Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Шереметьевской (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Шереметьевской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Шереметьевская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Шереметьевской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Шереметьевская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3320 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
38 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 144 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Почти два года пользовалась услугами МТС. Всё было неплохо, нареканий нет. Но вот эта история испортила наши взаимоотношения совсем! Первого апреля этого года оплатила интернет по договору. Второго числа пришёл представитель провайдера, выполнял работы по увеличению скорости интернета. Предложил симку от МТС. С ним общался мой сын. Симку взял, сказал, что теперь можно оплачивать по номеру телефона, хотя она мне и не нужна была. А на следующий день у меня отключили интернет. Я позвонила в поддержку, робот сказал, что интернет не работает потому, что нет оплаты. Оператор объяснил, что теперь надо платить по номеру телефона, а те деньги, которые лежат на договоре (1 130,00 руб.), будут перенесены позже. Сделала мне «обещанный платёж» на два дня и включила интернет. Вот прошёл уже месяц, а деньги так и не перенесли «из одного кармана в другой». Опять хотят оплаты. А я очень хочу сменить провайдера. И дело не в деньгах, а в том, что надоели уже эти [нечестные действия]. Везде тебя за [наивного] держат, везде ты должен, должен и должен...
Видикон
Интернет по вечерам и в выходные дни пропадает, тех поддержка молчит. Самый плохой провайдер, отключаюсь.
Дом.ру
Интернет работает в целом нормально, но были вот перебои вызывали мастера вроде устранили. Пока заслуживают 4/5
Здравствуйте, Валентин. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Целью компании всегда было качественное и достойное предоставление услуг, а в случае возникновения сложностей - быстрое их устранение. Рады, что нам удается соответствовать поставленным задачам и вашим требованиям. Приятного вам пользования и замечательного настроения!
Дом.ру
Интернет работает стабильно, никаких перебоев, проблем нет. Тв работает отлично, но неудобный интерфейс и нет функции записи. Мастера при подключении приехали вовремя. В службе поддержки сотрудники вежливые помогают при обращении.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!
Дом.ру
В отябре подключили дом ру интеренет и тв, за все время ни перебоев ни проблем с компанией небыло работают как часы.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
МТС
Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: мтс+гаранта. Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев. До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг интернет+тв тариф комфорт 450+тв по одному счету, а организация с условным названием мтсгарантакомстаррегионымультинекс (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами тв и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал да. С этого да закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель настроил мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - оборудование). а установлю я его на след. Неделе... прошел месяц: ни техника-вредителя, ни оборудования. Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от мтс нам должны все!, застала врасплох. Вдруг от мтсгарантакомстаррегионымультинекс приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты пакета(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно интернета и отдельно тв, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа пакет? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: мы предупреждали - смски разослали. Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: адрес и городской телефон. Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать смс? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме смсок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет. Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием мтсгарантакомстаррегионымультинекс. Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв мтс? Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло три недели: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде антенны-гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ мтс и всем ее купленным дочкам и падчерицам: хватит кормить дармоедов! присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше. Яйцо на изображении брэнда, правильной формы. Отъявленные дармоеды.