Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет в плане стабильности. Уже больше месяца каждый вечер с 19 до 23 (в час пик) адская потеря пакетов и скачки пинга. Техпод отвечает шаблонами мы делаем все возможное / сроки тех работ перенесены. Если вам нужен хороший пинг и стабильность не подключайте билайн. Скоростью в целом доволен.
Очень не довольна! Отвратительный интернет!!! Платим 1000 руб а в комнатах не ловит!!! Особенно под вечер так вообще беда
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер, возвращаюсь к билайну. операторами техподдержки не довольна, считаю низкоквалифицированными. Интернет обрывается почти каждый день, тв выдаёт постоянно ошибку. Мой совет - требуйте перерасчёт за все дни месяца, когда не работал интернет, сразу предлагают скидку на 2 месяца. Но лучше прощайтесь сразу и не подключайте мтс никогда
- МТС29 марта 2020 г.
Ольга, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в социальных сетях, посмотрим, что можно сделать.
- Алексей9 августа 2020 г.
Спасибо за отзывы. В течении двух суток шокируют смс о том что со мной не могут связаться специалисты подключения (заказал тв и интернет родителям домой) Один оператор согласует дату и время, второй звонит и предлагает так же согласовать дату и время-на реплику о том что уже все согласовано, говорит только заявка висит. Ну а монтажная Группа морозится смс о том что они не могут мне дозвониться. Хорошо что прочёл сейчас отзывы. Хорошо что в доме есть другие операторы тв и интернета.
Больше месяца нет домашнего интернета, приходят мастера делают . Через час пропадает интернет . Сегодня опять жду мастера, но если не будет интернета прийдется менять провайдера. Хуже провайдера не было .
- МТС25 марта 2020 г.
Анна, приносим извинения за неудобства. Если нужна наша помощь, пожалуйста, напишите в любой соц. сети номер договора или лицевого счета, контакты для связи с вами и описание сложностей.
Являюсь абонентом этого провайдера с 2016 года,до ноября 2019 особых проблем не было,и вот началось!!! С ноября месяца имею падение скорости в вечернее время после 19:00 до 6 мбит при тарифе 100 мбит,днём всё работает по тарифу! Тех поддержка присылала пару раз инженеров днём и они естественно этого просто не обнаружили! При просьбах прислать специалиста в вечернее время для замера скорости на головном устройстве поступали только отказы!!! Тех поддержка имеет возможность дистанционно замерить скорость непосредственно с вашего роутера и определить где находится неполадки у вас дома или по линии,мне просто непонятно почему они не сделали этого сразу,а мотали это всё 4 месяца!!! Зачем надо было мне говорить что типа с нашей стороны не каких неполадок нет,зачем мне навязывать выезд мастера на дневное время суток,когда он нужен только вечером а вечером они на работают!!! Очень жалею о том что когда то заплатил вам 12000 руб за подключение,и теперь имею вот это!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обслуживание! Перебои постоянные, скорость нестабильная, не соответствует заявленной!
Ставлю 1 потому что нельзя поставить меньше. Интернет постоянно пропадает, обрывает, было что и целый день не работал по неизвестным причинам, при чем обещали перезвонить, да так и не дождался. От тп один ответ на все вопросы - ожидайте (а я понимаю это как - отстаньте)!
Отвратительная связь, постоянно лагает и обрывы!!! Скорее бы отключить
- МТС9 марта 2020 г.
Давайте мы проведем проверку. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях.
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь больше восьми лет, соотношение цены и качества было превосходным, пока самтел не стал ростелекомом. Скорость резко ухудшилась в последнее время, нас явно склоняют перейти на более дорогой ростелекомовский тариф (сейчас у нас звёздный11 - это всего 11 р. В сутки или 330 в месяц. У ростелекома таких цен и близко нет).
Увы, не могу оставить лестный отзыв о компании, хотя не один десяток лет пользуюсь её услугами. Всё было прекрасно буквально до 24.02.2020, когда я решила по рекомендации сотрудников мтс установить себе новый тариф, тв, домашний интернет мобильная связь. На следующий день после установки отключился домашний интернет, спасибо, в течение суток всё наладили, возместив ущерб. Но буквально через 10 дней, 05.02.2020 перестает работать телевизор, на горячей линии операторы обращались вежливо, с пониманием ситуации, но это понимание оставило меня без телевизионных передач на три дня, т.к. Мастер должен прийти только завтра после 20 часов с 20-22 часов. Обращение устранить следствия их же дефекта, было грубо отказано. Что если меня не устраивает 7 число. Т могут 10 го прийти. Меня бы очень устроило, чтобы устранение дефектов, возникших в результате установки происходило в течение 24 часов, а не трёх суток. И то что не хватает мастеров, как мне объяснили, меня не должно касаться.
- МТС9 марта 2020 г.
Валентина, извините за неудобства, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, чтобы разрешить ситуацию. Напишите номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Также просьба уточнить местоположение роутера и на каком расстоянии от него начинаются сложности.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!