Преимущества при подключении интернета на ул. Шереметьевской через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Шереметьевской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Шереметьевской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Шереметьевской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Шереметьевской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Шереметьевской в Рязани – 38. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Шереметьевской – 120.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Шереметьевской в Рязани – 90 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Шереметьевской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Видикон
Интернет по вечерам и в выходные дни пропадает, тех поддержка молчит. Самый плохой провайдер, отключаюсь.
Дом.ру
Интернет работает в целом нормально, но были вот перебои вызывали мастера вроде устранили. Пока заслуживают 4/5
Здравствуйте, Валентин. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Целью компании всегда было качественное и достойное предоставление услуг, а в случае возникновения сложностей - быстрое их устранение. Рады, что нам удается соответствовать поставленным задачам и вашим требованиям. Приятного вам пользования и замечательного настроения!
Дом.ру
Интернет работает стабильно, никаких перебоев, проблем нет. Тв работает отлично, но неудобный интерфейс и нет функции записи. Мастера при подключении приехали вовремя. В службе поддержки сотрудники вежливые помогают при обращении.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!
Дом.ру
В отябре подключили дом ру интеренет и тв, за все время ни перебоев ни проблем с компанией небыло работают как часы.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
МТС
Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: мтс+гаранта. Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев. До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг интернет+тв тариф комфорт 450+тв по одному счету, а организация с условным названием мтсгарантакомстаррегионымультинекс (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами тв и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал да. С этого да закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель настроил мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - оборудование). а установлю я его на след. Неделе... прошел месяц: ни техника-вредителя, ни оборудования. Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от мтс нам должны все!, застала врасплох. Вдруг от мтсгарантакомстаррегионымультинекс приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты пакета(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно интернета и отдельно тв, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа пакет? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: мы предупреждали - смски разослали. Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: адрес и городской телефон. Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать смс? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме смсок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет. Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием мтсгарантакомстаррегионымультинекс. Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв мтс? Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло три недели: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде антенны-гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ мтс и всем ее купленным дочкам и падчерицам: хватит кормить дармоедов! присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше. Яйцо на изображении брэнда, правильной формы. Отъявленные дармоеды.