Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Пушкина (Железнодорожный):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Пушкина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Пушкина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Пушкина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Пушкина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3320 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
82 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 144 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Отличный интернет провайдер, пользуюсь давно и не жалею! Приемлемая стоимость услуг, отличная скорость. Довольна.
Здравствуйте! Рады, что вы с нами :)
Дом.ру
Интернет через роутер ( дом.ру) работает ужасно, сначала делают скидку, потом отменяют и вгоняют в долг
Добрый день. Спасибо за время уделенное на отзыв и оценку. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте номер договора. Проверим информацию и подробно проконсультируем.
Дом.ру
Не вздумайте подключиться к дом точка ру это мошенники.иначе станете для них дойной коровой.они могут раскручивать на бабки
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании. Уверяем Вас, никогда не имели цели вводить в заблуждение клиентов и всегда являлись сторонниками доступной и точной информации. Пожалуйста, опишите ситуацию с которой Вы столкнулись нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот. Надеемся, нам будет дана возможность внести ясность при недопонимание. Желаем всего наилучшего!
Дом.ру
Цены на тарифы подняли,а качество интернета ниже плинтуса!!!тех.работы через день!!!за что платить вам,убогим?!не подключайтесь к этому фупровайдеру,сбережете и деньги,и нервы!
Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Видикон
В декабре подключили нтернет от компании видикон, пришли вовремя все сделали с качеством все хорошо.
Дом.ру
Четыре года назад подключился к дом.ру. Интернет стабильный, без обрывов. За все время пропадал раз пять в сумме на часа два. Тв отличное, пакеты каналов вне конкуренции. Единственно - служба поддержки и абонентский отдел хромают
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и оценку услуг, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Будем признательны, если направите Ваши замечания по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращения в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Просто отношение к клиенту плохое,нагло врут,подключают платные каналы и говорят что клиент сам подключил.вранье! Интернет плох.вызвал мастера не работает интернет сказали приедут завтра с 19:00 до 20:00 жду время 19:00,20:00,20:30,,, звоню говорят что я заказал мастера на послезавтра на 20:00,, да я буду сидеть два дня без интернета!!!!! Вруны..!!!. Разрываю договор.
Здравствуйте, Юрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией, которая и послужила причиной для столь отрицательного впечатления о нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Интернет работает отвратительно все зависает, долго все грузится....при обращение к оператору приняли заявку на мастера через пару дней пришел так называемый мастер что то поколдовал и ушел а интернет как был долгим таким и остался!!! Вновь обратился к оператору за помощью пришел другой мастер поменял роутер что поколдовал и ушел а интернет как толком нормально не работал так и не работает.вывод один надо менять оператор услуг
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Если были обращения в службу поддержки и заявки на техников, но вопрос оставался нерешенным, то тогда какую информацию Вам предоставлял техник при последней проверке? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться, помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Подключился недавно,звонил на рязанский номер 77-**-77!был до этого мтс - цена выросла!!!мененджер оставил очень приятное впечатление - качественно и доступно все объяснил,помог подобрать тариф - выбрал средний,даже скидку оформили,выходит меньше 500руб!инет просто летает(подключено 4 устройства),цифра просто огонь - больше 100 каналов и целых 40hd!!!вообщем доволен как слон,семья тоже!однозначно советую всем все супер,скорость летает,если что-то нужно звоню на номер по которому подключался - тубку берут после 2-3 гудков!!! Нет
Здравствуйте! Спасибо что выбрали нашу компанию! Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
МТС
Скорость от 0.2 до 1.5 мб, и часто отключают.
Ростелеком
Хорошо работает
МТС
На троечку пока,ребята стабильная скорость в техподдержку не дозвониться
МТС
Переодически пропадает сигнал, отсутствует безлиминый тп никаких за городом то работает, то нет. Нет полностью безлимитного интернета. Дорого!
МТС
Ну вот решил тоже оставить отзыв, к сожалению не положительный. Всё началось с того, что компания мультинекс и еще группы компаний объединились в мтс, и тут началось. Инет стал виснуть, при заявленной скорости в 100 мб/с у меня было дай бог 30 а то и меньше. На мой вопрос почему? тупо отвечали перезагрузите комп, подключитесь напрямую (минуя роутер) и в конечном итоге сказали, что мне нужно провести новый провод, т. К. Мой явно перетерся и плохо работает! Просил пусть придет специалист и настроит, согласен даже деньги оплатить за настройку, так ведь нет, нет у них специалистов, и не ходят они настраивать. Это была первая капля. Месяц маялся, купил 8pin шнур с оплеткой и все такое (не дешевый)поменяли, тоже самое, т. Е. Деньги отправлены в топку. Дело было не в бобине. Второй каплей оказалось тв. Подключил пакет hd пришел радостный домой, а тут только hd звук. Без изображения. Звоню объясняю, ну соответственно мне говорят, что у вас приставка тв старая, нужно новую чтобы эти каналы смотреть (деньги за пакет каналов уже уплочены) говорю тогда отключайте мне их т. К. Смотреть я их не буду, а за вашу приставку 3500 рубликов я платить не собираюсь. Чтобы отключить опять пришлось ехать в их контору и писать заявление. Третьей и последней каплей стало то, что общероссийские каналы в их цифровом качестве как на картинке стали показывать разноцветные квадраты малевича. И звук при таких квадратах был такой, что у меня спросони кот аж подпрыгивал! Вызываю техника, причем стоит отметить, что сразу в службу поддержки вас не переведут, они только через день-два с вами созвонятся, когда вы заняты или на работе, и вежливо спросят: а, что же у вас случилось?, если объясняешь, что я на работе, то они вежлливо говорят, что звоните когда будете дома и мы вам поможем!, а как же звонить если они опять через два дня только перезвонят а еще через два придут посмотреть???, ну так вот в продолжении, пришел значит техник, потыкал потыкал и опять выдает фразу: антенный кабель у вас перетерся, тяните новый! я в шоке, ремонт только, что полгода назад сделал, кабель купил специально новый и убрал в стенку (дабы чтобы не перетирался). Я ему говорю, что когда вставляю провод интернета, начинаются искажения, ответ последовал незамедлительно: у вас в стене замыкаются провода интернета и антенного кабеля! Соответственно они наводят друг на друга помехи. занавес! В итоге перешел на другую компанию. Когда подключали тв и инет, я им сообщил резюме предыдущего мастера по поводу изображения и инета. Круглые и большие глаза я им сделал! Они не поленились проверели целостность инет кабеля и антенного после чего настроили и подключили и то и другое, изображение стало действительно картинка, инет намного шустрее. Если тут читают сообщения руководители компании, то хотелось бы задать вопрос: уважаемые, почему у вас специалисты не грамотные? Почему у вас нет прямого контакта со службой поддержки? (я имею в виду со специалистами а не с девушками-операторами). P.s 30 декабря 2012 года, обшероссийские каналы совсем превратились в мини квадратики цифрового паззла! Звоню говорю проблему, не злюсь спокойно объясняю девушке ситуацию, она делает заявку, говорит 31.12.12 придет техник и посмотрит. Жду, как же всетаки новый год то хочется ведь посмотреть на праздничный концерт-то. Наступает 31-е число, сижу жду, 12 часов дня - ни звонка, ни техника, 14-часов - тишина, звоню я. Девушка берет трубку, снова объясняю, что да как, и тут она мне говорит, что заявка уже закрыта, и техник якобы уже все мне сделал! И тут я не выдержал! Я извиняюсь перед девушкой, знаю, что она не виновата, она лишь оператор. А вот от вас уважаемые исполнители компании мтс я извинений так и не услышал, хоть у вас и все телефонные звонки записываются, вы походу дела даже их и не анализируете! И это вы называете качеством обслуживания? Плюсов к сожалению пока нет. Качество изображения-ужасное, специалисты-неграмотные, скорость не соответствует заявленной (даже глубокой ночью в будни).