Преимущества при подключении интернета на ул. Костычева через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Костычева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Костычева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Костычева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Костычева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Костычева в Рязани – 88. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Костычева – 130.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Костычева в Рязани – 90 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Костычева. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Дом.ру
Жалоб нет, интернет стабильный, устраивает.
Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса для наших клиентов. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Дом.ру
Интернет работает хорошо, без нареканий. Мастер пришел подключать вовремя, подключил и настроил, все хорошо. Предоставили свой роутер, который работает без проблем. Техническая поддержка порадовала - быстрый дозвон, внимательные и вежливые сотрудники. Хороший провайдер, в целом, всем довольны.
Ростелеком
В марте 2017 года подключила интернет компании ростелеком,исправно платила по 200 рублей месяц.в декабре этого же года понадобилось отключить услугу,так как живу на съемной квартире и хозяйка попросила съехать. Отсидев в офисе 1.5 часа,получаю ответ что я обязана пользоваться интернетом 18 месяцев или платить неустойку 3000!и это при том что качество интернета не соответствовало заявленому.но простите,это не моя вина что я не могу продолжать использовать интернет,но и платить за то что подсовывают договора типапри установке и не говорят о таких условиях тоже не буду.
Дом.ру
Такой компании и такого отвратительного обслуживания я не видел еще ни где. Я теперь уже и не представляю какое качество услуг вы предлагаете, если на начальном уровне (на стадии подключения) возникат такие коллизии. Дело в том, что 3 января 2013 года, я подал заявку на подклюючение пакета услуг (интернет+кабельное тв+телефон). На электронную почту мне пришло сообщение: добрый день, уважаемый абонент! Вас приветствует компания эр-телеком. Вы оформили заявку на подключение к интернет; кабельное телевидение; телефония; (если вы это не делали, то проигнорируйте это сообщение) в ближайшее с вами свяжется сотрудник, чтобы уточнить всю информацию по заявке. В случае, если у вас возникнут любые вопросы, позвоните нам по телефону 51-51-51 и назовите свой номер заявки 24674 обязательно сохраните или распечатайте данные вашего заказа: 24674 номер заявки: 24674; дом: ул. Зубковой, * / * квартира: *** фамилия, имя, отчество: ******** михаил ********* ваш контактный телефон: 7910******* действительно, через какое то время мне перезвонил оператор и сообщил, что в компании нет оборудования для подключения телефонии, мы договорились на том, что как появится оборудование, со мной созвонятся сотрудники компании. До сегодняшнего дня, звонка не последовало и я решил позвонить и уточнить сам. Набрав номер и объяснив всю ситуацию, я хотел узнать статус своей заявки, операторы переключали меня между собой раз 11-12 (по времени около часа), пока последний оператор не нагрубил мне и не бросил трубку. А я хотел лишь узнать когда я буду подключен к вашей компании. Безобразие! Такого к себе обращения я, думаю не заслужил. Я довольно спокойный человек, но ваше обслуживание вывело из себя даже меня. Буду на всех интернет площадках и своим знакомым не рекомендовать вашу компанию. Вы сами себе делаете антирекламу таким обслуживанием . Позор! Пока плюсов никаких не увидел техподдержка практически не доступна. Операторы-хамы невозможность решить штатные ситуации.