости без единой проблемы, а теперь пережались. Вежливые. Качество соединения - отстой. И не докажешь, что это их проблемы. Будешь сам виноват.
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные и номер договора на почту polina.kuritcyna@domru.ru и мы постараемся разобраться в данной ситуации.