Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость не соответствует, 100 мб ни разу не видел, только в районе 70. Цена завышена, по сравнению с другими компаниями, а за 70мб можно бы было и тариф за 200 рублей сделать, а не 550. Техподдержка пыталась помочь, но в итоге сказали что в моём доме 100мб не получится вообще. Перехожу на другого провайдера
Интернет устраивает, сбоев нет. Роутер надежный. Монтажники при подключении все сделали аккуратно, быстро. Провайдер нормальный, претензий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер абсолютно без ответственный, жалобы не воспринимаются. Мы месяц назад оставили заявку на подключение, все это время нас игнорили и разговор с оператором завершался на том, что мы вам перезвоним. Сам кабель уже протянут и есть подключение к их свитчу, только договор нужно оформить и верифицировать наш роутер в их сети... Но уже месяц никак нет ответа и только обещания перезвонить.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. Телевидение поражает и стабильность и качество, и каналы все показывают. В техподдержку обращались и остались очень довольны, все вежливые, на вопросы быстро отвечают, решают любые задачи в считанные минуты. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
Если честно, это просто невыносимо. Домашний интернет стабильно работает на скорости 8-20 мбит/с из обещанных 100. Изначально был тариф на 50 мбит/с, поменяла на 100, думала что-то изменится, но увы. В тех поддержке каждый раз одно и то же проводятся работы, исправим через 2 дня, в итоге ничего не меняется. Если через обещанные 2 дня ничего не изменится, то 100 % меняю провайдера. Никому не совету билайн, обманщики.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Видите стабильную скорость? А её нет. Начал активно пользоваться твичем, geforce now, так же на ютубе стримы, да даже матчи футбольные в онлайн трансляции. И сразу стало заметна мухлежка, качество картинки снижается с 1080 до 144. Конечно сёрфить интернет если то не заметно это, но сёрфить интернет я могу и с мобильным интернетом за меньшие деньги. Собственно манипуляция заключается в том что тех.поддержка предлагает измерять скорость на speedtest с включённым авто определением. В 99.9% покажет скорость по тарифу, но это лишь иллюзия. Начинаешь проверять скрость до разных сайтов вручную и о ужас, скорость прыгает от 700кб до 15мб и не важно час пик или 6 утра понедельника! 560р за 700кб~ тех. Служба отвечает что стабильная скорость только до их сервера в городе проживания абонента! Тут я смялся минут 10.... Этим заявлением они показали что это обычная локалка, которая дает заявленую скорость по тарифу только на своем сайте а все остальное их не касается. Более того, поднятие цены производилось 2 раза за год без уведомления, чем очереднйо раз показывает что ттк = недобросовестные. Все что бы в спарке они растеряли, подняли цену, запихали деньги по карманам и больше им ни чего не нужно. Крайне не рекомендую, сейчас сам активно ищу замену данному чуду
- Андрей29 марта 2020 г.
А на что пересел не подскажешь? Я вот сейчас тоже испытываю много трудностей с этим интеренетом, а я стримлю и у меня постоянно потеря кадров идет особенно вечером, вот сейчас думаю куда переподключиться?
- Артур29 марта 2020 г.
Андрей, к сожалению по отзывам не чего путного нет, шило на мыло нет смысла менять, разве что "ПЖ19" но они есть только в: Ростове, таганроге и Краснодаре + далеко еще не везде, но можешь сам у них узнать. По отзывам самый лучший вариант в Ростове дающий 1гб (чистых 750+)
Интернет работает стабильно, никаких проблем не возникало. Что касается тв, то качество картинки подводит. В тех. Поддержку обращался, быстро отреагировали. Монтажники пришли на подключение заранее, все качественно сделали.
Интернет и тв подключили пол года назад, нормально работают, без перебоев. К роутеру и приставке тоже никаких претензий. Мастер подключать пришёл вовремя, всё хорошо сделал.
Отвратительное отношение к клиентам! Интернет постоянно виснет. По поводу телевизионной приставки даже слов нет, при подключении интернета заключила договор на приставку в рассрочку, а она у нас сломалась после того как я неоднократно обращалась в тех помощь мне её все таки заменили (но не на новую) прошло время рассрочка закончилась, приставка стала жить своей жизнью снова обратилась в тех поддержку мне предложили два варианта решения проблемы 1й починить приставку самим 2й взять ещё одну приставку у них в рассрочку
Ужасно качество обслуживания, интернет виснет постоянно, тв нет сигнала, и это все чаще и чаще. Операторы не слышат что им говоришь.
- Дом.ру22 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Елена. Расскажите подробнее, почему вы считаете, что операторы вас не слышат нам на почте: helper@domru.ru. Там же сможем вам помочь, если есть сложности.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.