Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не писала отзывы, но в этот раз терпения просто не осталось!!! Уже год являюсь абонентом данного провайдера, и на протяжении всего года сталкивалась с проблемами!! Как можно ремонтировать какой-то кабель по две недели, притом что деньги на время ремонта списываются!!! Ладно сделали ,,,, компенсации никакой, так потом еще не могут настроить оборудование!! Техподдержка отвратительная!! Вызвала техника со стороны , заплатила деньги, все настроил , вай-фай заработал, только он меня еще раз удивил, сказал , что сигнал все время пропадает и скорость не соответствует тарифу ровно в два раза!!!! Как мне сказали в исс это из-за роутера, но!!!!!!!!!!!! Программист сказал , что на входе ее нет!!! Из 100 мб получаю 50!!! И ничего доказать не могу!!! Никому не советую!!!
Ужасно!!! Постоянно отключают интернет!!! Невозможно дозвонится!!! Позвонил,неизвестна причина передано специалист а где мне напишут ответ? Интернет др сих пор наработает хотя положил ещё достаточно денег на счёт
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто худший провайдер, которым я пользовался в ростове. Со скоростью всегда порядок, но качество связи просто жесть, во времена usb-модемов было лучше. Постоянные потери пакетов, лаги, обрывы соединения. Может быть, для обычных людей разницы и нет, но если вы намерены играть в онлайн-игры, пользуясь услугами данного провайдера - что же, удачи вам!
Дом.ру = хуже нет!!!! Дом.ру = самый отвратительный провайдер из всех какие проверили за последние пять лет, скорость низкая = практически постоянный 0,00 или 0,1, с первого месяца эксплуатации цену за тариф увеличили без уведомления, сначала просили оплатить за два месяца 1000 рублей, а в реале на следующий месяц пришло сообщение недостаточно средств. Монтажник бросил провода и больше не появился, подключали и настраивали сами. Интернет по несколько дней абсолютно отсутствует, вынуждены подключаться с мобильного мегафон или билайн.
Отвратительное отношение к клиентам. 1,5 недели пытаемся подключить в квартиру интернет (ттк), но ничего не выходит. Причин для отказа в подключении и перенесении на другой срок масса: по причине того, что монтажник не может в это время (ему неудобно), у монтажника нет пропуска на технический этаж (2 раза повторялась эта причина). Операторы и администраторы в таком случае не могут ничего сделать, только как перенести опять дату установки. Почитав отзывы, полностью пропало желание пользоваться услугами данного провайдера.
- ТТК12 ноября 2019 г.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, могли бы вы оставить какие-то контактные данные для связи и адрес по которому хотели подключиться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает без нареканий, скорость устраивает. Тв иногда зависает, но очень редко. Мастер на подключение пришёл вовремя, выполнил работу аккуратно, за собой всё убрал. В целом, всем довольны.
низкопробное все, что касается ттк - что осталось от спарка работает. Ругаюсь каждые 2 недели и последние годы
- Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не советую, ноль услуг могу оставить номер и рассказать ртом как они берут деньги за отложенный платёж ,банки перестройки отдыхают.про скорость которой нет и как ужасно относятся к клиентам которые с ними уже лет 7
- Дом.ру6 ноября 2019 г.
Здравствуйте. «Обещанный платеж» — это возможность отсрочить оплату услуг, если вы не успели внести оплату, данная услуга предоставляется на платной основе. Для избежания блокирования доступа и своевременного пополнения баланса рекомендуем, настроить автоплатеж в личном кабинете. На скорость интернета может влиять множество факторов, чтобы исправить ситуацию напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru. Будем также признательны, если вы уточните что вас не устраивает в обслуживание. Примем во внимание замечания и проведем диагностику.
Если вы ещё не стали абонентом компании ттк, настоятельно рекомендую им не становиться! Компания наглая, я приобрёл у них роутер, он меня не устроил по качеству, я принёс его к ним в офис, у меня его приняли, написал заявление на возврат средств на банковскую карту, но возврат не последовал, после многократных обращений в тех. Поддержку средства всё-таки вернули, но зачислили на абонентский счёт, а не на карту, сейчас же при обращении к ним они вешают трубку. В общем, если вы любите ругаться с людьми провайдер вам подойдёт.
- ТТК12 ноября 2019 г.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Подскажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета.
Ужасная компания, люди безответственные - свои обещания не выполняют. Неделю пытаемся подключить!!! Вечно кормят завтраками... Сил больше никаких нет добиваться от них чего-либо. Не рекомендую!!! Была бы оценка -10, поставила бы ее!!!
- Дом.ру2 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное решение вопроса. Пришлите, пожалуйста, ваш адрес на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Выясним причины сложившейся ситуации и посодействуем в подключении.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Такого быть не должно. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся вместе со всеми обстоятельствами.